Шпаргалка по "Экономике"

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2011 в 17:45, шпаргалка

Описание работы

экономика вопросы 30 in ДВАГС

Работа содержит 1 файл

зкономический блок.doc

— 693.50 Кб (Скачать)

     3.  Если  при исполнении местного  бюджета нарушается хотя бы  один из  параметров,  указанных  в статье 111 настоящего Кодекса,  и при этом мун-ое   обр-е   в  состоянии  обеспечить  обслуж  и погашение своих ДЛГовых обязательств,  принятие этим МУН обр-ем новых ДЛГовых обязательств осуществляется только после приведения указанных   бюджетных параметров,  за исключением заим-ий (принятия других ДЛГовых обязательств), осуществляемых в целях реструктуризации и погашения мун-ого ДЛГа.

     4.  Если  при исполнении местного  бюджета нарушается хотя бы  один из  параметров, и при этом  мун-ое  обр-е  не  в  состоянии  обеспечить обслуж и погашение  своих ДЛГовых  обязательств,  уполном-ый  на то орган государственной  власти  субъекта Р Ф может применить следующие меры:

 назначить  проверку исполнения местного  бюджета;

 передать   исполнение   местного  бюджета   под контроль органа, исполняющего бюджет субъекта Р Ф;

принять иные меры, предусмотренные бюджетным законодательством

Отражение в бюджетах поступлений  средств от заим-ий и расходов на обслуж  и погашение государственного или  мун-ого ДЛГа

     1.  Поступления  в  бюджет  средств  от  заим-ий  и   других ДЛГовых    обязательств    отражаются   в   бюджете   как   источники финансирования дефицита бюджета.

     2.  Все  расходы  на  обслуж  ДЛГовых обязательств, включая   дисконт (или разницу между  ценой размещения и ценой погашения  (выкупа)

по  государственным  или  МУН  ценным  бумагам, отражаются в бюджете как    расходы на обслуж государственного или мун-ого ДЛГа.

     Доходы, полученные от размещения   ГОС или МУН ценных бумаг  в сумме, превышающей номинальную  стоимость, доходы, полученные в  качестве накопленного купонного  дохода, а также доходы,  полученные в случае  выкупа  ценных бумаг по цене ниже цены размещения, относятся на уменьшение   фактических   расходов  на обслуж государственного или мун-ого ДЛГа в текущем году.

     3.  Погашение  основной  суммы   ДЛГа Р Ф, ДЛГа субъекта  РФ,  мун-ого  ДЛГа, возникшего из ГОС   или   МУН   заим-ий,  учитывается в источниках  финансирования дефицита  соответствующего бюджета путем уменьшения объема источников финансирования дефицита соответствующего бюджета.

     4.  В  случае  выпуска   ГОС  или МУН ценных бумаг, гарантией исполнения   обязательств по которым является обособленное имущество, находящееся в государственной или мун-ой собственности, в соответствии с  условиями эмиссии исполнение  обязательств по таким ценным бумагам может осуществляться путем  передачи  в  собственность  владельцев этих ГОС или МУН  ценных бумаг имущества, явившегося обеспечением выпуска указанных ГОС или МУН ценных бумаг.

     При  исполнении обязательств  по государственным или МУН  ценным  бумагам, гарантией исполнения  обязательств по которым является обособленное имущество, путем передачи кредиторам указанного имущества размер   государственного  или  мун-ого  ДЛГа  уменьшается  на величину  основного  ДЛГа по погашаемым таким образом обязательствам. Исполнение  обязательств  по  указанным  ценным  бумагам учитывается в соответствии с пунктами 2 и 3 настоящей статьи.

     5. Действие пунктов 1 - 4 настоящей  статьи не распространяется на  случаи предоставления ГОС или  МУН гарантий.

     Предоставление   ГОС   или   МУН   гарантий учитывается  в  составе  государственного  или  мун-ого ДЛГа

соответствующую сумму   сокращается   внешний  либо  внутренний  государственный  ДЛГ Р  Ф,  что отражается в  отчете об исполнении бюджета. Министерство   финансов   Р   Ф   либо  другой  орган исполн   власти,   уполном-ый   Правитм  Р Ф,  ведет  учет  выданных  гарантий,  исполнения  получателями указанных  гарантий  своих обязательств, обеспеченных государственными гарантиями РФ, а  также случаев осущ государством платежей по выданным гарантиям.

