Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Сентября 2011 в 21:53, курсовая работа
На первом этапе рассчитывается себестоимость перевозок заданного груза двумя различными типами подвижного состава. На втором этапе – определяются годовые натуральные и основные финансовые результаты работы подвижного состава: доходы, прибыль и рентабельность перевозок.
На третьем этапе – рассчитываются показатели экономической эффективности инвестиций и проект использования различных типов подвижного состава и срок возврата инвестиций в сроки проекта. Делаются выводы из сравнительного анализа рассчитанных показателей.
1. Исходные данные
2. Первый этап. Определение себестоимости перевозок заданного груза различными типами подвижного состава.
2.1.2. Выбор типов подвижного состава для сравнения
2.1.2.1.1. Затраты на топливо на 1 км. пробега
2.1.2.1.2. Затраты на смазочные и обтирочные материалы на 1 км пробега.
2.1.2.1.3. Затраты на шины на 1 км пробега для одиночного автомобиля.
2.1.2.1.4. Затраты на ТО и ТР на 1 км пробега
2.1.2.2. Постоянные затраты на 1 час работы
2.1.2.2.1. Общепроизводственные (накладные) расходы
2.1.2.2.2. Амортизационные отчисления
2.1.2.2.3. Транспортный налог
2.1.2.2.4. Автомобиле-часы работы подвижного состава
2.1.2.3. Заработная плата водителей
2.1.2.4.1. Себестоимость 1 т. груза
2.1.2.4.2. Себестоимость 1 ткм
2.1.2.4.3. Себестоимость 1 часа работы
3.2. Второй этап. Расчет годовых натуральных и финансовых показателей работы подвижного состава
3.2.1. Годовые натуральные показатели работы подвижного состава
3.2.2. Годовые финансовые показатели работы
3.2.2.1. Годовая сумма эксплуатационных затрат на перевозку груза
3.2.2.2. Размер единовременных капиталовложений
3.2.2.3. Годовая сумма доходов от перевозки груза
3.2.2.4. Расчет прибылей
3.2.2.5. Расчет рентабельности
3.2.2.5.1. Общая рентабельность по балансовой прибыли
3.2.2.5.2. Общая рентабельность по чистой прибыли
3.2.2.5.4. Рентабельность перевозок
3.2.2.5.4. Рентабельность основных производственных фондов по балансовой прибыли
2.2.5.5. Рентабельность основных производственных фондов по чистой прибыли
3.3. Третий этап
3.3.1. Чистый доход
3.3.2. Чистый дисконтированный доход
3.3.3. Срок окупаемости инвистиций
3.3.4. Срок окупаемости с учетом дисконтирования
3.3.5. Индекс доходности инвестиций
3.3.6. Индекс доходности дисконтированных инвестиций
Выводы
Добавленная стоимость (сумма фонда оплаты труда, амортизации и чистой прибыли) равна:
Абсолютная налоговая нагрузка на предприятия с парком самосвалов КАМАЗ 65201 составляет:
Относительная налоговая нагрузка для самосвалов КАМАЗ 65201 составит:
Проведенные расчеты
показывают, что абсолютные и относительные
нагрузки на предприятия, оснащенные бортовыми
автомобилями КАМАЗ 65117 выше, чем у
самосвалов КАМАЗ 65201. Предприятия с парком
бортовых автомобилей КАМАЗ 65117 , составляющую
38
от добавленной
стоимости, а предприятия, оснащенные
парком самосвалов КАМАЗ 65201 около 27
, перечисляют
в бюджет и внебюджетные фонды в виде налогов
и обязательных платежей. С точки зрения
оптимизации налоговых платежей и экономической
эффективности привлекательными являются
предприятия с парками КАМАЗ 65117 и КАМАЗ
65201.
Целесообразность внедрения проекта
Расчеты, выполненные в пункте 3.3.2. показывают, что капиталовложения при заданных условиях эксплуатации бортовых автомобилей КАМАЗ 65117
и самосвалов КАМАЗ
65201 являются эффективными, так как (ЧДД
больше 0), у обоих парков автомобилей.
Список
используемой литературы