Планирование и прогнозирование деятельности предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 21:14, курсовая работа

Описание работы

Актуальность темы исследования определяется следующими обстоятельствами. На современном этапе экономических преобразований одной из важнейших задач формирования эффективной системы управления хозяйствующими субъектами является дальнейшее развитие теории и практики внутрифирменного планирования и регулирования производства. Недооценка внутрифирменного планирования в деятельности субъектов рыночной экономики привела к резкому снижению конкурентоспособности предприятий, разбалансированию их производственного потенциала, нарушению принципов и методов управления, созданию конфликтных ситуаций с работниками и партнерами и в целом негативно повлияла на конечные результаты их работы. В современных условиях значение планирования и прогнозирования резко возрастает, так как только их проведение позволяет эффективно достигать приоритетных целей развития предприятия.

Содержание

Введение ……………………………………………………………….…3
ГЛАВА1. Теоретические основы планирования и прогнозирования
1.1. Сущность, виды и методы прогнозирования……………….5
1.2 Сущность, структура, принципы и методы планирования...7
1.3 Система планов предприятия………………………………...15
ГЛАВА 2. Анализ процессов планирования и прогнозирования на предприятии
2.1. Характеристика предприятия и виды выпускаемой продукции ОАО « МКС»………………………………………....22
2.2. Анализ процессов планирования и прогнозирования на ОАО «МКС»……………………………………………………………...24
ГЛАВА 3. Совершенствование системы планирования и прогнозирования ОАО « МКС»………………………………………....30
Заключение…………………………………………………………..……39
Список литературы…………………...…………………………………..41
Приложение……………………………………………………………….43

Работа содержит 1 файл

старая версия Планирование и прогнозирование деятельности предприятия.doc

— 266.50 Кб (Скачать)
 

Таблица №5. ДИНАМИКА РЕАЛИЗАЦИИ ОБЪЕМА ПРОДУКЦИИ В РАЗРЕЗЕ РЫНКОВ СБЫТА ПО ОАО «МКС» ЗА 2008-2010 ГОДЫ.

  В сопоставимых ценах, тыс. руб. Изменение в % 2009 г. к 2004 г.
 
 
2008 г. 2009 г. 2010 г.  
 
Всего реализовано продукции 11 434,8 14 264,1 16 578,3 145,0
В том  числе:        
Внутренний  рынок 11434,8 14 264,1 16 578,3 145,0
Внешний рынок
Из  него: рынок дальнего зарубежья  

Информация о работе Планирование и прогнозирование деятельности предприятия