Особенности организации профессионального обучения персонала

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2012 в 16:22, курсовая работа

Описание работы

Управление персоналом — область знаний и практической деятельности, направленная на обеспечение организации «качественным» персоналом (способным выполнять возложенные на него трудовые функции) и оптимальное его использование. Оптимальное использование персонала с точки зрения «управления персоналом» достигается за счёт выявления положительных и отрицательных мотивов индивидуумов и групп в организации и соответствующего стимулирования положительных мотивов и «погашения» отрицательных мотивов, а также анализа таковых воздействий

Содержание

1. Введение ...…………………………………………………………...……3.
2. Раздел 1. Особенности организации профессионального обучения персонала………………………………………………………………......5.
3. Раздел 2. Анализ деятельности виртуальной организации в контексте темы исследования……………………………………………………....12.
2.1. Определение наименования организации, видов деятельности, а так же основных поставщиков и потребителей продукции.
2.2. Краткая характеристика продукции, которая выпускается.
2.3. Обоснование формы собственности с определением достоинств и недостатков.
2.4. Определение миссии и целей деятельности.
2.5. Построение организационной структуры с определением соподчиненности отдельных структурных элементов.
2.6. Основные показатели деятельности организации.
2.7. Особенности управления персоналом с определением преимуществ и недостатков.
2.8 Особенности организации профессионального обучения персонала на предприятии.
4. Раздел 3. Разработка рекомендаций по регламентации социально-трудовых отношений на предприятии………………………………….25.
3.1. Разработка предложений и их обоснование по совершенствованию организации профессионального обучения персонала на предприятии.
3.2. Анализ типового коллективного договора.
3.3. Рекомендации для внесения изменений в колдоговор.
3.4. Составление сметы затрат на внедрение предложений по внесению изменений в коллективном договоре.
5. Выводы……………………………………………………………......….34.
6. Список использованной литературы…………………...……...…….35.
7. Приложение..............................................................

Работа содержит 1 файл

Управление персоналом.doc

— 369.50 Кб (Скачать)

Целью деятельности Общества является систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.

Предметом деятельности Общества является:

- монтаж, наладка, эксплуатация и ремонт инженерного оборудования в жилищно-коммунальном хозяйстве, зданиях и сооружениях;

- монтаж, модернизация, реконструкция, ремонт, наладка, техническое обслуживание и эксплуатация лифтов и лифтового оборудования, КИП и противопожарной автосистем, диспетчеризация в зданиях и сооружениях;

- выполнение проектных работ по всем видам деятельности;

- производство лифтов, лифтового оборудования, систем управления лифтами и систем диспетчеризации и комплектации их отечественными и импортными комплектующими;

- оказание научно-технической и организационной помощи в жилищно-коммунальном хозяйстве;

- оказание услуг по разработке проектно-сметной и конструкторской документации; торгово-закупочная и посредническая деятельность, включая розничную, мелкооптовую, оптовую торговлю;

- оказание всех видов бытовых услуг населению и организациям;

- экспорт и импорт сырья, товаров народного потребления, оборудования и продукции производственно-технического назначения на основе договоров комиссии, подряда, поручения и др.;

производство, сборка, монтаж специализированных, машин, механизмов и оборудования для различных отраслей народного хозяйства;

- организация специализированных выставок, выставок-продаж, ярмарок, аукционов, торгов, участие в международных выставках, аукционах, ярмарках, проведение конкурсов;

- организация подготовки и повышения квалификации кадров по всем направлениям своей деятельности;

- организация и проведение семинаров, школ, обучающих курсов, научных симпозиумов, конференций;

- маркетинг, оказание услуг, связанных с изучением конъюнктуры рынка, подбором фирм-контрагентов, продавцов и покупателей товарно-материальных и иных ценностей, проведение переговоров, разработка контрактов и их реализация;

- научно-исследовательские, проектные работы;

- разработка и внедрение безотходных и ресурсосберегающих технологий;

- участие в изучении экологических проблем и проведение работ по защите окружающей среды;

- оказание лизинговых услуг;

- экспортно-импортные операции, включая бартерный товарообмен;

- оказание комплекса сервисных услуг по обмену, купле-продаже, сдаче в аренду, приватизации нежилых помещений, квартир, жилых домов;

- аренда и приобретение в собственность земельных участков;

- осуществление редакционной и издательской деятельности, издание газет, журналов, а также других научных, технических, научно-популярных и рекламных изданий, каталогов, проспектов и иной печатной продукции;

- оказание рекламных услуг с использованием всех видов средств массовой информации;

- осуществление в установленном порядке внешнеэкономической деятельности.

