НСОТ на примере МОУ «Дунайская основная общеобразовательная школа»

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2010 в 12:56, курсовая работа

Описание работы

Введение новой системы оплаты труда в сфере образования призвано решить одну из наиболее болезненных проблем современной российской системы - уйти от уравнительных подходов и обеспечить реальное повышение доходов учителей и при этом – что самое важное – сделать это в отношении тех из них, кто обеспечивает наиболее высокое качество даваемого образования, вносит наибольший вклад в реализацию образовательной программы школы. Можно сказать, что от реализации данного направления комплексного проекта зависит обретение учителем заслуженного социального и профессионального престижа, обретение им достойного качества жизни и связанного с этим самоуважения и самоутверждения как эффективного и успешного члена общества.
Задача данной работы заключается в более подробном рассмотрении новой системы оплаты труда.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы системы оплаты труда……………………….4
1. Законодательное и нормативное регулирование бюджетной
классификации РФ………………………………………………………………..4
2. Система оплаты труда в учреждения, реализующих программы общего
образования……………………………………………………………………….6
3. Минусы старой системы оплаты труда и плюсы НСОТ …………………..9
Глава 2. НСОТ в МОУ «Дунайская основная общеобразовательная школа»
2.1 История развития предприятия………………………………………….....16
2.2 Введение НСОТ в МОУ «Дунайская основная общеобразовательная школа»……………………………………………………………………………17
Глава 3. НСОТ и пути ее совеншенствования…………………………………27
Заключение………………………………………………………………………33
Список литературы………………………………………………………………35
Приложения……………………………………………………………………...37

Работа содержит 1 файл

НСОТ на примере ОУ.docx

— 92.08 Кб (Скачать)

    Стимулирующие выплаты по результатам деятельности работников Школы выплачиваются  из доли стимулирующей части фонда  оплаты труда Школы.

    2.2. Работникам Школы устанавливаются  стимулирующие выплаты к ставке (должностному окладу).

    2.3. Размеры стимулирующей надбавки  максимальными размерами не ограничиваются  и зависят  только от качества  и объёма, выполняемых работ.

    Общая сумма, выделяемая на стимулирующие  надбавки, составляет 80 процентов от стимулирующей части фонда оплаты труда.

    Сумма, выделяемая на премиальные выплаты  и материальную помощь составляет 20 процентов от стимулирующей части  фонда оплаты труда.

    2.4. Назначение стимулирующих выплат (стимулирующей надбавки, премиальные  выплаты) работникам Школы согласуются  с Управляющим советом, с первичной  профсоюзной организацией и утверждаются  приказом директора Школы.

    2.5. Стимулирующие надбавки могут  быть установлены на определённый  период времени как основным  работникам, так и работающим  в порядке совместительства.

    2.6. Стимулирующие надбавки могут  быть установлены вновь принятым  на работу работникам.

        2.7. При увольнении работника,  назначенная ему стимулирующая  надбавка выплачивается единовременно  вместе с прочими выплатами,  предусмотренными при увольнении. 

    3. Порядок установления стимулирующих  выплат и премий. 

    Максимальное  количество баллов по категориям работников Школы не должно превышать следующего соотношения:

    • по учителям – не более 100 баллов;
    • по административно – управленческому персоналу – не более 40 баллов;
    • по педагогическому персоналу, не осуществляющему учебный процесс – не более 60 баллов;
    • по учебно-вспомогательному персоналу – не более 50 баллов;
    • по обслуживающему персоналу – не более 30 баллов.
 

                          
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе НСОТ на примере МОУ «Дунайская основная общеобразовательная школа»