Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Января 2012 в 11:50, курсовая работа
Роль железнодорожного транспорта в современной структуре российской экономики трудно переоценить. Железнодорожный транспорт является основой транспортной системы Российской Федерации, основным, а в некоторых случаях и единственным видом транспорта, осуществляющим массовые перевозки грузов и пассажиров практически при любых климатических условиях. По его работе можно судить о жизнеспособности всего комплекса страны.
Исходные данные…………………………………………………………………………...3
Введение. ………………………………………………………………….4
1. Расчет потребности подвижного состава и показателей его использования…...5
Выбор для перевозки грузов рационального подвижного состава………………….
Расчет вагонопотоков…………………………………………………………………..
Расчет вагонопотоков для мест общего пользования и путей не общего пользования и установления порядка обеспечения погрузки порожними вагонами………………
2. Организация грузо- и вагонопотоков, перерабатываемых на станции…..……9
Маршрутизация вагонопотоков с мест погрузки……………………………………..
Установление характера и размеров грузового движения для станции по прибытии и при отправлении ……………………………………………………………………..
3. Разработка технологического процесса грузовой и коммерческой работы станции и подъездных путей……...…………………………………………………15
Выбор средств механизации для погрузочно-разгрузочных работ и расчет времени на грузовые операции…………………………………………………………………
Расчет потребного парка автомобилей для завоза и вывоза груза…………………
Описание технологического процесса работы станции и путей не общего пользования……………………………………………………………………………
4. Разработка суточного плана- графика работы грузовой станции и путей не общего пользования……………………………………………..……………………21
Определение основных показателей работы грузовой станции и примыкающих путей не общего пользования …………………………………………………..
Технико-экономическая эффективность разработанной технологии работы станции………………………………………………………………………………….
5. Охрана труда и техника безопасности……………….……………………………..25
6. Разработка мероприятий по работе станции в зимних условиях………..……..28
7. Обеспечение сохранности перевозимых грузов……………………………….…..31
Заключение ……………………………………………………………………………..35
Библиографический список.
СОДЕРЖАНИЕ
Исходные
данные………………………………………………………………
Введение. ………………………………………………………………….4
Заключение
…………………………………………………………………………….
Библиографический
список.
ИСХОДНЫЕ
ДАННЫЕ
ГД: тарно-штучные грузы
ПП1:
ПП2:
а) на ГД – круглосуточно;
б) на п/п№1 – круглосуточно;
в) на п/п№2 – круглосуточно.
11. Режим работы автотранспорта на ГД – 16ч.
12. Среднее расстояние перевозки грузов
автотранспортом при централизованном
завозе и вывозе грузов 26 км.
13. Подъездные пути обслуживаются ЧМ-3
тепловозами.
ВВЕДЕНИЕ
Роль железнодорожного транспорта в современной структуре российской экономики трудно переоценить. Железнодорожный транспорт является основой транспортной системы Российской Федерации, основным, а в некоторых случаях и единственным видом транспорта, осуществляющим массовые перевозки грузов и пассажиров практически при любых климатических условиях. По его работе можно судить о жизнеспособности всего комплекса страны.
В
экономических преобразованиях, прошедших
в стране за последнее десятилетие,
железнодорожный транспорт
Вместе с тем анализ состояния железнодорожного транспорта и тенденций его развития показал, что, несмотря на стабильную работу, имеется ряд проблем, требующих принятия срочных мер по их решению. Это, прежде всего, необходимость привлечения инвестиций и укрепления материально-технической базы железных дорог, повышения качества оказываемых услуг и расширения их ассортимента, снижения собственных затрат, повышения социальной защищенности железнодорожников, совершенствования системы государственного регулирования в области железнодорожного транспорта, восстановления и дальнейшего расширения доли участия российского железнодорожного транспорта на традиционных и перспективных мировых ранках транспортных услуг.
Основными задачами транспорта является более полное обеспечение потребностей экономики страны и всего населения в перевозках.
Грузовые станции железных дорог и примыкающие к ним пути необщего пользования промышленных предприятий играют важную роль в процессе доставки грузов от мест производства к местам потребления. Постоянное совершенствование технологии их работы является одним из основных условий успешной перевозки грузов на железнодорожном транспорте.
В
организации перевозочного
Целью
работы является разработка рациональной
системы организации грузовой и
коммерческой работы на станции и
примыкающих подъездных путях с
учетом внедрения научной организации,
передовых методов труда и передовой технологии,
на основе комплексной механизации и автоматизации
процессов.
Задачами работы являются:
1.РАСЧЕТ
ПОТРЕБНОСТИ ПОДВИЖНОГНО
СОСТАВА И ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
1.1.Выбор для перевозки грузов рационального подвижного состава
Для
перевозки приведенных в
-
высокую степень использования
грузоподъемности и
- возможность выполнения с ними на станции сдвоенных грузовых операций;
-
наилучшие условия применения
средств комплексной
-
соблюдение техники
Выбор производится на основании приведенного в задании перечня прибывающих и отправляемых родов груза, с учетом их физико-химических свойств, способов укладки груза в вагонах и условий транспортировки.
Затем
для каждого рода груза и выбранного
типа вагонов устанавливается
Для вагонов, загруженных контейнерами, она определяется на основании технической норма загрузки контейнеров - (УУК-3-2400 кг; УУК-5-4000кг), веса его тары- (УУК-3-600кг, УУК-5-1000кг) и числа контейнеров, которые могут разместиться на 4-осной платформе или полувагоне -
Р=(4000+1000)*10=50
Технико-эксплуатационная характеристика выбранного подвижного состава и технические нормы загрузки вагонов сводятся в табл. 1.1.
Таблица 1.1
Характеристика выбранного подвижного состава и техническая норма загрузки вагонов
№
п/п |
Род груза | Характеристика подвижного состава | |||||
Тип вагона | Коли-чество осей | Грузо-
подъем- ность,т |
Ёмкость кузова
(площадь пола), |
Вес тары вагона,т | Технич.
норма загрузки,т | ||
1 | ТШГ | кр | 4 | 63 | 106 | 22,75 | 54 |
2 | Тяжеловесные | пл | 4 | 66 | 30,7 | 20,8 | 50 |
3 | Зерно насыпью | з-з | 4 | 70 | 99,0 | 22,25 | 64 |
4 | кокс | п/в | 4 | 69 | 72,5 | 22 | 50 |
5 | фанера | кр | 4 | 63 | 106 | 22,75 | 41 |
6 | сланцы | п/в | 4 | 69 | 72,5 | 22 | 69 |
Информация о работе Организация производства железнодорожного транспорта