Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2012 в 22:43, курсовая работа
В последние годы второго тысячелетия обозначились принципиальные изменения социальной и экономической структуры общества, причинами которых стали некоторые исторические события, которые оказали сильное влияние на устройство капиталистического общества. С распадом советского союза капиталистические страны потеряли историческую оппозицию, что увеличило степень свободы развития капитализма и трансформации капиталистических отношений. Связанное с этим окончание холодной войны ликвидировало угрозу фатальной катастрофы человеческой цивилизации.
ВвЕДЕНИЕ
Глава 1 Теоретические аспекты развития сетевых структур в организациях сервиса и туризма
Сущность сетевой организации
История и эволюция сетевого маркетинга
Сетевые структуры в области фитнеса
Глава 2 МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СЕТЕВЫХ СТРУКТУР в сервисных организациях
2.1. Конфигурирование сетевых организаций: принципы и методы
2.2. Методы исследования сервисной деятельности
2.3. Методы оценки сетевых структур в организациях сервисной сферы
Глава 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СЕТЕВОЙ СТРУКТУРЫ ФИТНЕСС-КЛУБА «ТРИ ОКЕАНА»
Оценка сервисной деятельности фитнесс-клуба «Три океана»
Оценка сетевой структуры фитнесс-клуба
Рекомендации по совершенствованию сетевой структуры фитнесс-центра «Три океана»
Заключение
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- не правильное распределение клиентов, большие очереди на тренажеры, нехватка инвентаря;
- нехватка ключей от шкафчиков.
Решение всех этих вопросов не всегда требует больших финансовых вложений от компании. В основном это проблема не хватка информации у управляющей компании, которая принимает стратегические решения по развитию клуба. В итоге компания теряет большое количество клиентов каждый месяц.
Таблица 1 - Претензии за год на примере клуба «Три океана»
Количество клиентов, отказавшихся от посещения клуба. Возврат |
50 |
Переоформлено карт за год |
100 |
Количество клиентов, перешедших в другие клубы |
80 |
Количество входящих претензий по клубу «Три океана» |
100 |
Судебные иски |
0 |
Количество клиентов, не посещавшие клуб ни разу после покупки |
180 |
Итого |
510 |
Данные цифры явно свидетельствуют о проблемах, существующих в компании. Три океана существует на рынке 6 лет, находится на этапе зрелости. И чтобы в дальнейшем не потерять прибыль, по всем правилам развития компания Три океана должна делать обдуманные, тактические шаги по дальнейшему расширению рынка и сохранению положительного имиджа у клиентов. Ведь 33% звонков поступают в компанию благодаря рекомендациям членов клуба.
Также в организационной структуре «Три океана» отсутствует отдел маркетинга. В столь крупной компании, быстро растущей просто необходим отдел маркетинга, который сможет помогать компании эффективно развиваться в будущем.
Исследование систем управления фитнес клуба « Три Океана» Orange fitness
Современное
управление, отражающее особенности
и условия развития
Формула современного управления — "Управлять, совершенствуя и совершенствуясь".
Cодержание управления раскрывает основные функции управления в фитнес клубе «Три Океана» — предвидение (планирование), организация, контроль, регулирование, координация, активизация (мотивация).
Исследовательская деятельность менеджера отдела продаж фитнес клуба «Три Океана» составляет не менее 30% рабочего времени и усилий. Задачей менеджера является понимание и предвидение успеха проделанной работы не только интуитивно, но и обоснованно, посредством научного аппарата исследования.
Фитнес клуб «Три Океана» находится в постоянном развитии. Как и любое предприятие «Три Океана» имеет ряд проблем, которые следуют одна за другой, которые требуют своевременного решения. Менеджеры отдела продаж данного фитнес клуба являются квалифицированными специалистами, заинтересованными в своей работе. Вследствие этого, для успешного управления они занимаются тщательным планирование и прогнозированием работы «Три Океана». В основную работу менеджера фитнес клуба входит исследование, как функции управления, прогнозирование кризисов, внезапных изменений, для готовности к парадоксам будущего, для оценки шансов успеха, который надо не упустить, увидеть, оценить, реализовать. Для успешного развития фитнес клуба «Три Океана» отдел продаж занимается исследованием не только процессов управления предприятия, но и процессов функционирования и развития самого управления, в который входит:
- неформальное управление;
- механизмы мотивации;
- экономия времени;
- использование компьютерных технологий и т. д.
Фитнес клуб
«Три Океана» дорожит своим
имиджем и репутаций, поэтому
в нём работают специалисты
профессионального уровня, знающие
свою работу. В сфере сервиса
для постоянного развития
В исследование
систем управления также
Для того чтобы реализовать эту цель, менеджеры фитнес клуба осуществляют следующую работу:
• своевременно следят за пригодной к использованию и надежной информацией;
• используют производительные и эффективные методы и средства (измерение характеристик, управление знаниями и т. д.);
• предусматривают возможность интеграции применяемых технологий.
