Маркетинг, как концепция предпринимательской деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 14:23, курсовая работа

Описание работы

Практическая целесообразность этой работы обусловлена тем, что зарождающиеся рыночные отношения диктуют свои условия эффективной организации деятельности фирм, а поэтому выбор маркетинговой ориентации в работе предприятия сегодня означает для него большие перспективы дальнейшего развития.

Содержание

Введение
1 Теоретические и методические основы маркетинга, как концепции предпринимательской деятельности
1.1 Понятие, задачи и функции маркетинга
1.2 Организационные формы маркетинга
2 Анализ маркетинговой деятельности Хлебозавода «Меркур-Нан»
2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия
2.2 Оценка маркетинговой деятельности предприятия.
2.3 Анализ организации работы маркетингового отдела
Заключение
Список использованных источников

Работа содержит 1 файл

Министерство науки и образования Республики Казахстан.docx

— 83.32 Кб (Скачать)

- маркетинговые функции рассредоточены  между различными подразделениями,  Маркетингом на предприятии занимаются: главный инженер, главный экономист,  заместитель директора по коммерческим  вопросам, отдел сбыта, фирменные  магазины. Тот или иной отдел  понемногу занимается маркетингом,  но круг маркетинговых функций  весьма ограничен.

Хлебозаводу «Меркур-Нан» нужна  четкая организационная структура  маркетинговой деятельности. Она  может быть определена как конструкция  организации, на основе которой осуществляется управление маркетингом, иными словами - это совокупность служб, отделов, подразделений, в состав которых входят работники, занимающиеся именно маркетинговой деятельностью. Для Хлебозавода «Меркур-Нан» наиболее приемлема организационная структура службы маркетинга с ориентацией по рынкам и покупателям.

На предприятии не проводится исследование рынков сбыта, не проводится комплекс маркетинга в полностью  надлежащей мере, не продумана стратегия  позиционирования товара на рынке, на предприятии не проводятся маркетинговые  исследования. Это является крупным  недостатком, тормозящим развитие предприятия. У хлебозавода отсутствует продуманная  реклама продукции, положительного имиджа предприятия. Хотя эти мероприятия потребуют дополнительных денежных вложений, Евпаторийский хлебозавод частично может себе это позволить. Отсутствие финансирования обуславливает столь низкую степень маркетинговой деятельности предприятия. Это является проблемой не только Хлебозавода «Меркур-Нан», но и абсолютного большинства предприятий-производителей Казахстана, и пока экономика нашего государства будет находиться на таком уровне, эта проблема будет оставаться основной для всех предприятий, пытающихся выжить в таких экономических условиях.

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Абрамова Г.П. Маркетинг: вопросы и ответы. -М: Агропромиздат, 1991. - 159 с.
  2. Бревнов А.А. Маркетинг малого предприятия: практическое пособие. - К.: ВИРА-Р, 1998. - 384 с.
  3. Герчикова И.И. Менеджмент: Учебник. - 2-е изд. М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 1995. - 480 с.
  4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 1998. - 416 с.
  5. Завьялов П.С.,Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. -М.: Из-во “Международные отношения”, 1998. - 304 с.
  6. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. - СПб.: Питер Ком, 1998. - 896 с.
  7. Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб.: Литера плюс, 1994. - 697 с.
  8. Котлер Ф., Амергтон Г., Сандерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. -2-е европ. изд. - К.; М.; Спб.: Издат дом “Вильямс”, 1998. - 1056 с.
  9. Левшин Ф.М. Международный маркетинг. - М.: Международные отношения, 1998. - 95 с.
  10. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятий; учебное пособие. - М.: Внештогриздат, 1989. - 223 с.
  11. Панкратов Ф.Г.; Серегина Т.К.; Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. - М.: Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”, 1998. - 244 с.
  12. Современный маркетинг; под ред. Хруцкого В.Е. - М.: Финансы и статистика, 1991. - 254 с.
  13. Стоянова Е.С. Финансы маркетинга. - М.: перспектива, 1994. - 91 с.
  14. Эванс Р, Берман Р. Маркетинг. - М.: Экономика, 1996. - 396 с.
  15. Ахметова К.А. Маркетинг фирмы: Учебное пособие. – Караганда: КЭУК, 2000.
  16. Гельманова З.С., Ахметова К.А., Каменова М.Ж. Основы маркетинга. Караганда, 1997
  17. http://mercur-nan.kz
  18. http://chesnokad.kz

 

 

 


Информация о работе Маркетинг, как концепция предпринимательской деятельности