Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2012 в 12:22, курсовая работа
Одним из основных факторов успеха любой организации являются устойчивые взаимоотношения с клиентами («клиентский капитал»). В настоящее время вузы должны обратить особое внимание на отношения со своими клиентами - абитуриентами, студентами, выпускниками, работодателями.
Актуальность такой позиции взаимоотношений с абитуриентами, студентами, выпускниками для российских вузов определяется следующим.
Введение
1. Социологический опрос как метод социологического исследования.
1.1. Вид социологического исследования, его программа и методы.
1.2. Этапы проведения социологического опроса.
2. Субъекты социологического опроса.
3. Основные направления развития взаимоотношений с выпускниками вузов.
3.1. Использование программного комплекса SPSS для подготовки и обработки данных по социологическому опросу.
3.2. Основные выводы и рекомендации.
Заключение
Список литературы
Приложение
13. Какие формы взаимодействия с Вашим вузом были бы интересны для Вас? Варианты ответов (1 – абсолютно не интересны; 5- затрудняюсь ответить; 10 –очень интересны) Интересующие формы взаимодействия с ВУЗом.
Интересующие формы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Интересующие формы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Интересующие формы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Интересующие формы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Интересующие формы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Интересующие формы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Интересующие формы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Интересующие формы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Интересующие формы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Интересующие формы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Интересующие формы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Интересующие формы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Интересующие формы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Интересующие формы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
14. Как Вы оцениваете уровень Ваших возможностей по следующим позициям? Варианты ответов (1 – очень низкий; 5- средний; 10 – очень высокий) Уровень возможностей респондента.
Уровень возможностей респондента. Количество людей, на которых Вы влияете |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Уровень возможностей респондента. Известность, общественная популярность |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Уровень возможностей респондента. Знания, полезные для развития образования в вузе |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Уровень возможностей респондента. Финансовые возможности для спонсорства, благотворительности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Уровень возможностей респондента. Возможности трудоустройства молодых специалистов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Уровень возможностей респондента. Возможности привлечения специалистов вуза для проведения исследований |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
15. Оцените Вашу готовность взаимодействовать с вузом, где Вы учились, в будущем. Варианты ответов (1 – ни в коем случае; 5- затрудняюсь ответить; 10 – обязательно, наверняка) Готовность взаимодействия с ВУЗом.
Готовность взаимодействия с ВУЗом. Готовы ли Вы при необходимости оказать спонсорскую помощь данному вузу? |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Готовность взаимодействия с ВУЗом. Готовы ли Вы содействовать в трудоустройстве в Вашей организации выпускников данного вуза? |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Готовность взаимодействия с ВУЗом. Готовы ли Вы к кооперации с вузом в научной и образовательной сфере (научные исследования, Ваше участие в образовательном процессе и т.д.)? |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
16. Ваша должность в настоящее время:
а) не работаю б) специалист, служащий в) руководитель низшего звена
г) рабочий
ж) руководитель высшего звена
в средней или крупной
17. Ваш пол: а) муж. б) жен.
18. Возраст, лет а) < 30 б) 30-40 в) 41-50 г) >50
СПАСИБО ЗА СОДЕЙСТВИЕ!
Информация о работе Социологическое исследование трудового коллектива предприятия