Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Июля 2011 в 13:02, отчет по практике
Целью экономической практики являются:
1) закрепление и углубление теоретических знаний, полученных при изучении экономических дисциплин учебного плана;
2) применение полученных знаний при выполнении заданий, предусмотренных программой практики;
3) развитие навыков самостоятельной работы по проведению технико-экономического анализа деятельности предприятия, выявлению резервов повышения эффективности производства, определение возможностей их реализации;
4) сбор материалов для выполнения научно-исследовательской работы студента и курсовых проектов;
5) расширение профессионального кругозора студентов в результате комплексного изучения методов интенсификации производственного процесса в условиях рынка.
ВВЕДЕНИЕ 2
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 3
1. Характеристика предприятия 3
2. Структура предприятия 4
3. Структура управления предприятием 6
4. Определение основных стратегических направлений развития предприятия. 7
5. Номенклатура выпускаемой продукции 11
6. Оценка спроса на продукцию 13
- ПИВО 13
- ВИНО 21
- БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЕ, СЛАБОАЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ И МИНЕРАЛЬНАЯ ВОДА 22
7. Маркетинговый план 24
- ПИВО 24
- ВИНО 28
- БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЕ, СЛАБОАЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ И МИНЕРАЛЬНАЯ ВОДА 29
8. Пути продвижения товара на рынок 30
- ПИВО 30
- ВИНО 31
- БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЕ, СЛАБОАЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ И МИНЕРАЛЬНАЯ ВОДА 31
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ОАО «БРЕСТСКОЕ ПИВО» 32
ХАРАКТЕРИСТИКА ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА ОАО «БРЕСТСКОЕ ПИВО» 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
Приложение
Предложение ОАО «Брестское пиво» в этом сегменте – сорта пива плотностью 12-14 %, расширяется предложение с 23 % от выпуска пива в стеклобутылку до 31 %.
Конкурентное преимущество:
Таблица 7
Высокий
ценовой сегмент розничная
цена от 1300 руб. за бут (цены 2006
г.).
Пл | % алк | Криница | Цена | Лидское пиво | Цена | Речицкое пиво | Цена | Оливария | Цена | Брестское пиво | Цена | Балтика | Цена |
4 | 0 | №0 Безалкогольное | 1590 | ||||||||||
11 | 4,8 | №2 Светлое | 1800 | ||||||||||
12 | 4,2 | Три короля 3 | 1390 | ||||||||||
4,8 | №3 Классическое | 1440 | |||||||||||
5,0 | Премиум | 1550 | Дата 1864 Премиум | 1700 | ОК Премиум | 1550 | |||||||
5,3 | №5 Золотое | 1900 | |||||||||||
12,5 | 5,0 | №8 Пшиничное | 2000 | ||||||||||
5,4 | №7 Экспортное | 1990 | |||||||||||
15 | 5,6 | №4 Оригинальное | 1660 | ||||||||||
16,5 | 8,0 | Балтика 9 | 2000 | ||||||||||
17 | 6,2 | Пивной магнат | 1400 | Юбилейное | 1330 | ||||||||
7,0 | Дуплет | 1360 | №6 Портер | 1700 | |||||||||
18 | 6,8 | Наша марка | 1500 | ||||||||||
20 | 6,2 | Портер | 1450 | Портер Брестский | 1390 | ||||||||
6,5 | Портер | 1500 | |||||||||||
9,7 | Портер Криница | 1400 |
Предложение на данный сегмент обеспечивается за счёт сортов «Портер», «Дуплет», «ОК Премиум». Особые высококачественные сорта пива. Структура выпуска пива для данного сегмента меняется с 12 % в 2005 г. до 30 % в 2006 году.
Конкурентные преимущества:
Ценовое позиционирование пива 1,5 л. в ПЭТ относительно конкурентов .
Таблица 8
Низший
ценовой сегмент розничная
цена до 2550 р. за 1 бут
(цены 2006 г.).
Пл | % алк | Криница | Цена | Лидское пиво | Цена | Речицкое пиво | Цена | Брестское пиво | Цена | Балтика | Цена |
8 | 3 | Легкое | 2200 | ||||||||
10 | 3,6 | В десяточку | 2510 | ||||||||
11 | 3,5 | Криница 1 | 2550 | ||||||||
3,7 | Олимпийское | 2300 | Беловежское | 2530 | |||||||
Жигулевское спец | 2300 | Днепровское | 2540 | ||||||||
Славянское | 2300 |
60%
выпускаемого пива в ПЭТ
Конкурентные преимущества:
Таблица 9
Средний ценовой сегмент розничная цена от 2550 до 2900 руб. за бут
(цены
2006 г.).
Пл | % алк | Криница | Цена | Лидское пиво | Цена | Речицкое пиво | Цена | Брестское пиво | Цена | Балтика | Цена |
11 | 3,7 | Брестское Люкс | 2600 | ||||||||
12 | 4 | Старожитное люкс | 2650 | ||||||||
13 | 4,2 | Криница классическое | 2650 | Классическое | 2680 | Оригинальное | 2590 | ||||
4,3 | Брестское темное | 2650 | |||||||||
4,6 | Речицкое темное | 2790 | |||||||||
14 | 4,8 | Старый замок | 2860 | Светлое | 2840 |
Конкурентное преимущество:
Таблица 10
Высокий
ценовой сегмент розничная
цена от 2900 руб. за бут
(цены 2006 г.).
Пл | % алк | Криница | Цена | Лидское пиво | Цена | Речицкое пиво | Цена | Брестское пиво | Цена | Балтика | Цена |
12 | 4,0 | Бархатное (темное) | 3000 | ||||||||
4,2 | Премиум | 3000 | |||||||||
Три короля 3 | 3070 | ||||||||||
4,5 | Арсенальное классическое | 3420 | |||||||||
13 | 5,1 | Арсенальное традиционное | 3420 | ||||||||
14 | 5,2 | Александрия | 3000 | ||||||||
15 | 5,1 | Крепкое | 2980 | ||||||||
5,9 | |||||||||||
15,5 | 5,8 | Криница крепкое | 2950 | ||||||||
16 | 7,0 | Арсенальное крепкое | 3760 | ||||||||
7,6 | Медовое крепкое | 3980 | |||||||||
17 | 7,0 | Дуплет | 3000 |
Цель предприятия - занять свою нишу в растущем высокорентабельном сегменте крепкого пива в ПЭТ. По данным оптовых продавцов удельный вес крепкого пива в продажах всего пива в ПЭТ увеличивается с началом холодов. Маркетинговое предложение – пиво Дуплет.
Конкурентные преимущества:
Основные конкуренты
ОАО «Криница»
Возможности:
ОАО «Криница» - крупнейший производитель в Беларуси. В 2004 году производственная мощность предприятии выросла с 7,1 млн. дал до 12 млн. дал пива в год. В 2006 году мощность увеличилась до 15 млн. дал.
Основные данные о выпускаемой продукции:
Производитель представляет на рынок три брэнда: «Криница», «Старажытнае Люкс» и «Александрия».
Преимущества перед конкурентами:
ОАО
«Криница» продаёт пиво во всех регионах
Беларуси. В Минске, Минской, Могилёвской
и Витебской области занимает большую
часть рынка пива, по республике функционирует
7 представительств. Предприятие ведет
активную рекламную деятельность по ТВ.
Проводит акции-розыгрыши призов.
ОАО «Лидское пиво»
Возможности:
ОАО «Лидское пиво» занимает второе место по объёмам выпуска пива в РБ. Предприятие специализируется также на выпуске слабоалкогольных и безалкогольных напитков. В результате очередной модернизации годовая производственная мощность возросла с 3,5 до 6 млн. дал пива.
Основные данные о выпускаемой продукции:
Предприятие выпускает пиво в стеклянную бутылку, в пластиковую бутылку емкостью 1,5 л. и 0,75 л., а также пиво в кеги. На рынке пиво ОАО «Лидское пиво» представлено тремя брэндами: «Лидское» - 20 сортов, «Три короля» - премиум сорта 3 вида, «Нулевочка» - безалкогольное пиво.
Преимущества перед конкурентами:
ОАО
«Лидское пиво» имеет обширную сеть представительств
по всей стране: в Минске, Гродно, Бресте,
Витебске, Барановичах, Гомеле, Могилёве.
Проводит рекламные компании по ТВ, рекламные
игры с призами.
Информация о работе Отчет об экономической практике в ОАО «Брестское пиво»