     На основании данных этого  учета   Государственной Думе  представляется   подробный отчет  о   выданных  гарантиях по  всем получателям  указанных   гарантий,  об  исполнении  этими   получателями обязательств,  обеспеченных  указанными  гарантиями, и осуществлении государством платежей по выданным гарантиям.

     4.  ГОС гарантии Р Ф предоставляются  Правитм  Р Ф. Министерство  финансов РФ  либо иной  уполном-ый  орган представляет Правит Р  Ф на всех переговорах о   предоставлении ГОС гарантий  РФ и   заключает соответствующие соглашения   от   имени   Правительства   РФ.

     5.В случае предоставления государственной  гарантии РФ Министерство   финансов  Р  Ф  либо  иной  уполном-ый Правитм РФ орган  исполн  власти обязаны провести  проверку финансового состояния получателя государственной гарантии Р Ф.

Предоставление  ГОс гарантий субъектов  РФ,  МУН гарантий

1.  ГОС   гарантии  субъектов  РФ и  мун-ые гарантии предоставляются  субъектам РФ,

МУН обр-ям и  юридическим  лицам  для  обеспечения исполнения  их обязательств  перед  третьими  лицами. В договоре  о предоставлении  государственной или мун-ой гарантии должно быть указано обязательство, которое ею обеспечивается.      2. Законом  (решением) о бюджете  на  очередной финансовый год должен  быть  установлен  перечень предоставляемых отдельным субъектам РФ, МУН обр-ям и юридическим лицам гарантий на сумму,   превышающую 0,01 % расходов соответствующего бюджета

3. Общая  сумма предоставленных гарантий  включается в состав ДЛГа субъекта  Р Ф, мун-ого ДЛГа как вид  ДЛГового  обязательства.

4. При  исполнении получателем гарантии своих обязательств перед третьим  лицом  на  соответствующую сумму сокращается ДЛГ субъекта РФ, мун-ый ДЛГ, что отражается в отчете об исполнении бюджета.

5. Соответствующий финансовый орган ведет учет выданных гарантий, исполнения   получателями   указанных   гарантий  своих обязательств, обеспеченных   указанными   гарантиями,  а  также  учет  осущ платежей по выданным гарантиям.  На  основании  данных этого учета представительному органу власти представляется подробный   отчет о выданных гарантиях по всем получателям указанных гарантий, об  исполнении этими получателями обязательств, обеспеченных  указанными  гарантиями, и осуществлении платежей по выданным гарантиям.

6. ГОС  гарантии предоставляются  соответствующим  органом исполн власти. Мун-ые  гарантии предоставляются  уполном-ым  органом МСУ.

7. В  случае предоставления  государственной  или мун-ой гарантии  соответствующий   финансовый  орган  обязан провести  проверку финансового состояния  получателя указанной гарантии.

8. Представительный  орган может  поручить контрольному  органу субъекта  РФ, МО провести проверку финансового состояния получателя государственной или мун-ой гарантии.

Обслуж  государственного внутреннего  ДЛГа РФ, государственного внутреннего ДЛГа субъекта  Р Ф, мун-ого ДЛГа

     1.  Затраты  по  размещению, выплате доходов и погашению ДЛГовых обязательств РФ  осуществляются  за  счет  средств федерального бюджета.

     2. Обслуж государственного  внутреннего  ДЛГа РФ производится Банком  России и его учреждениями, если  иное не предусмотрено Правитм  Р Ф, путем осущ операций  по размещению ДЛГовых обязательств Р Ф, их погашению и выплате доходов в виде процентов по ним или в иной форме.

3. Выполнение  Банком России, другим специализированным  финансовым институтом функций  генерального  агента  Правительства  РФ по размещению ДЛГовых обязательств Р Ф, их погашению  и выплате доходов в виде процентов по ним осуществляется на основе  специальных  соглашений,  заключаемых  с  федеральным  органом исполн   власти,   уполном-ым Правитм  РФ выполнять функции эмитента ГОС ценных бумаг.

4.  Банк России осуществляет функции генерального агента (агента) по обслуживанию государственного внутреннего ДЛГа безвозмездно.

