Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Сентября 2011 в 21:53, курсовая работа
На первом этапе рассчитывается себестоимость перевозок заданного груза двумя различными типами подвижного состава. На втором этапе – определяются годовые натуральные и основные финансовые результаты работы подвижного состава: доходы, прибыль и рентабельность перевозок.
На третьем этапе – рассчитываются показатели экономической эффективности инвестиций и проект использования различных типов подвижного состава и срок возврата инвестиций в сроки проекта. Делаются выводы из сравнительного анализа рассчитанных показателей.
1. Исходные данные
2. Первый этап. Определение себестоимости перевозок заданного груза различными типами подвижного состава.
2.1.2. Выбор типов подвижного состава для сравнения
2.1.2.1.1. Затраты на топливо на 1 км. пробега
2.1.2.1.2. Затраты на смазочные и обтирочные материалы на 1 км пробега.
2.1.2.1.3. Затраты на шины на 1 км пробега для одиночного автомобиля.
2.1.2.1.4. Затраты на ТО и ТР на 1 км пробега
2.1.2.2. Постоянные затраты на 1 час работы
2.1.2.2.1. Общепроизводственные (накладные) расходы
2.1.2.2.2. Амортизационные отчисления
2.1.2.2.3. Транспортный налог
2.1.2.2.4. Автомобиле-часы работы подвижного состава
2.1.2.3. Заработная плата водителей
2.1.2.4.1. Себестоимость 1 т. груза
2.1.2.4.2. Себестоимость 1 ткм
2.1.2.4.3. Себестоимость 1 часа работы
3.2. Второй этап. Расчет годовых натуральных и финансовых показателей работы подвижного состава
3.2.1. Годовые натуральные показатели работы подвижного состава
3.2.2. Годовые финансовые показатели работы
3.2.2.1. Годовая сумма эксплуатационных затрат на перевозку груза
3.2.2.2. Размер единовременных капиталовложений
3.2.2.3. Годовая сумма доходов от перевозки груза
3.2.2.4. Расчет прибылей
3.2.2.5. Расчет рентабельности
3.2.2.5.1. Общая рентабельность по балансовой прибыли
3.2.2.5.2. Общая рентабельность по чистой прибыли
3.2.2.5.4. Рентабельность перевозок
3.2.2.5.4. Рентабельность основных производственных фондов по балансовой прибыли
2.2.5.5. Рентабельность основных производственных фондов по чистой прибыли
3.3. Третий этап
3.3.1. Чистый доход
3.3.2. Чистый дисконтированный доход
3.3.3. Срок окупаемости инвистиций
3.3.4. Срок окупаемости с учетом дисконтирования
3.3.5. Индекс доходности инвестиций
3.3.6. Индекс доходности дисконтированных инвестиций
Выводы
КАМАЗ 65117 – 0,5 ; КАМАЗ 65201 – 0,45
- расчетная норма технической скорости;
Вне города: 2 группа дорог (щебень, булыжник)- =37 км/ч
- время на погрузку-разгрузку, мин.
Часовая ставка водителя для бортового автомобиля КАМАЗ 65117 составит:
Часовая ставка водителя для самосвала КАМАЗ 65201 составит:
Сдельная расценка за 1 тонну перевезенного груза для бортового автомобиля КАМАЗ 65117 составит:
Сдельная расценка за 1 тонну перевезенного груза для самосвала КАМАЗ 65201 составит:
Норма времени на 1ткм для бортового автомобиля КАМАЗ 65117 составит:
Норма времени на 1ткм для самосвала КАМАЗ 65201 составит:
Сдельная расценка за 1 ткм транспортной работы для бортового автомобиля КАМАЗ 65117 составит:
Сдельная расценка за 1 ткм транспортной работы для самосвала КАМАЗ 65201 составит:
Зарплата водителей для бортового автомобиля КАМАЗ 65117 составит:
, руб.
