Чистый денежный доход и окупаемость инвестиций при разработке проекта подвижного состава для перевозки груза

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Сентября 2011 в 21:53, курсовая работа

Описание работы

На первом этапе рассчитывается себестоимость перевозок заданного груза двумя различными типами подвижного состава. На втором этапе – определяются годовые натуральные и основные финансовые результаты работы подвижного состава: доходы, прибыль и рентабельность перевозок.
На третьем этапе – рассчитываются показатели экономической эффективности инвестиций и проект использования различных типов подвижного состава и срок возврата инвестиций в сроки проекта. Делаются выводы из сравнительного анализа рассчитанных показателей.

Содержание

1. Исходные данные
2. Первый этап. Определение себестоимости перевозок заданного груза различными типами подвижного состава.
2.1.2. Выбор типов подвижного состава для сравнения
2.1.2.1.1. Затраты на топливо на 1 км. пробега
2.1.2.1.2. Затраты на смазочные и обтирочные материалы на 1 км пробега.
2.1.2.1.3. Затраты на шины на 1 км пробега для одиночного автомобиля.
2.1.2.1.4. Затраты на ТО и ТР на 1 км пробега
2.1.2.2. Постоянные затраты на 1 час работы
2.1.2.2.1. Общепроизводственные (накладные) расходы
2.1.2.2.2. Амортизационные отчисления
2.1.2.2.3. Транспортный налог
2.1.2.2.4. Автомобиле-часы работы подвижного состава
2.1.2.3. Заработная плата водителей
2.1.2.4.1. Себестоимость 1 т. груза
2.1.2.4.2. Себестоимость 1 ткм
2.1.2.4.3. Себестоимость 1 часа работы
3.2. Второй этап. Расчет годовых натуральных и финансовых показателей работы подвижного состава
3.2.1. Годовые натуральные показатели работы подвижного состава
3.2.2. Годовые финансовые показатели работы
3.2.2.1. Годовая сумма эксплуатационных затрат на перевозку груза
3.2.2.2. Размер единовременных капиталовложений
3.2.2.3. Годовая сумма доходов от перевозки груза
3.2.2.4. Расчет прибылей
3.2.2.5. Расчет рентабельности
3.2.2.5.1. Общая рентабельность по балансовой прибыли
3.2.2.5.2. Общая рентабельность по чистой прибыли
3.2.2.5.4. Рентабельность перевозок
3.2.2.5.4. Рентабельность основных производственных фондов по балансовой прибыли
2.2.5.5. Рентабельность основных производственных фондов по чистой прибыли
3.3. Третий этап
3.3.1. Чистый доход
3.3.2. Чистый дисконтированный доход
3.3.3. Срок окупаемости инвистиций
3.3.4. Срок окупаемости с учетом дисконтирования
3.3.5. Индекс доходности инвестиций
3.3.6. Индекс доходности дисконтированных инвестиций
Выводы

Работа содержит 1 файл

Курсовая по Экономике(мой).doc

— 1.12 Мб (Скачать)

 
 
 
 
 
 
 

Таблица 3.5

Финансовые  результаты работы подвижного состава

Показатели  Условные обозначения  КАМАЗ 65117  КАМАЗ 65201
1  Доходы (брутто), тыс. руб
2 Доходы (нетто), тыс. руб
3 Эксплуатационные  расходы (брутто), тыс. руб.

Переменные

Постоянные

 

 

4 Прибыль балансовая, тыс. руб
5 Прибыль налогооблагаемая, тыс. руб
6 Чистая прибыль, тыс. руб
7 Общая рентабельность по балансовой прибыли, в 
8 Общая рентабельность по чистой прибыли, в 
9 Рентабельность  перевозок, в 
10 Рентабельность  основных производственных фондов по балансовой прибыли,    в
 
11 Рентабельность  основных производственных фондов по чистой прибыли, в
 
12 Критический объем  производства  
   
 
 
 

3.3. Третий этап

3.3.1. Чистый доход 

                 (61)

Где - годовой доход i – го года;

 - текущие деньги i – го года, связанные с получением дохода ;

 - инвестиция j – го года;

 - затраты j – го года, сопутствующее инвестициям;

 - период эксплуатации объекта инвестирования;

 = 1;

 = 0

Окончательный чистый доход для бортовых автомобилей  КАМАЗ 65117 

составит: 

 

Окончательный чистый доход для самосвалов КАМАЗ 65201 составит: 

3.3.2. Чистый дисконтированный  доход 

        (63)

Где , - коэффициенты дисконтирования 

                 (64)

Определяем чистый дисконтированный доход для бортовых автомобилей КАМАЗ 65117 

составит:

 

Определяем чистый дисконтированный доход для самосвалов КАМАЗ 65201: 

 

Капиталовложения  при заданных условиях эксплуатации в бортовых автомобилях КАМАЗ 65201 

являются эффективными, так как ЧДД = тыс. руб больше 0. В тоже время эффективными капиталовложения являются для самосвалов КАМАЗ 65117 = тыс. руб, что больше 0. 

