Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2011 в 17:45, шпаргалка
экономика вопросы 30 in ДВАГС
5. Расходы на международную деятельность, включают затраты по неторговым операциям (содержание российских учреждений и представительств за границей)
б Расходы на Упр состоят из затрат, связанных с функционированием федеральных органов власти
Статья 101. Упр государственным и мун ДЛГом
1. Упр гос ДЛГом РФ осущ. Правит РФ.
2. Упр гос ДЛГом субъекта РФ осущ органом исп власти субъекта
3. Упр МУН ДЛГом осуществляется
уполном-ым органом местного
1. РФ не несет Ответси по ДЛГовым обязательствам субъектов Р Ф и МУН обр-й, если указанные обязательства не были гарантированы РФ.
2. Субъекты РФ и мун-ые обр-я не отвечают по ДЛГовым обязательствам друг друга, если указанные обязательства не были гарантированы ими, а также по ДЛГовым обязательствам Р Ф.
1. ГОС внешние заим-ия Р Ф исп. для покрытия дефицита федерального бюджета, а также для погашения ГОС ДЛГовых обязательств РФ.
2.Право осущ ГОС внешних заим-ий РФ и заключения договоров о предоставлении
ГОС гарантий для привлечения внешних кредитов (займов) принадлежит РФ. От имени РФ осуществлять внешние заим-ия может Правит РФ либо уполном-ый Правит РФ ответственный федеральный орган исполн власти
Право ГОС и МУН внутренних заим-ий
1. ГОС и мун-ые внутренние заим-ия Испся для покрытия дефицитов соответствующих бюджетов, а также для финансирования расходов соответствующих бюджетов в пределах расходов на погашение ГОС и МУН ДЛГовых
2. От имени РФ право осущ ГОС внутренних заим-ий и выдачи ГОС гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов (займов) принадлежит Правительству РФ либо уполном-ому Правитм Р Ф ответственному федеральному органу исполн власти. 3. От имени субъекта РФ право осущ ГОС внутренних заим-ий и выдачи ГОС гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов (займов) принадлежит единственному уполном-ому органу исполн власти субъекта РФ.
4. От имени мун-ого обр-я право осущ МУН внутренних заим-ий и выдачи МУН гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов (займов) принадлежит уполном-ому органу местного сам-упр в соответствии с уставом мун-ого обр-я.
Реструктуризация ДЛГа
1. Под
реструктуризацией ДЛГа понимается
основанное на соглашении
2. Реструктуризация ДЛГа может быть осуществлена с частичным списанием (сокращением) суммы основного ДЛГа. 3. Сумма расходов на обслуж реструкт- ДЛГа не включается в объем расходов на обслуж ДЛГового обязательства в текущем году, если указанная сумма включается в общий объем реструкт-уемых обязательств
Предельный объем государственного ДЛГа РФ и предельные объемы ГОС заим-ий РФ
1.
Предельные объемы государственного
внутреннего ДЛГа и
2.Предельный
объем ГОС внешних заим-ий
РФ не должен превышать
Правит РФ вправе осуществлять внешние
заим-ия
в объеме свыше установленного
федеральным законом о
государственного ДЛГа в рамках установленного федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год объема государственного ДЛГа (суммы внутреннего и внешнего ДЛГа) и иной порядок реструктуризации не предусмотрен федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год.
Предельный объем государственного ДЛГа субъекта Р Ф, мун-ого ДЛГа
1. Законом
субъекта РФ о бюджете,
Программа ГОС внешних заим-ий РФ
1. Программа ГОС внешних заим-ий РФ представляет собой перечень внешних заим-ий РФ на очередной финансовый год с разделением на несвязанные финансовые) и целевые иностранные заим-ия с указанием по каждому из них:
1) для несвязанных (финансовых) заим-ий:
источника привлечения;
суммы заим-ия;
срока погашения;
2) для целевых иностранных заим-ий:
конечного получателя;
цели заим-ия и направления использования;
источника заим-ия;
суммы заим-ия;
срока погашения;
гарантий третьих лиц по
возврату средств в
оценки объема использованных средств до начала очередного финансового года;
прогноза объема использования
средств в очередном
2. В
Программе ГОС внешних заим-ий
РФ должны быть отдельно
предусмотрены все займы
и ГОС гарантии, величина
которых превышает сумму,
3. В Программе ГОС внешних заим-ий РФ объем, детализированный по конкретным займам, должен составлять не менее 85% общего объема внешних заим-ий.
