Чистый денежный доход и окупаемость инвестиций при разработке проекта подвижного состава для перевозки груза

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Сентября 2011 в 21:53, курсовая работа

Описание работы

На первом этапе рассчитывается себестоимость перевозок заданного груза двумя различными типами подвижного состава. На втором этапе – определяются годовые натуральные и основные финансовые результаты работы подвижного состава: доходы, прибыль и рентабельность перевозок.
На третьем этапе – рассчитываются показатели экономической эффективности инвестиций и проект использования различных типов подвижного состава и срок возврата инвестиций в сроки проекта. Делаются выводы из сравнительного анализа рассчитанных показателей.

Содержание

1. Исходные данные
2. Первый этап. Определение себестоимости перевозок заданного груза различными типами подвижного состава.
2.1.2. Выбор типов подвижного состава для сравнения
2.1.2.1.1. Затраты на топливо на 1 км. пробега
2.1.2.1.2. Затраты на смазочные и обтирочные материалы на 1 км пробега.
2.1.2.1.3. Затраты на шины на 1 км пробега для одиночного автомобиля.
2.1.2.1.4. Затраты на ТО и ТР на 1 км пробега
2.1.2.2. Постоянные затраты на 1 час работы
2.1.2.2.1. Общепроизводственные (накладные) расходы
2.1.2.2.2. Амортизационные отчисления
2.1.2.2.3. Транспортный налог
2.1.2.2.4. Автомобиле-часы работы подвижного состава
2.1.2.3. Заработная плата водителей
2.1.2.4.1. Себестоимость 1 т. груза
2.1.2.4.2. Себестоимость 1 ткм
2.1.2.4.3. Себестоимость 1 часа работы
3.2. Второй этап. Расчет годовых натуральных и финансовых показателей работы подвижного состава
3.2.1. Годовые натуральные показатели работы подвижного состава
3.2.2. Годовые финансовые показатели работы
3.2.2.1. Годовая сумма эксплуатационных затрат на перевозку груза
3.2.2.2. Размер единовременных капиталовложений
3.2.2.3. Годовая сумма доходов от перевозки груза
3.2.2.4. Расчет прибылей
3.2.2.5. Расчет рентабельности
3.2.2.5.1. Общая рентабельность по балансовой прибыли
3.2.2.5.2. Общая рентабельность по чистой прибыли
3.2.2.5.4. Рентабельность перевозок
3.2.2.5.4. Рентабельность основных производственных фондов по балансовой прибыли
2.2.5.5. Рентабельность основных производственных фондов по чистой прибыли
3.3. Третий этап
3.3.1. Чистый доход
3.3.2. Чистый дисконтированный доход
3.3.3. Срок окупаемости инвистиций
3.3.4. Срок окупаемости с учетом дисконтирования
3.3.5. Индекс доходности инвестиций
3.3.6. Индекс доходности дисконтированных инвестиций
Выводы

Работа содержит 1 файл

Курсовая по Экономике(мой).doc

— 1.12 Мб (Скачать)

    - коэффициент использования пробега

    - коэффициент  использования грузоподъемности

    - поправочный  коэффициент 
     
     
     
     
     
     
     

    Таблица 2.2 

    Показатели  и нормативы 

Показатели  и нормативы КАМАЗ 65117 КАМАЗ 65201
Базовая норма расхода топлива, л/100км 35 25
Норма расхода топлива на транспортную работу, л/100Ткм 1,3 1,3
Грузоподъемность, т 14 25,5
Коэффициент использования пробега 0,5 0,5
Коэффициент использования грузоподъемности 1 1
 

    Для бортового  одиночного автомобиля КАМАЗ 65117 затраты на топливо на 1 км пробега равны:

         Для самосвала затраты на топливо на 1км пробега равны:

        (3)

    Где - норма расхода топлива на 1 ездку с грузом (0,25 л жидкого топлива)

     - базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля в снаряженном состоянии, л/100км

    - средняя  длина ездки с грузом 

    - поправочный  коэффициент 

    Для самосвала КАМАЗ 65201:

     

    2.1.2.1.2 Затраты на смазочные  и обтирочные материалы  на 1 км пробега.

    Ссм= 15-20 - для автомобилей с дизельным двигателем от затрат на топливо на 1 км пробега по этим автомобилям:

    Для бортового КАМАЗ 65117:

    Для самосвала  КАМАЗ 65201:

     

    2.1.2.1.3 Затраты на шины  на 1 км пробега  для одиночного  автомобиля.

