Совершенствование сетевой структуры фитнесс-клуба "Три Океана"

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2012 в 22:43, курсовая работа

Описание работы

В последние годы второго тысячелетия обозначились принципиальные изменения социальной и экономической структуры общества, причинами которых стали некоторые исторические события, которые оказали сильное влияние на устройство капиталистического общества. С распадом советского союза капиталистические страны потеряли историческую оппозицию, что увеличило степень свободы развития капитализма и трансформации капиталистических отношений. Связанное с этим окончание холодной войны ликвидировало угрозу фатальной катастрофы человеческой цивилизации.

Содержание

ВвЕДЕНИЕ
Глава 1 Теоретические аспекты развития сетевых структур в организациях сервиса и туризма
Сущность сетевой организации
История и эволюция сетевого маркетинга
Сетевые структуры в области фитнеса
Глава 2 МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СЕТЕВЫХ СТРУКТУР в сервисных организациях
2.1. Конфигурирование сетевых организаций: принципы и методы
2.2. Методы исследования сервисной деятельности
2.3. Методы оценки сетевых структур в организациях сервисной сферы
Глава 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СЕТЕВОЙ СТРУКТУРЫ ФИТНЕСС-КЛУБА «ТРИ ОКЕАНА»
Оценка сервисной деятельности фитнесс-клуба «Три океана»
Оценка сетевой структуры фитнесс-клуба
Рекомендации по совершенствованию сетевой структуры фитнесс-центра «Три океана»
Заключение
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Работа содержит 1 файл

Диплом (новый) (Восстановлен).docx

— 447.60 Кб (Скачать)

-  не правильное распределение  клиентов, большие очереди на  тренажеры, нехватка инвентаря;

-  нехватка ключей от шкафчиков.

     Решение всех этих вопросов не всегда требует больших финансовых вложений от компании. В основном это проблема не хватка информации у управляющей компании, которая принимает стратегические решения по развитию клуба. В итоге компания теряет большое количество клиентов каждый месяц.

     Таблица 1 - Претензии за год на примере клуба «Три океана»

Количество клиентов, отказавшихся от посещения клуба. Возврат

50

Переоформлено карт за год

100

Количество клиентов, перешедших в другие клубы

80

Количество входящих претензий по клубу «Три океана»

100

Судебные иски

0

Количество клиентов, не посещавшие клуб ни разу после покупки

180

Итого

510


     Данные цифры явно свидетельствуют о проблемах, существующих в компании. Три океана существует на рынке 6 лет, находится на этапе зрелости. И чтобы в дальнейшем не потерять прибыль, по всем правилам развития компания Три океана должна делать обдуманные, тактические шаги по дальнейшему расширению рынка и сохранению положительного имиджа у клиентов. Ведь 33% звонков поступают в компанию благодаря рекомендациям членов клуба.

     Также в организационной структуре «Три океана» отсутствует отдел маркетинга. В столь крупной компании, быстро растущей просто необходим отдел маркетинга, который сможет помогать компании эффективно развиваться в будущем.

Исследование систем управления фитнес клуба « Три Океана»  Orange fitness

     Современное  управление, отражающее особенности  и условия развития производства  и общества, технологии и самого  человека, все в большей и большей  мере нуждается в исследовательском  подходе. Он способствует динамичности и перспективности управления, росту его инновационного потенциала и повышению профессионализма в принятии управленческих решений, научности управления.

     Формула современного управления — "Управлять, совершенствуя и совершенствуясь".

     Cодержание управления раскрывает основные функции управления в фитнес клубе «Три Океана» — предвидение (планирование), организация, контроль, регулирование, координация, активизация (мотивация).

     Исследовательская деятельность менеджера отдела продаж фитнес клуба «Три Океана» составляет не менее 30% рабочего времени и усилий. Задачей менеджера является понимание и предвидение успеха проделанной работы не только интуитивно, но и обоснованно, посредством научного аппарата исследования.

     Фитнес клуб  «Три Океана» находится в постоянном развитии. Как и любое предприятие «Три Океана» имеет ряд проблем, которые следуют одна за другой, которые требуют своевременного решения.  Менеджеры отдела продаж данного фитнес клуба являются квалифицированными специалистами, заинтересованными в своей работе. Вследствие этого, для успешного управления они занимаются тщательным планирование и прогнозированием работы «Три Океана». В основную работу менеджера фитнес клуба входит исследование, как функции управления, прогнозирование кризисов, внезапных изменений, для готовности к парадоксам будущего, для оценки шансов успеха, который надо не упустить, увидеть, оценить, реализовать. Для успешного развития фитнес клуба «Три Океана» отдел продаж занимается исследованием не только процессов управления предприятия, но и процессов функционирования и развития самого управления, в который входит:

- неформальное управление;

- механизмы мотивации;

- экономия времени;

- использование компьютерных технологий и т. д.

