Шпаргалка по "Экономике"

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2011 в 17:45, шпаргалка

Описание работы

экономика вопросы 30 in ДВАГС

Работа содержит 1 файл

зкономический блок.doc

— 693.50 Кб (Скачать)

5. Расходы  на международную деятельность, включают затраты по неторговым операциям (содержание российских учреждений и представительств за границей)

б Расходы на Упр состоят из затрат, связанных с функционированием федеральных органов власти

  Статья 101. Упр государственным  и мун ДЛГом

     1.   Упр  гос ДЛГом  РФ  осущ. Правит РФ.

     2.   Упр   гос  ДЛГом   субъекта  РФ   осущ органом   исп власти  субъекта

     3.  Упр МУН ДЛГом осуществляется  уполном-ым органом местного сам-упр. 

     1.  РФ не  несет  Ответси  по ДЛГовым обязательствам   субъектов   Р   Ф   и МУН обр-й,   если  указанные обязательства не  были  гарантированы РФ.

     2.  Субъекты  РФ и мун-ые обр-я  не отвечают   по  ДЛГовым   обязательствам  друг  друга,  если  указанные обязательства   не   были  гарантированы  ими,  а  также  по  ДЛГовым обязательствам Р Ф.

1.  ГОС   внешние  заим-ия  Р Ф исп. для  покрытия дефицита федерального бюджета, а также для погашения ГОС ДЛГовых обязательств РФ.

2.Право  осущ ГОС внешних заим-ий РФ   и заключения договоров  о  предоставлении

ГОС  гарантий  для  привлечения  внешних  кредитов (займов) принадлежит   РФ.  От  имени  РФ осуществлять  внешние  заим-ия  может Правит РФ либо  уполном-ый  Правит  РФ ответственный федеральный орган исполн власти

Право ГОС и МУН  внутренних заим-ий

1. ГОС  и мун-ые внутренние заим-ия  Испся  для покрытия дефицитов  соответствующих бюджетов, а также  для   финансирования  расходов  соответствующих  бюджетов  в   пределах расходов   на   погашение  ГОС  и  МУН ДЛГовых

     2. От имени РФ право осущ ГОС  внутренних заим-ий и выдачи  ГОС гарантий другим заемщикам для   привлечения кредитов (займов) принадлежит  Правительству РФ либо уполном-ому Правитм Р Ф ответственному федеральному органу исполн власти. 3. От  имени субъекта РФ право осущ ГОС  внутренних заим-ий и выдачи ГОС гарантий другим заемщикам для   привлечения кредитов (займов) принадлежит единственному уполном-ому органу исполн власти субъекта РФ.

  4. От  имени  мун-ого  обр-я   право  осущ МУН внутренних  заим-ий и выдачи МУН гарантий другим заемщикам для  привлечения кредитов (займов)  принадлежит уполном-ому органу  местного сам-упр в соответствии с уставом мун-ого обр-я.

Реструктуризация  ДЛГа

1. Под  реструктуризацией ДЛГа  понимается  основанное на соглашении прекращение  ДЛГовых обязательств, составляющих государственный или  мун-ый ДЛГ, с  заменой указанных ДЛГовых  обязательств иными ДЛГовыми  обязательствами, предусматривающими    другие условия обслуживания и   погашения

2.  Реструктуризация  ДЛГа  может  быть осуществлена  с частичным списанием (сокращением) суммы основного ДЛГа.     3.  Сумма  расходов  на  обслуж реструкт- ДЛГа не включается  в объем расходов на обслуж ДЛГового обязательства в текущем   году, если указанная сумма  включается  в  общий объем реструкт-уемых  обязательств

Предельный  объем государственного ДЛГа РФ и предельные объемы ГОС заим-ий РФ

1.   Предельные   объемы  государственного  внутреннего ДЛГа и государственного   внешнего ДЛГа, пределы  внешних  заим-ий РФ на очередной финансовый  год  утверждаются федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год с разбивкой ДЛГа по формам обеспечения обязательств.

2.Предельный  объем ГОС  внешних заим-ий  РФ не должен превышать годовой  объем платежей по обслуживанию  и  погашению государственного  внешнего ДЛГа РФ.