5. Оплата  услуг агентов по размещению  и обслуживанию государственного  ДЛГа  осуществляется в пределах  норм, утверждаемых Правитм РФ, за счет средств федерального бюджета, выделенных на обслуж государственного ДЛГа.

6. Обслуж государственного  внутреннего ДЛГа субъекта РФ, мун-ого ДЛГа производится в соответствии с федеральными законами, законами  субъекта  РФ и правовыми актами органов местного сам-упр.

Единая  система учета  и регистрации  ГОС заим-ий РФ, ГОС  заим-ий субъектов  Р Ф и МУН  заим-ий

1.В РФ действует единая система учета и регистрации ГОС заим-ий РФ. Субъекты  Р Ф, мун-ые обр-я регистрируют свои заим-ия в Министерстве финансов РФ.

2. Министерство  финансов РФ ведет ГОС книги  внутреннего и  внешнего  ДЛГа  РФ (Государственная ДЛГовая книга  РФ).

Гос ДЛГовая книга  РФ, гос ДЛГовая  книга субъекта РФ, мун-ая ДЛГовая книга

1. Информация  о ДЛГовых обязательствах вносится  соответствующими уполном-ыми  органами

государственную ДЛГовую нигу  субъекта  РФ  или мун-ую  ДЛГовую книгу в  срок, не превышающий три дня с  момента возникновения соответствующего обязательства.

2. Информация, внесенная в мун-ую ДЛГовую  книгу, подлежит обязательной  передаче органу, ведущему государственную ДЛГовую книгу соответствующего субъекта РФ, затем   данная информация передается органу, ведущему Государственную ДЛГовую книгу РФ, в порядке и сроки, которые установлены этим органом.

     3. В Государственную ДЛГовую книгу РФ вносятся сведения об объеме  ДЛГовых  обязательств (в т.ч. гарантий) РФ, о дате возникновения обязательств, формах обеспечения обязательств, об исполнении  указанных обязательств полностью или частично, а также другая информация. Состав, порядок и сроки представления информации устанавливаются Правитм РФ.

4. В  государственную ДЛГовую книгу  субъекта Р Ф вносятся  сведения  об объеме ДЛГовых обязательств  субъекта РФ (в т.ч. гарантий) по всем государственным заим-иям субъекта  РФ, о дате осущ заим-ий,   формах обеспечения обязательств, об  исполнении указанных обязательств   полностью  или  частично,  а  также  другая информация, состав которой устанавливается органом  исполн власти субъекта Р Ф.

5.  В   мун-ую  ДЛГовую  книгу вносятся  сведения об объеме ДЛГовых обязательств МУН обр-й (в том числе гарантий), о дате  осущ заим-ий, формах обеспечения обязательств, об исполнении указанных  обязательств  полностью  или частично,  а  также  другая информация, состав которой устанавливается представительным  органом  местного  сам-упр

Тема 25 Финансовые институты  и функции и  роль в экономике

  Задачи и функции  органов государственного  финансового контроля  в РФ, Государственный финансовый контроль - комплексная и целенаправленная система экономико-правовых действий конкретных органов власти и управления, базирующихся на положениях основных законов государства. Определяющую роль в организации финансового контроля играет Конституция страны.

Государственный финансовый контроль призван отслеживать  стоимостные пропорции распределения ВНП. Он распространяется на все каналы движения денежные ресурсов, так или иначе связанные с формированием государственных ресурсов, полнотой и своевременностью их поступления и целевым использованием. Государственные контролеры наделены правом осуществлять ревизии и проверки, как в государственном секторе, так и в сфере частного и корпоративного бизнеса, если таковые предопределены общенациональными экономическими интересами.

Основные  методы государственного финансового  контроля - комплексные ревизии и тематические проверки.

Принцип разделения власти, закрепленный в  Конституции РФ и конституциях (уставах) субъектов Федерации, предусматривает  контроль финансовой деятельности органов  исполнительной власти со стороны Президента и органов представительной власти. Такой контроль осуществляется, прежде всего, при рассмотрении и утверждении проектов Федерального и нижестоящих бюджетов, государственных и местных внебюджетных фондов, также при утверждении отчетов об их исполнении.

Информация о работе Шпаргалка по "Экономике"