Социологическое исследование трудового коллектива предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2012 в 12:22, курсовая работа

Описание работы

Одним из основных факторов успеха любой организации являются устойчивые взаимоотношения с клиентами («клиентский капитал»). В настоящее время вузы должны обратить особое внимание на отношения со своими клиентами - абитуриентами, студентами, выпускниками, работодателями.
Актуальность такой позиции взаимоотношений с абитуриентами, студентами, выпускниками для российских вузов определяется следующим.

Содержание

Введение
1. Социологический опрос как метод социологического исследования.
1.1. Вид социологического исследования, его программа и методы.
1.2. Этапы проведения социологического опроса.
2. Субъекты социологического опроса.
3. Основные направления развития взаимоотношений с выпускниками вузов.
3.1. Использование программного комплекса SPSS для подготовки и обработки данных по социологическому опросу.
3.2. Основные выводы и рекомендации.
Заключение
Список литературы
Приложение