  Правит  РФ вправе осуществлять внешние

заим-ия в объеме свыше установленного  федеральным законом о федеральном  бюджете на очередной финансовый год предельного объема ГОС внешних  заим-ий, если при этом оно осуществляет такую   реструктуризацию государственного  внешнего ДЛГа, которая приводит к   снижению расходов на  его  обслуж,  в  рамках установленного предельного объема государственного внешнего ДЛГа.      3. Правит РФ имеет право осуществлять внутренние (внешние) заим-ия с  превышением установленного федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год предельного объема государственного  внутреннего (внешнего) ДЛГа вместо внешних заим-ий, если это снижает расходы на обслуж

государственного  ДЛГа в рамках установленного федеральным законом о федеральном  бюджете на очередной    финансовый год объема государственного  ДЛГа  (суммы  внутреннего  и внешнего ДЛГа) и иной порядок реструктуризации   не  предусмотрен  федеральным  законом  о федеральном бюджете на очередной финансовый год.

Предельный  объем государственного ДЛГа субъекта Р Ф, мун-ого ДЛГа

1. Законом  субъекта РФ о бюджете, правовым  актом  органа  местного  сам-упр  о местном бюджете на очередной  финансовый  год  должен  быть  установлен верхний предел ДЛГа  субъекта РФ, мун-ого ДЛГа с указанием в том числе предельного  объема  обязательств по государственным или МУН гарантиям.      2.  Предельный объем государственного ДЛГа субъекта РФ, мун-ого ДЛГа  не  должен превышать объем доходов соответствующего бюджета без учета  финансовой  помощи  из бюджетов других  уровней  бюджетной  системы Р Ф

Программа ГОС внешних заим-ий РФ

1.  Программа ГОС внешних заим-ий РФ представляет собой перечень внешних заим-ий РФ на очередной финансовый год с разделением на несвязанные финансовые)  и целевые иностранные заим-ия с  указанием  по каждому из них:

1) для  несвязанных (финансовых) заим-ий:

     источника привлечения;

     суммы заим-ия;

     срока погашения;

2) для  целевых иностранных заим-ий:

     конечного получателя;

     цели заим-ия и направления использования;

     источника заим-ия;

     суммы заим-ия;

     срока погашения;

     гарантий  третьих  лиц  по  возврату средств в федеральный  бюджет конечным  заемщиком,  если  для  него  предусмотрен  такой   возврат, с указанием   организации   (органа), предоставившей  гарантию,  срока действия и объема обязательств по гарантии;

  оценки объема использованных средств  до  начала  очередного финансового года;

     прогноза объема использования  средств в очередном финансовом  году

2.  В   Программе ГОС внешних заим-ий  РФ должны   быть   отдельно   предусмотрены   все   займы   и ГОС    гарантии,   величина   которых превышает сумму, эквивалентную  10 млн. долларов США, на весь  срок займа. Данные займы и  ГОС  гарантии  подлежат  реализации  только при условии их утверждения  в составе Программы ГОС внешних заим-ий РФ Федеральным Собранием РФ.

3. В   Программе ГОС внешних заим-ий  РФ объем, детализированный  по  конкретным  займам,  должен составлять не менее 85% общего объема внешних заим-ий.

4. Правит  РФ имеет право на осуществление  внешних заим-ий, не  включенных  в  Программу ГОС   внешних   заим-ий РФ, если указанные внешние  заим-ия осуществляются в процессе  реструктуризации государственного  внешнего ДЛГа Р Ф, которая   приводит к снижению расходов на обслуж государственноговнешнего ДЛГа РФ в рамках установленногопредельного объема государственного внешнего ДЛГа РФ.   Данное право распространяется исключительно на несвязанные (финансовые) ГОС внешние заим-ия РФ.

5.  В   Программу ГОС внешних заим-ий РФ  в  обязательном  порядке  включаются  соглашения  о займах,заключенных  в предыдущие годы, если такие соглашения не утратили силув установленном порядке.