«Три Океана» обладает своей ИТ стратегией, которая состоит из рационального использования имеющихся в организации информационных технологий, которые отвечают и поддерживают миссию предприятия. Основные цели ИТ-стратегии фитнес клуба:
• соответствие задачам и стратегии предприятия;
• создание условий по использованию всех возможностей деятельности и, соответственно, получению максимальных преимуществ;
• использование ИТ-ресурсов должным образом;
• управление ИТ-рисками, связанными с использованием информационных технологий.
На рисунке 4 приведены основные составляющие ИТ-стратегии
Рисунок 4 - основные составляющие ИТ-стратегии предприятия
Три основных принципа компьютерной информационной технологии, которые используют менеджеры отдела продаж «Три Океана»:
• интерактивный (диалоговый) режим работы с компьютером;
• интегрированность (стыковка, взаимосвязь) с другими программными продуктами;
• гибкость процесса изменения как данных, так и постановок задач.
Фитнес клуб
имеет свой сайт, грамотно разработанный,
имеющий привлекательный
Менеджерами
отдела продаж регулярно
Фитнес клуб
«Три Океана» непрерывно
Изучая особенности и взаимосвязи в организации труда и стиля руководства, развитие сетевых структур можно сказать о том, что Фитнес клуб «Три Океана» имеет штат, состоящий из 6 отделов: бассейн, тренажерный зал, массаж, детский фитнес, групповые программы, отдел продаж. Общий штат сотрудников составляет 40 сотрудников.
Отдел продаж
включает четырех сотрудников.
Остальной штат составляют
Основная поставленная
перед сотрудниками задача –
привлечь и заинтересовать как
можно большее количество
- давать свободу коллективу принимать решения, а самому только утверждать их;
- делегировать группам право принимать решения по определенным вопросам;
- выдвигать проблемы, предоставлять возможность давать предложения и самому принимать решения;
- предлагать решения и изменять их с учетом мнения и инициативы коллектива;
- выдвигать идеи и предлагать их обсуждать;
- самому принимать решения и доводить их до сотрудников.
В подчинении
директора отдела продаж
- добросовестно выполнять трудовые обязанности;
- соблюдать трудовую дисциплину;
- бережно относиться к имуществу предприятия.
Для повышения эффективности организации труда на предприятии составляется описание рабочего места, которое включает: название рабочего места, его назначение; функции работника, занимающего это рабочее место, его полномочия и место в структуре предприятия, а также соотношение подчиненности; необходимые меры для замещения работника на случай его отсутствия.
Менеджеры
отдела продаж фитнес клуба
«Три Океана» обладают
- законодательными и нормативными правовыми акты, регламентирующие предпринимательскую, коммерческую и рекламную деятельность;
- основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса;
- конъюнктуру рынка, теорию и практику менеджмента;
- этикой делового общения;
- основой эстетики, этики, общей и специальной психологии, социологии;
- современными средствами сбора и обработки информации;
- средствами вычислительной техники, коммуникации и связи;
- формами и методами работы с клиентами;
- законодательством о труде;
- правилами и нормами охраны труда.
В фитнес клубе «Три Океана» менеджеры отдела продаж владеют следующими навыками:
- техниками продаж;
- навыками работы с ПК: Word, Excel (уверенный пользователь), электронная почта;
- навыками ведения деловой переписки;
- навыками ведения деловых переговоров.
В дополнение к этим и другим квалификационным требованиям у многих работодателей существуют и четко прописанные компетенции.
Заключение
Фитнес клуб «Три Океана» работает для людей, которые неравнодушны к качеству своей жизни. Может быть, звучит громко, но это зависит от того, с какой стороны посмотреть на вопрос. В современном мире, где все нестабильно, а любое действие требует значительных денежных и физических затрат, все сложнее становится жить правильно и полноценно. Мало кто способен в наше время одновременно уделять время семье, отдыху, поддерживать хорошую физическую форму, следить за своим здоровьем и при этом оставаться успешным финансово стабильным человеком. Клуб создан как раз для успешных и занятых людей, он способен помочь им вести яркую, полную впечатлений, насыщенную жизнь.
Создавая «Три Океана», стояла задача открыть не просто спортивный центр, а место отдыха с современной развитой инфраструктурой. «Три океана» — это фитнес-клуб с просторными тренажерными залами, с обширным расписанием групповых программ под руководством тренеров-профессионалов.
Оценивая работу фитнес клуба, можно сделать вывод о том, что сотрудники ценят свою работу, следовательно, стремятся к выполнению всех поставленных задач.
Фитнес клуб
имеет привлекательный внешний
вид, комфортные условия для
тренировок и отдыха, квалифицированный
персонал, а также множество
Фитнес клуб «Три Океана» - клуб для любителей качественного отдыха.
3.2 Оценка сетевой структуры фитнес клуба
Фитнес-клубы сети Orange Fitness — это спортивно-оздоровительные центры для желающих приобрести или поддержать хорошую физическую форму, пользуясь самыми современными западными технологиями и программами в области фитнеса. Фитнес-клубы сети предназначены для тех, кому важны не только спортивные тренировки, но и высокий уровень обслуживания, позволяющий создать поистине клубную атмосферу, где каждый чувствует постоянную заботу спортивных профессионалов и персональное внимание всех сотрудников клуба.
Информация о работе Совершенствование сетевой структуры фитнесс-клуба "Три Океана"