Зарплата водителей для самосвала КАМАЗ 65201 составит:
2.1.2.4.1 Себестоимость 1 т. груза
Общая себестоимость 1 т груза:
Переменная часть себестоимости 1 т груза, включая зарплату водителей:
Постоянная часть себестоимости 1 т груза:
Время на одну ездку определяется по формуле:
Где
- время на
погрузку-разгрузку, час
Время на одну ездку
для бортового автомобиля КАМАЗ
65117 составит:
Время на одну ездку
для самосвала КАМАЗ 65201 составит:
Общая себестоимость
перевозки 1 т груза для бортового автомобиля
КАМАЗ 65117 составит:
Переменная
часть себестоимости перевозки 1 т
груза, включая зарплату водителей, для
бортового автомобиля КАМАЗ 65117 составит:
Постоянная часть себестоимости 1 т груза для бортового автомобиля КАМАЗ 65117 составит:
Общая себестоимость перевозки 1 т груза для самосвала КАМАЗ 65201 составит:
Переменная часть себестоимости перевозки 1 т груза, включая зарплату водителей, для самосвала КАМАЗ 65201 составит:
Постоянная часть
себестоимости 1 т груза для самосвала
2.1.2.4.2 Себестоимость 1 ткм
Себестоимость перевозки 1 тонно-км транспортной работы для бортового автомобиля КАМАЗ 65117 составит:
Себестоимость перевозки 1 тонно-км транспортной работы для самосвала КАМАЗ 65201 составит:
2.1.2.4.3 Себестоимость 1 часа работы
Средняя эксплуатационная скорость ( ), определяется по формуле:
Средняя эксплуатационная скорость для бортового автомобиля КАМАЗ 65117 составит:
Средняя эксплуатационная скорость для самосвала КАМАЗ 65201 составит:
Себестоимость 1 часа работы бортового автомобиля КАМАЗ 65117 составит:
Себестоимость 1 часа работы самосвала КАМАЗ 65201 составит:
Себестоимость 1 км пробега
Себестоимость 1 км пробега бортового автомобиля КАМАЗ 65117 составит:
Себестоимость 1 км пробега самосвала КАМАЗ 65201 составит:
Результаты
расчетов заносятся в таблицу
Таблица 3.4
Себестоимость, руб Марка п/с |
|
|
|
| ||
общая |
переменная |
постоянная | ||||
КАМАЗ 65117 |
126,82 |
123,24 |
3,58 |
6,04 |
664,71 |
17,76 |
КАМАЗ 65201 |
53,47 |
51,41 |
2,47 |
3,09 |
553,84 |
13,69 |
Показатели
себестоимости
3.2. Второй этап. Расчет годовых натуральных и финансовых показателей работы подвижного состава
3.2.1
Годовые натуральные
показатели работы
подвижного состава
Годовая выработка (провозные возможности) 1 автомобиля
Списочное
количество автомобилей
Годовой
пробег 1 автомобиля
Годовой
пробег всего парка
автомобилей
Годовое
количество авточасов
работы парка
1) Годовая выработка (провозная возможность) 1 бортового автомобиля КАМАЗ 65117 составит:
Годовая выработка (провозная возможность) 1 самосвала КАМАЗ 65201 составит:
2) Списочное количество бортовых автомобилей КАМАЗ 65117 составит:
Списочное количество самосвалов КАМАЗ 65201 составит:
3) Годовой пробег 1 бортового автомобиля КАМАЗ 65117 составит:
Годовой пробег 1 самосвала КАМАЗ 65201 составит:
4) Годовой пробег
всего парка бортовых
Годовой пробег всего парка самосвалов КАМАЗ 65201 составит:
5) Годовое количество авточасов работы бортового парка автомобилей КАМАЗ 65117 равен:
Годовое количество авточасов работы парка самосвалов КАМАЗ 65201 равен:
3.2.2. Годовые финансовые показатели работы
3.2.2.1.
Годовая сумма
эксплуатационных
затрат на перевозку
груза
Годовая сумма эксплуатационных затрат на перевозку:
Общая
Переменная
Постоянная
Общая годовая сумма эксплуатационных затрат на перевозку бортовым автомобилем КАМАЗ 65117 составит:
Переменная годовая сумма эксплуатационных затрат на перевозку бортовым автомобилем КАМАЗ 65117составит:
Постоянная годовая сумма эксплуатационных затрат на перевозку бортовым автомобилем КАМАЗ 65117составит:
Общая годовая сумма эксплуатационных затрат на перевозку самосвалом КАМАЗ 65201 составит:
Переменная годовая сумма эксплуатационных затрат на перевозку самосвалом КАМАЗ 65201 составит:
Постоянная годовая сумма эксплуатационных затрат на перевозку самосвалом КАМАЗ 65201 составит:
3.2.2.2.
Размер единовременных
капиталовложений
Размер единовременных капиталовложений определяется по формуле:
Где - балансовая стоимость автомобиля, руб
Размер единовременных капиталовложений в парк бортовых автомобилей КАМАЗ 65117составят:
Размер единовременных капиталовложений в парк самосвалов КАМАЗ 65201 составят:
3.2.2.3.
Годовая сумма
доходов от перевозки
груза
Годовая
сумма доходов от перевозки
груза с учетом НДС:
Где - тариф за перевозку 1 т груза, рассчитываемый по формуле:
Где
- тариф за
перевозку 1 т груза, рассчитываемый по
формуле:
Где НР – планируемая
норма рентабельности. При выполнении:
НР=0,25
Тариф за перевозку 1 т груза бортовым автомобилем КАМАЗ 65117 без учета НДС равен: