Чистый денежный доход и окупаемость инвестиций при разработке проекта подвижного состава для перевозки груза

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Сентября 2011 в 21:53, курсовая работа

Описание работы

На первом этапе рассчитывается себестоимость перевозок заданного груза двумя различными типами подвижного состава. На втором этапе – определяются годовые натуральные и основные финансовые результаты работы подвижного состава: доходы, прибыль и рентабельность перевозок.
На третьем этапе – рассчитываются показатели экономической эффективности инвестиций и проект использования различных типов подвижного состава и срок возврата инвестиций в сроки проекта. Делаются выводы из сравнительного анализа рассчитанных показателей.

Содержание

1. Исходные данные
2. Первый этап. Определение себестоимости перевозок заданного груза различными типами подвижного состава.
2.1.2. Выбор типов подвижного состава для сравнения
2.1.2.1.1. Затраты на топливо на 1 км. пробега
2.1.2.1.2. Затраты на смазочные и обтирочные материалы на 1 км пробега.
2.1.2.1.3. Затраты на шины на 1 км пробега для одиночного автомобиля.
2.1.2.1.4. Затраты на ТО и ТР на 1 км пробега
2.1.2.2. Постоянные затраты на 1 час работы
2.1.2.2.1. Общепроизводственные (накладные) расходы
2.1.2.2.2. Амортизационные отчисления
2.1.2.2.3. Транспортный налог
2.1.2.2.4. Автомобиле-часы работы подвижного состава
2.1.2.3. Заработная плата водителей
2.1.2.4.1. Себестоимость 1 т. груза
2.1.2.4.2. Себестоимость 1 ткм
2.1.2.4.3. Себестоимость 1 часа работы
3.2. Второй этап. Расчет годовых натуральных и финансовых показателей работы подвижного состава
3.2.1. Годовые натуральные показатели работы подвижного состава
3.2.2. Годовые финансовые показатели работы
3.2.2.1. Годовая сумма эксплуатационных затрат на перевозку груза
3.2.2.2. Размер единовременных капиталовложений
3.2.2.3. Годовая сумма доходов от перевозки груза
3.2.2.4. Расчет прибылей
3.2.2.5. Расчет рентабельности
3.2.2.5.1. Общая рентабельность по балансовой прибыли
3.2.2.5.2. Общая рентабельность по чистой прибыли
3.2.2.5.4. Рентабельность перевозок
3.2.2.5.4. Рентабельность основных производственных фондов по балансовой прибыли
2.2.5.5. Рентабельность основных производственных фондов по чистой прибыли
3.3. Третий этап
3.3.1. Чистый доход
3.3.2. Чистый дисконтированный доход
3.3.3. Срок окупаемости инвистиций
3.3.4. Срок окупаемости с учетом дисконтирования
3.3.5. Индекс доходности инвестиций
3.3.6. Индекс доходности дисконтированных инвестиций
Выводы