4. Правит
РФ имеет право на
5. В Программу ГОС внешних заим-ий РФ в обязательном порядке включаются соглашения о займах,заключенных в предыдущие годы, если такие соглашения не утратили силув установленном порядке.
Внесение изменений в предельные объемы ГОС внешних заим-ий РФ и Программу ГОС внешних заим-ий РФ
1. Договоры о ГОС внешних заим-иях РФ, исполнение которых требует увеличения предельных объемов ГОС внешних заим-ий РФ, утвержденных федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год, могут быть заключены только после внесения соответствующих изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на очередной финансовый год. Действие настоящего пункта не распространяется на договоры, заключенные в процессе реализации права. 2. Договоры о ГОС внешних заим-иях РФ, предоставлении гарантий по внешним займам подлежат ратификации: если предусмотренные этими договорами займы (гарантии) невключены в Программу ГОС внешних заим-ий и (или) привлекаемые по ним финансовые средства превышают сумму, эквивалентную 10 млн. долларов США, на весь срок займа; если исполнение таких договоров требует увеличения предельных объемов ГОС внешних заим-ий, утвержденных федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год; по другим основаниям, предусмотренным законодательством РФ.
Договоры о ГОС внешних заим-иях РФ не подлежат ратификации, если они были заключены воисполнение права, ГОС и МУН внутренних заим-ий
Программа ГОС внутренних заим-ий Р Ф, субъектов Р Ф, МУН обр-й
1. Программа ГОС внутренних заим-ий РФ, субъектов РФ, МУН обр-й представляет собой перечень внутренних заим-ий РФ, субъектовРФ, МУН обр-й на очередной финансовый гд по видам заим-ий, общий объем заим-ий, направляемых на покрытие дефицита бюджета и погашение ГОС, МУН ДЛГовых обязательств В случае выпуска ДЛГовых обязательств РФ, субъектов РФ, МУН обр-й с обеспечением исполнения обязательств в виде обособленного имущества программа ГОС внутренних заим-ий РФ, субъектов РФ, МУН обр-й должна содержать количественные данные об эмиссии указанных обязательств, выраженные в валюте РФ, а также перечень имущества, которое может служить обеспечением исполнения этих обязательств в течение срока заим-ия
2. Программа
ГОС внутренних заим-ий РФ, субъектов
РФ, МУН обр-й представляется
3. В
программу ГОС внутренних заим-
Предельные объемы расходов на обслуж и погашение гос или мун-ого ДЛГа
Осуществление ГОС или МУН заим-ий, а также предоставление ГОС или МУН гарантий иным заемщикам допускаются только в случае утверждения федеральным законом, законом субъекта РФ или решением органа местного сам-упр о бюджете соответствующего уровня на текущий финансовый год следующих параметров: привлечения средств из источников финансирования дефицита бюджета.
предельного размера
расходов на обслуж соответствующего государственного или мун-ого ДЛГа в текущем финансовом году. При этом предельный объем расходов на обслуж государственного ДЛГа субъекта РФ или мун-ого ДЛГа, утвержденный законом (решением) о бюджете соответствующего уровня, не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета соответствующего уровня
Превышение предельного размера гос ДЛГа субъекта РФ или мун-ого ДЛГа и предельных объемов расходов на обслуж гос ДЛГа субъекта РФ или мун-ого ДЛГа
1. Если при исполнении бюджета субъекта РФ нарушается хотя бы один из параметров и при этом субъект РФ в состоянии обеспечить обслуж и погашение своих ДЛГовыхобязательств, принятие этим субъектом РФ новых ДЛГовых обязательств осуществляется только после приведения указанных бюджетных параметров за исключением заим-ий (принятия других ДЛГовых обязательств), осуществляемых в целях реструктуризации и погашения ДЛГа субъекта РФ.
2. Если при исполнении бюджета субъекта РФ нарушается хотя бы один из параметров и при этом субъект Р Ф не в состоянии обеспечить обслуж и погашение своих ДЛГовых обязательств, уполном-ый на то орган государственной власти РФ может применить следующие меры: назначить проверку исполнения бюджета субъекта РФ;передать исполнение бюджета субъекта Р Ф под контроль Министерства финансов Р Ф; принять иные меры, предусмотренные бюджетным законодательством РФ.