Микроэкономика(шпаргалка)

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 01:23, шпаргалка

Описание работы

1. Производственная функция и её свойства
Производство-это процесс взаимодействия факторов производства
с целью создания новых товаров и услуг. Результатом произ-ва явл. Имею-
щие самаст. Потр-ую ценность. Факторы прои-ва объед-ся с помощью определен-
ной технологии , а взаимосвязь между результатами произ-ва и объемом испол-ых
факторов, назыв. Произ. Ф-ей. Наиболее в общем виде произ-я ф-я записываеться: Q=f(K.L.M)

Работа содержит 7 файлов

47- 52 .docx

— 26.75 Кб (Скачать)

Субъективный  метод принятия решения основан на том, что каждый субъект принимает решение исходя из собственного опыта, личных представлениях о закономерностях развития изучаемого объекта.

При первом подходе можно ожидать, что различные  субъекты примут одно и то же решение  в одинаковых ситуациях.

При втором подходе можно ожидать, что решение  субъектов будет различным.

Рынок характеризуется асимметрией информации, то есть  ситуацией, когда покупатель и продавец обладают различными объемами информации об объекте предстоящей сделки.

Рассмотрел  ситуацию асимметрии информации Д.Акерлоф  применительно к рынку поддержанных автомобилей, что привело к введению в экономическую теорию понятия “рынок лимонов”.

Наиболее  типичным вариантом данного рынка  является то, что продавец знает  о качестве продаваемого автомобиля больше, чем покупатель.

В такой  ситуации предполагается, что есть  два типа продаваемых  автомобилей:

  1. Высококачественные автомобили с более высокой ценой;
  2. Автомобили низкого качества с менее высокой ценой.

 Так  как потребитель не знает о  качестве товара, то он будет  ориентироваться на цену. В результате  этого более дорогие и, соответственно, более качественные автомобили  будут характеризоваться низким  спросом; реализуются только низкокачественные  автомобили. Отсюда делается вывод,  что из-за асимметрии информации  низкокачественные товары вытесняют  высококачественные с рынка.

    

    Рис. 11.3 Рынок «лимонов» 

52.Способы  преодоления ассиметрии информации на рынке

Для того чтобы преодолеть асимметрию информации используются рыночные сигналы. К ним можно отнести:

  1. стандартизация продукции. Это означает, что государство вводит определенные стандарты на продукцию, с тем, чтобы она не нанесла ущерба людям, окружающей среде, была совместима друг с другом.
  2. торговые марки, товарные знаки, которые свидетельствуют о высокой надежности продавца;
  3. гарантия и поручительство, которые предоставляются потребителям продукции;

Пользуясь этими сигналами, покупатель получает дополнительную информацию о качестве товара и принимает решение о  его покупке, несмотря на более высокую  цену.

42-46.docx

— 20.22 Кб (Открыть, Скачать)

32 по 42.docx

— 71.52 Кб (Открыть, Скачать)

21 по 31.doc

— 458.00 Кб (Открыть, Скачать)

16-20.docx

— 22.16 Кб (Открыть, Скачать)

11-15.doc

— 33.00 Кб (Открыть, Скачать)

1-10.doc

— 55.00 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Микроэкономика(шпаргалка)