3.3.3. Срок окупаемости  инвистиций 

                                    (65)

Где - упрощенный показатель срока окупаемости;

 - размер инвистиций;

 - ежегодная чистая прибыль

Срок окупаемости  для бортовых автомобилей КАМАЗ 65117 

составит:

С учетом целевого использования амортизационных  отчислений направленных на обновление парка срок окупаемости равен:

Срок окупаемости  для самосвалов КАМАЗ 65201 составит:

С учетом целевого использования амортизационных  отчислений направленных на обновление парка срок окупаемости равен:

 
 
 
 

3.3.4. Срок окупаемости  с учетом дисконтирования

3.3.5. Индекс доходности  инвестиций 

 

                        (66) 

3.3.6. Индекс доходности  дисконтированных  инвестиций 

                      (67) 

Индекс доходности инвестиций для бортовых автомобилей КАМАЗ 65117 

составит:

,

Индекс доходности инвестиций больше 1, что свидетельствует об эффективности инвестиционного проекта. 

Индекс доходности инвестиций для самосвалов КАМАЗ 65201 составит:

Индекс доходности инвестиций больше 1, что свидетельствует об эффективности инвестиционного проекта. 

Индекс доходности дисконтированных инвестиций для бортовых автомобилей КАМАЗ 65117 

составит:

Индекс доходности дисконтированных инвестиций для самосвалов     КАМАЗ 65201 составит:

Так, что ЧДД  больше 0, ИДДИ больше 1, что дополнительно подтверждает эффективность использования бортовых автомобилей КАМАЗ 65117 

и самосвалов КАМАЗ  65201. 
 
 
 

Выводы 

По результатам  расчетов делаем выводы:

 Структура себестоимости по маркам автомобилей

 Определяется налоговая нагрузка на предприятие 
 

Показатели  себестоимости

        Себестоимость, руб 
 
 
 
 
 
 

Марка п/с

          ррр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
общая
 
переменная
 
постоянная
      V

    КАМАЗ 65117 

 
126,82
 
123,24
 
3,58
 
6,04
 
664,71
 
17,76
 
    КАМАЗ 65201
 
53,47
 
51,41
 
2,47
 
3,09
 
553,84
 
13,69
 

Из таблицы  видно, что себестоимость перевозки 1т груза, 1 ткм транспортной работы, 1км пробега и 1 часа работы одиночного автомобиля самосвал КАМАЗ 65201 ниже, чем у бортового автомобиля КАМАЗ 65117 

. В тоже время  постоянные затраты у самосвала КАМАЗ 65201 ниже, чем у бортового КАМАЗ 65117 .  

Абсолютная  налоговая нагрузка для бортовых автомобилей КАМАЗ 65117   
 

                              (68)

Где - сумма всех налоговых платежей

 - добавленная стоимость (сумма фонда оплаты труда, амортизации и чистой прибыли).

               (69)

Где - транспортный налог ( = 13260 руб.)

- налог  на имущество ( = 7276500 руб.)

 - НДС к уплате в госбюджет ( = 6289465,6 руб.)

 - платежи за загрязнение ОС

 - единый социальный налог ( = 3200000 0,362=1158400 руб.)

 - налог на прибыль ( =29309896,4 руб.)

Добавленная стоимость (сумма фонда оплаты труда, амортизации  и чистой прибыли) равна:

                     (70)

 Где ФОТ  – сумма фондов оплаты труда

Где - сумма амортизационных отчислений на парк автомобилей

Где - чистая прибыль ( ) 

Абсолютная налоговая  нагрузка на предприятии, для парка бортовых автомобилей КАМАЗ 65117 

составит: 

Относительная налоговая нагрузка для парка бортовых автомобилей    КАМАЗ 65117  составит: 

              (71)

 
 

Абсолютная  налоговая нагрузка для самосвалов КАМАЗ 65201

Сумма всех налоговых  платежей равна:

;

;

;

;

Информация о работе Чистый денежный доход и окупаемость инвестиций при разработке проекта подвижного состава для перевозки груза