Рассмотрев все виды деятельности предприятия видно, что компания ООО «Евролифт» занимается как производственной, так и посреднической деятельностью, что в свою очередь указывает на смешанную деятельность Общества.

 

2.2. Краткая характеристика продукции, которая выпускается.

 

Общая сумма реализации в 2009 году составила более 45 млн. грн., а к концу III квартала 2010 году более 60 млн. грн. Заказчиками компании (заключившие договора на лифтовое обслуживание) помимо госзаказа на обслуживание предприятий социальной сферы, являются свыше 50 организаций. Сезонные колебания в оказании услуг не существуют.

Заказчиками компании являются предприятия и организации потребительского рынка и услуг, предприятия департамента науки и промышленной политики, предприятия департамента продовольственных ресурсов и предприятия социальной сферы.

В течение 2010 года компания заключила договора на обслуживание лифтов с 7-ю новыми клиентами.

Ниже в таблице 2.1. приведены данные объёмов реализации по выполнению городского заказа на модернизацию жилых домов.

 

Таблица 2.1

 

Наименование услуги

Объём (тыс.грн.)

за 2009 г.

Объём (тыс.грн.)

за III кв. 2010 г.

Замена и модернизация морально и физически устаревших лифтов

 

26301,4

 

30727,4

Монтаж лифтов с кабинами.

19070,8

29532,4

Итого:

45372,2

60259,8

 

Ассортимент услуг включает в себя, модернизацию, монтаж и обслуживание лифтов, рекламные и другие услуги.

Ассортимент продукции включает произведённую на производственных площадях предприятия продукцию (изготовление лифтов, запасные части, небольшие узлы, агрегаты и комплектующие, рекламная продукция и др.).

Компания предлагает своим клиентам широкий перечень услуг по изготовлению и монтажу лифтов, ремонту и обслуживанию, установке аппаратуры и др. Ниже приводятся расценки на некоторые из них в таблице.

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 2.2

 

Тарифы на установку одного лифта

Модификация лифта

 

Количест-во оста-новок ка-бины.

Высота подъема (max)м.

 

Вместимость кабины.

 

Размеры ка-бины внутр-енние, мм.

 

Грузопо-дьёмн. кг.

 

Цена за одну единицу

(грн.)

ПП-0621

 

До 17

75

8

 

21551135 2100

630

 

780 500.00

ПП-0631 А

До 17

75

8

 

11001400

2100

630

 

850 560.00

ПП-0626

25

100

 

 

8

 

21551135

2100

630

 

980 367.00

ПП-0624

 

25

100

 

8

 

21551135

2100

630

 

912 115.00

 

2.3. Обоснование формы собственности с определением достоинств и    недостатков.

 

При выборе формы собственности для данного предприятия была выбрана форма Общества с ограниченной ответственностью, сокращенно ООО. Эта форма собственности  отличается от остальных в первую очередь тем, что является юридическим лицом, что предполагает наличие учредительных документов, в которых можно описать и регламентировать все аспекты будущей коммерческой деятельности. ООО может иметь до 50 учредителей, с разными пропорциями участия в уставном капитале. Регистрация ООО, если в нем более 5 учредителей, может быть долгим процессом уже потому, что первоначальное согласование того же устава, может занять несколько дней, или даже недель. Стоимость регистрации ООО гораздо выше, чем регистрация частного предпринимателя. Та же ситуация и со штрафами за нарушение положений законодательства - они выше минимум в 5 раз, по сравнению с частным предпринимателем. Зато учредители ООО не отвечают по долгам Общества личным имуществом, а только той долей в уставном капитале, которой владеет конкретный участник. Минимальный размер уставного капитала составляет на данный момент 1000 грн, которые могут быть оплачены деньгами или же имуществом. ООО не ограничено в выборе места деятельности, для чего может создать филиалы, представительства и ли обособленные подразделения в любом конце Украины, и за ее пределами. При соблюдении лицензионных условий и требований, ООО может рассчитывать на получение любого вида лицензии или специального разрешения. Штатная численность ООО не ограничена, причем есть возможность привлекать иностранную рабочую силу. При продаже ООО единственным слабым местом является необходимость регистрации новых участников (и директора). ООО, так же как и ЧП, может состоять как на общем, так и на упрощенном режиме налогообложения. ООО может быть реорганизовано в любую другую коммерческую оболочку, в т.ч. и ЗАО. При достижении числа участников - 15 лиц, требуется формирование дополнительных органов управления. 

Преимущества ООО:

1. Возможность вести предпринимательскую деятельность не от собственного лица, а опосредованно, через созданное юридическое лицо;

2. Ограниченный размер предпринимательского риска;

3. Возможность расширения бизнеса, привлечения инвестиций;

4. Возможность при создании общества задать степень влияния каждого из участников на решения по ключевым вопросам деятельности общества (в некоторых случаях это может обернуться недостатком);

5. Возможность участия ООО в других хозяйственных обществах, создания дочерних обществ, создания некоммерческих организаций;

6. Возможность сформировать структуры управления, соответствующие размерам и специфике деятельности фирмы;

7. Наибольшая информационная "закрытость" - не требуется публиковать какие-либо документы, относящиеся к деятельности ООО;

8. Возможность перехода на упрощенную систему налогообложения - для ООО, являющихся субъектами малого предпринимательства.

Недостатки ООО:

1. При любых изменениях состава участников, величины и пропорций уставного капитала, структуры управления требуется регистрация изменений в учредительных документах;

2. Число участников ООО не может превышать 50 человек, иначе оно должно быть преобразовано в акционерное общество;

3. Высокая степень риска при выходе из общества одного или нескольких участников, поскольку им должна быть передана доля в имуществе общества. В некоторых случаях, особенно если большую часть имущества составляет неделимый объект, это может сделать невозможной дальнейшую деятельность;

4. Решение стратегических вопросов деятельности собранием участников повышает риск принятия неверных решений, особенно при существенном неравенстве долей участников.

 

2.4. Определение миссии и целей деятельности.

 

Цель компании:

    1. Обеспечить финансовую стабильность предприятия на основе повышения удовлетворенности потребителей продукции.
    2. Обеспечить рост объема продаж предлагаемой  продукции.
    3. Обеспечить рост средней заработной платы с опережением темпов инфляции.
    4. Качество деятельности рассматривать как главное условие успеха предприятия.
    5. Обеспечить развитие производственной базы для монтажа лифтов и лифтового оборудования с максимальной ориентацией на потребителя.
    6. Внедрение и совершенствование современных информационных технологий в целях повышения эффективности системы управления предприятием.
    7. Установить и развивать взаимовыгодное и долгосрочное сотрудничество с партнерами.

Миссия компании:

  1. Быть одним из лидирующих Украинских предприятий на  рынке    Украины    по поставке качественных и безопасных лифтов и эскалаторов.

Задачи компании:

    1. Поддержание имиджа предприятия как надежного поставщика высококачественной продукции.
    2. Создание системы мониторинга, обеспечивающей получение достоверной информации в учете интересов всех заинтересованных сторон.
    3. Обеспечение профессиональной компетентности персонала.
    4. Построение отношений между подразделениями предприятия по принципу «поставщик-потребитель».
    5. Создание благоприятного морально–психологического климата, позволяющего полностью использовать творческий потенциал каждого работника.

    Основным направлением в деятельности компании является выполнение комплекса работ по поставке,  монтажу и сервисному обслуживанию лифтов, эскалаторов, башенных кранов, строительных подъемников и другой подъемной техники, предназначенной для перемещений людей и грузов.

Информация о работе Особенности организации профессионального обучения персонала