     Фитнес клуб  «Три Океана» дорожит своим  имиджем и репутаций, поэтому  в нём работают специалисты  профессионального уровня, знающие  свою работу. В сфере сервиса  для постоянного развития очень  важно креативное мышление и  неординарный подход. Менеджеры  отдела продаж «Три Океана»  умеют организовывать исследовательскую деятельность в поиске новых факторов повышения эффективности управления. Обладают проблемным видением мира, способностью распознавать возникающие проблемы, а также инновационностью и безынерционностью мышления, способностью выйти за границы формального, привычного, проверенного, традиционного. Кроме того, одна из наиболее важных черт, профессионального менеджера, которой руководствуется данное предприятие - аттрактивность — способность привлекать людей к совместной деятельности, не прибегая к средствам материального или административного принуждения.

     В исследование  систем управления также относятся  и информационные технологии, без  которых не мыслим современный  мир.  Информационные технологии фитнес клуба «Три Океана» создаются таким образом, чтобы они поддерживали все потребности предприятия с позиции улучшения временных и функциональных показателей, а инфраструктура информационных технологий обеспечивала бы рост всего предприятия за счет улучшения уровня удовлетворенности клиентов.

     Для того чтобы реализовать эту цель, менеджеры фитнес клуба осуществляют следующую работу:

• своевременно следят за пригодной к использованию и надежной информацией;

• используют производительные и эффективные методы и средства (измерение характеристик, управление знаниями и т. д.);

• предусматривают возможность интеграции применяемых технологий. 

     «Три Океана»  обладает своей ИТ стратегией, которая состоит из рационального использования имеющихся в организации информационных технологий, которые отвечают и поддерживают миссию предприятия. Основные цели ИТ-стратегии фитнес клуба:

• соответствие задачам  и стратегии предприятия;

• создание условий по использованию  всех возможностей деятельности и, соответственно, получению максимальных преимуществ;

• использование ИТ-ресурсов должным образом;

• управление ИТ-рисками, связанными с использованием информационных технологий.

     На рисунке  4 приведены основные составляющие ИТ-стратегии

     Рисунок 4 - основные составляющие ИТ-стратегии предприятия

     Три основных принципа компьютерной информационной технологии, которые используют менеджеры отдела продаж «Три Океана»:

• интерактивный (диалоговый) режим работы с компьютером;

• интегрированность (стыковка, взаимосвязь) с другими программными продуктами;

• гибкость процесса изменения  как данных, так и постановок задач.

     Фитнес клуб  имеет свой сайт, грамотно разработанный,  имеющий привлекательный внешний  вид и всю нужную информацию  для нынешних и будущих клиентов. На сайте можно найти подробную  информацию о всех предоставляемых  услугах, расписание занятий,  фото отчеты и даже схему  проезда к клубу.

     Менеджерами  отдела продаж регулярно разрабатываются  акции и специальные предложения  для посетителей клуба, действует  система скидок. Рекламная кампания «Три Океана» достаточно обширна. Фитнес клуб выпускает буклеты, связанные с их собственными проектами, для большего привлечения клиентов. Сотрудничает с радио станциями и рекламными щитами.

     Фитнес клуб  «Три Океана» непрерывно развивается.  Благодаря профессиональной работе  менеджеров, количество желающих  приобрести абонимент в «Три  Океана» становится всё больше  с каждым месяцем.

     Изучая особенности  и взаимосвязи в организации труда и стиля руководства, развитие сетевых структур можно сказать о том, что Фитнес клуб «Три Океана» имеет штат, состоящий из 6 отделов: бассейн, тренажерный зал, массаж, детский фитнес, групповые программы, отдел продаж. Общий штат сотрудников составляет 40 сотрудников.

     Отдел продаж  включает четырех сотрудников.  Остальной штат составляют тренеры  и инструкторы. 

     Основная поставленная  перед сотрудниками задача –  привлечь и заинтересовать как  можно большее количество клиентов  клуба. В первую очередь, эту  задачу выполняет отдел продаж. За качественное и своевременное  выполнение своих обязанностей  в отделе продаж отвечает директор  отдела продаж, который проводит  мониторинг, исследования, разрабатывает  финансовую политику и поддерживает  отличную атмосферу в коллективе. Ведь очень важно, чтобы сотрудникам  было комфортно работать. Это  способствует более активной  и плодотворной работе. Также  в основные задачи директора  отдела входит:

- давать свободу коллективу принимать решения, а самому только утверждать их;

- делегировать группам право принимать решения по определенным вопросам;

- выдвигать проблемы, предоставлять возможность давать предложения и самому принимать решения;

- предлагать решения и изменять их с учетом мнения и инициативы коллектива;

- выдвигать идеи и предлагать их обсуждать;

- самому принимать решения и доводить их до сотрудников.

     В подчинении  директора отдела продаж находится  три менеджера отдела продаж. В их обязанности входит:

 - добросовестно выполнять трудовые обязанности;

 - соблюдать трудовую дисциплину;

 - бережно относиться к имуществу предприятия.

     Для повышения эффективности организации труда на предприятии составляется описание рабочего места, которое включает: название рабочего места, его назначение; функции работника, занимающего это рабочее место, его полномочия и место в структуре предприятия, а также соотношение подчиненности; необходимые меры для замещения работника на случай его отсутствия.

     Менеджеры  отдела продаж фитнес клуба  «Три Океана» обладают следующими  знаниями:

  - законодательными и нормативными правовыми акты, регламентирующие предпринимательскую, коммерческую и рекламную деятельность;

- основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса;

- конъюнктуру рынка, теорию и практику менеджмента;

- этикой делового общения;

- основой эстетики, этики, общей и специальной психологии, социологии;

- современными средствами сбора и обработки информации;

- средствами вычислительной техники, коммуникации и связи;

- формами и методами работы с клиентами;

- законодательством о труде;

- правилами и нормами охраны труда.

     В фитнес  клубе «Три Океана» менеджеры отдела продаж владеют следующими навыками:

-  техниками продаж;

- навыками работы с ПК: Word, Excel (уверенный пользователь), электронная почта;

- навыками ведения деловой переписки;

- навыками ведения деловых переговоров.

       В дополнение к этим и другим квалификационным требованиям у многих работодателей существуют и четко прописанные компетенции.

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     Заключение

 

 

     Фитнес клуб  «Три Океана» работает для людей, которые неравнодушны к качеству своей жизни. Может быть, звучит громко, но это зависит от того, с какой стороны посмотреть на вопрос. В современном мире, где все нестабильно, а любое действие требует значительных денежных и физических затрат, все сложнее становится жить правильно и полноценно. Мало кто способен в наше время одновременно уделять время семье, отдыху, поддерживать хорошую физическую форму, следить за своим здоровьем и при этом оставаться успешным финансово стабильным человеком. Клуб создан как раз для успешных и занятых людей, он способен помочь им вести яркую, полную впечатлений, насыщенную жизнь.

     Создавая «Три  Океана», стояла задача открыть не просто спортивный центр, а место отдыха с современной развитой инфраструктурой. «Три океана» — это фитнес-клуб с просторными тренажерными залами, с обширным расписанием групповых программ под руководством тренеров-профессионалов.

     Оценивая работу  фитнес клуба, можно сделать  вывод о том, что сотрудники  ценят свою работу, следовательно,  стремятся к выполнению всех  поставленных задач.

     Фитнес клуб  имеет привлекательный внешний  вид, комфортные условия для  тренировок и отдыха, квалифицированный  персонал, а также множество дополнительных  предложений для своих посетителей,  таких как: пейнтбольный клуб, удобную автостоянку и автомойку,  большой аквапарк, суши бар и  салон красоты. 

     Фитнес клуб  «Три Океана» - клуб для любителей  качественного отдыха.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2 Оценка сетевой структуры  фитнес клуба

 

     Фитнес-клубы  сети Orange Fitness — это спортивно-оздоровительные центры для желающих приобрести или поддержать хорошую физическую форму, пользуясь самыми современными западными технологиями и программами в области фитнеса. Фитнес-клубы сети предназначены для тех, кому важны не только спортивные тренировки, но и высокий уровень обслуживания, позволяющий создать поистине клубную атмосферу, где каждый чувствует постоянную заботу спортивных профессионалов и персональное внимание всех сотрудников клуба.

Информация о работе Совершенствование сетевой структуры фитнесс-клуба "Три Океана"