Внесение  изменений в предельные объемы ГОС внешних заим-ий РФ и Программу ГОС внешних заим-ий РФ

1.  Договоры  о ГОС внешних заим-иях РФ,  исполнение  которых  требует  увеличения предельных объемов  ГОС внешних заим-ий РФ, утвержденных федеральным  законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год, могут быть заключены только после внесения соответствующих изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на очередной финансовый год.    Действие настоящего пункта не распространяется на договоры, заключенные в процессе реализации права. 2.  Договоры  о ГОС внешних заим-иях РФ, предоставлении гарантий по внешним займам подлежат ратификации: если предусмотренные этими договорами  займы (гарантии) невключены в Программу ГОС внешних заим-ий и (или) привлекаемые по ним финансовые средства превышают сумму, эквивалентную 10 млн. долларов США, на весь срок займа; если  исполнение таких договоров требует увеличения предельных объемов ГОС внешних заим-ий, утвержденных федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год; по другим основаниям, предусмотренным   законодательством РФ.

  Договоры  о ГОС внешних заим-иях РФ   не подлежат ратификации, если они были заключены воисполнение права, ГОС и МУН внутренних заим-ий

Программа ГОС внутренних заим-ий Р Ф, субъектов  Р Ф, МУН обр-й

1. Программа  ГОС внутренних заим-ий РФ,  субъектов РФ, МУН обр-й представляет   собой   перечень внутренних  заим-ий  РФ,  субъектовРФ, МУН обр-й на очередной  финансовый  гд по видам заим-ий,  общий объем заим-ий, направляемых  на покрытие дефицита бюджета и погашение ГОС, МУН ДЛГовых обязательств В случае выпуска  ДЛГовых  обязательств РФ, субъектов РФ, МУН обр-й с обеспечением  исполнения  обязательств в виде обособленного имущества программа ГОС внутренних   заим-ий РФ, субъектов РФ, МУН обр-й должна содержать количественные   данные об эмиссии указанных обязательств,  выраженные  в  валюте  РФ,  а также перечень имущества, которое может служить обеспечением исполнения этих обязательств в течение срока заим-ия

2. Программа  ГОС внутренних заим-ий РФ, субъектов  РФ, МУН обр-й представляется федеральным  органом  исполн  власти, органом исполн  власти  субъекта РФ соответствующему законодательному (представительному)  органу  в  виде  приложения  к проекту закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год

3. В  программу ГОС внутренних заим-ий  РФ, субъектов РФ, МУНобр-й в  обязательном порядке включаются соглашения о займах, заключенные  в предыдущие годы, если такие соглашения не утратили силу в установленном порядке.

Предельные  объемы расходов на обслуж и погашение  гос или мун-ого  ДЛГа

Осуществление  ГОС или МУН заим-ий, а также предоставление  ГОС или МУН гарантий иным заемщикам допускаются только в случае утверждения федеральным законом, законом субъекта РФ или решением органа местного сам-упр о бюджете соответствующего уровня на текущий финансовый год следующих параметров: привлечения средств из   источников финансирования  дефицита бюджета.

    предельного  размера  государственного  или мун-ого ДЛГа.

  расходов  на  обслуж  соответствующего  государственного или мун-ого   ДЛГа  в  текущем финансовом  году. При этом предельный объем расходов на обслуж  государственного  ДЛГа  субъекта РФ  или  мун-ого ДЛГа, утвержденный законом (решением)  о бюджете соответствующего уровня, не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета соответствующего уровня

Превышение  предельного размера  гос ДЛГа субъекта РФ или мун-ого  ДЛГа и предельных объемов расходов на обслуж гос ДЛГа субъекта РФ или мун-ого  ДЛГа

     1. Если при исполнении  бюджета   субъекта РФ нарушается  хотя  бы  один  из  параметров и при этом субъект РФ в состоянии обеспечить обслуж и   погашение своих ДЛГовыхобязательств,  принятие этим субъектом РФ новых ДЛГовых обязательств осуществляется только после приведения указанных бюджетных параметров за  исключением  заим-ий  (принятия других ДЛГовых  обязательств),  осуществляемых в целях  реструктуризации и погашения ДЛГа субъекта РФ.

   2. Если при исполнении бюджета   субъекта РФ нарушается  хотя  бы  один  из  параметров и  при  этом  субъект  Р Ф не в состоянии обеспечить обслуж  и погашение своих  ДЛГовых обязательств,   уполном-ый  на  то  орган  государственной  власти РФ может применить следующие меры: назначить проверку   исполнения   бюджета субъекта РФ;передать исполнение  бюджета субъекта Р Ф под контроль Министерства финансов Р Ф;  принять  иные  меры,  предусмотренные бюджетным законодательством РФ.

Информация о работе Шпаргалка по "Экономике"