Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 14:23, курсовая работа
Практическая целесообразность этой работы обусловлена тем, что зарождающиеся рыночные отношения диктуют свои условия эффективной организации деятельности фирм, а поэтому выбор маркетинговой ориентации в работе предприятия сегодня означает для него большие перспективы дальнейшего развития.
Введение
1 Теоретические и методические основы маркетинга, как концепции предпринимательской деятельности
1.1 Понятие, задачи и функции маркетинга
1.2 Организационные формы маркетинга
2 Анализ маркетинговой деятельности Хлебозавода «Меркур-Нан»
2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия
2.2 Оценка маркетинговой деятельности предприятия.
2.3 Анализ организации работы маркетингового отдела
Заключение
Список использованных источников
- маркетинговые функции
Хлебозаводу «Меркур-Нан» нужна четкая организационная структура маркетинговой деятельности. Она может быть определена как конструкция организации, на основе которой осуществляется управление маркетингом, иными словами - это совокупность служб, отделов, подразделений, в состав которых входят работники, занимающиеся именно маркетинговой деятельностью. Для Хлебозавода «Меркур-Нан» наиболее приемлема организационная структура службы маркетинга с ориентацией по рынкам и покупателям.
На предприятии не проводится
исследование рынков сбыта, не проводится
комплекс маркетинга в полностью
надлежащей мере, не продумана стратегия
позиционирования товара на рынке, на
предприятии не проводятся маркетинговые
исследования. Это является крупным
недостатком, тормозящим развитие предприятия.
У хлебозавода отсутствует
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Маркетинг, как концепция предпринимательской деятельности