Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2010 в 17:34, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотрение вопросов государственного регулирования деятельности потребительских рынков.
Для реализации поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
1.Рассмотреть теоретические подходы к определению потребительского рынка;
2.Дать оценку государственному регулированию торговли потребительскими товарами;
3.Изучить основные направления потребительского рынка России.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА 6
1.1. Понятие потребительского рынка в научной литературе 6
1.2. Составляющие конъюнктуры рынка 9
1.3. Экономические показатели потребительского рынка России 11
2. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТОРГОВЛИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМИ ТОВАРАМИ 15
2.1. Государственное регулирование потребительского рынка 15
2.2. Государственное регулирование регионального потребительского рынка 22
2.3. Ценовая политика государства 28
2.4. Законы, регулирующие торговлю потребительскими товарами 32
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА РОССИИ 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47
2. Т.П. Данько. Рынок потребительских товаров России // Экономист, 2006. – №4. – С. 23 – 33.
3. В.К. Памбухчиянц. О стратегии государственного регулирования экономики // Экономист, 2005. – №10. – С. 18 – 29.
4. Д.Л. Щура. Региональный потребительский рынок. Проблемы теории и практики. – Новосибирск: Сибирское соглашение, 2002. – 364 с.
5. Л.В. Трухановича. Выявление и пресечение административных правонарушений в сфере предпринимательской деятельности и потребительского рынка. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 214 с.
6. Е.В. Попова. Управление качеством труда и продукции в территориальном разрезе: системный анализ проблем и опыт внедрения территориального управления. - М.: Финансы и статистика, 2006. – 438 с.
7. М.С. Абрютина. Единая система государственного управления качеством продукции. - М.: Инфра-М, 2007. – 518 с.
8. Л.П. Дашкова. Словарь современной экономики. — М.: Норма, 2008. – 672 с.
9. Г.Г. Иванова, Е.А. Голикова. Толковый словарь. - М.6 Речь, 2008. – 852 с.
10. А.Н.Соломатина, Р.И. Евич, М.М.Астафьевой и др. Потребительская кооперация: Учебное пособие. – М.: МУПК, 2006. – 334 с.
11. Таскаев Н.Н. Организационно-правовые вопросы деятельности милиции общественной безопасности по борьбе с административными правонарушениями на потребительском рынке. // Право и экономика. – 2006. – №6. - С. 12-17.
12. Ульянова В.Н. Проблемы административно-правового регулирования потребительского рынка // Правовая политика и жизнь. - 2007. - № 3. - С. 70-73.
13. Царева Г.Б. Административно-правовая деятельность общественной безопасности по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка // Право и экономика. – 2006. – №2. - С. 12.
14. Шаршов И.С. Курс экономической теории. ЧI: — Воронеж: Изд-во Воронежского ун-та, 2005. — с.17,19.
15. Клейменов А., Головина О. Рычаги антикризисного управления в регионе.//Проблемы теории и практики управления. — 2006. — №4. — с.60—62.
16. Ойкен В. Основы национальной экономики. /Пер. с нем. /Общ. ред. В.С. Автономова, В.П. Гутника, К. Херрманн-Пиллата. — М.: Экономика, 2006. — с. 209—210, 230, 248—249.
17.
Анохин В. Государственное регулирование
предпринимательства.//
18. Андреев В. Государственный контроль за хозяйственной деятельностью.//Российская юстиция. — 2007. — №2. — с. 19—21.
19. Экономика переходного периода. Учебное пособие/Под ред. В.В. Радаева и др. — М.: Изд-во МГУ, 2005. — с. 334—335.
20. Леонтьев В. Межотраслевая экономика. — М.: Экономика, 2007. — с. 20—21.
21. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. — М.: Ассоциация авторов и издателей ТАНДЕМ. Изд-во ЭКМОС, 2005. — с. 20—22.
22. Лафта Дж. К. Эффективность менеджмента организации. Учебное пособие. — М.: Русская Деловая Литература, 2006. — с. 12—17.
23. Экономическая безопасность: Производство — Финансы -Банки/Под ред. В.К. Сенчагова — М.: ЗАО Финстатинформ, 2005. — гл. 15—22.
24. Зеленская С.Г., Преображенский Б.Г. Формирование механизма налогового регулирования на уровне региона. — В. сб.: Стратегия обеспечения устойчивого социально-экономического развития России: региональный аспект. — Воронеж, 2006. — С. 50—51.
25. Агрессивный маркетинг или партизанская война в малом бизнесе/ В.Бейти, Г.Дай6л, П.Гленн и др.; Сост. В.А. Седленек, М.Ю.Колков, М.Ю.Шерешева. - Самара 2005.
26. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. М: ИВЦ Маркетинг. 2006
27. Багиев Л. Ю. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. СПб.: Издательство СПбГУЭиФ, 2006
28. Бланк И.А. Торговый менеджмент. Киев: Ника-центр Эльга. 2002
29. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. М.: Экономика, 2005
30. Герасименко В.В. Основы маркетинга. М.: ТЕИС. 2006
31. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М., 2002
32. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. М.: Финпресс. 2003
33. Голубков Е.П., Голубкова Е.Н. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика. 2006.
34. Дайзэн Р. Модели стратегического планирования и аналитические техники. СПб.: ПитерКом, 2004.
35. Дашков Л. П., Памбухчиянс В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. М.: ИВЦ Маркетинг, 2006
36. Диксон П. Управление маркетингом. М.: Бином, 2006.
37. Дойль П. Маркетинг Менеджмент: Стратегия и тактика. СПб.: ПитерКом, 2006
38. Котлер Ф. Основы маркетинга.- М.: Прогресс, 2000
39. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - СПб.: Перспектива, 1996.
40. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. СПб.: ПитерКом, 2004.