           (4)

    Где - норма затрат на восстановление износа и ремонт шин (в % от стоимости комплекта на 1000 км пробега), - 0.89%;

    - число  колес на автомобиле (без запасного);

     - рыночная стоимость шин в рублях;

    1,07 – коэффициент,  учитывающий затраты на транспортировку 

      Затраты на шины на 1 км пробега для бортового автомобиля         КАМАЗ 65117 составят:

    Затраты на шины на 1 км пробега для самосвала КАМАЗ 65201 составят:

     

    2.1.2.1.4 Затраты на ТО  и ТР на 1 км  пробега 

        (5)

    Где - норма затрат на ТО и ТР подвижного состава,(руб/км);

     - учитывает инфляцию;

     - учитывает категорию условий эксплуатации, 2 - =1,10;

     - учитывает наличие прицепа (для одиночного автомобиля =1,00)

     Затраты  на ТО и ТР на 1 км пробега для бортового автомобиля      КАМАЗ 65117 составят: 

     

    Затраты на ТО и ТР на 1 км пробега для самосвала КАМАЗ 65201 составят:

    Переменные  затраты на 1 км пробега для бортового  автомобиля     КАМАЗ 65117 составят:

    Переменные  затраты на 1 км пробега для самосвала  КАМАЗ 65201 составят:

     

    2.1.2.2 Постоянные затраты  на 1 час работы

        (6)

    Где - годовая сумма общепроизводственных (накладных расходов на 1 автомобиль, руб);

     - амортизационные отчисления на подвижной состав;

     - транспортный налог;

     - автомобиле-часы работы подвижного состава. 

    2.1.2.2.1 Общепроизводственные (накладные)  расходы 

    1) Бортовой  автомобиль КАМАЗ 65117 

        (7)

    Где - сумма годовых накладных расходов  на один автомобиль, руб;

    q – грузоподъемность автомобиля, т;

     - годовой пробег, тыс. км;

    к – коэффициент  изменения уровня текущих цен  по сравнению с 1990 г. (приложение 4)

    2) Самосвал  КАМАЗ 65201

               (8)

    Где - среднесуточный пробег автомобиля (км);

     - дни календарные;

     - коэффициент выпуска подвижного состава на линию

    Среднесуточный  пробег ( ) определяется по формуле:

          (9)

    Где - средняя длина ездки с грузом (среднее расстояние перевозки, км)

     - время на погрузку-разгрузку, час (приложение 6)

     - техническая скорость приравнивается расчетной норме технической скорости, для 2 категории условий эксплуатации - 49 км/ч

    Среднесуточный  пробег ( ) для бортового автомобиля КАМАЗ 65117 равен:

    Среднесуточный  пробег ( ) для самосвала КАМАЗ 65201 равен:

    Годовой пробег для бортового автомобиля КАМАЗ 65117 равен:

    Годовой пробег для самосвала КАМА 65201:

    Общепроизводственные (накладные) расходы для бортового автомобиля КАМАЗ 6517 составят:

    Общепроизводственные (накладные) расходы для самосвала            КАМАЗ 65201 составят:

     

    2.1.2.2.2 Амортизационные  отчисления

    ;          (10)

    Где - норма годовых амортизационных отчислений в % ;

     - балансовая стоимость автомобиля

          (11)

    Где - срок службы автомобиля (лет)

     
    Норма годовых  амортизационных отчислений для  бортового автомобиля КАМАЗ 65117 составят:

     
     
     

Норма годовых  амортизационных отчислений для самосвала КАМА 65201 составят:

    Амортизационные отчисления для бортового автомобиля КАМАЗ 65117 составят:

    Амортизационные отчисления для самосвала КАМАЗ 65201 составят:

    2.1.2.2.3 Транспортный налог

    Ставка транспортного налога зависит от мощности двигателя.

                  (12)

Где - размер годового налога в руб с 1 л.с.

Размеры налогов  с 1л. с. для различных групп автомобилей  приведенены  в приложении 3.

- мощность  двигателя (л. с.)

Размер годового налога для бортового автомобиля КАМАЗ 65117 равен:

=51 руб.

Размер годового налога для самосвала КАМАЗ 65201 равен:

= 51 руб.

Транспортный налог для бортового автомобиля КАМАЗ 65117 равен:

Транспортный  налог для самосвала КАМАЗ 65201 равен:

 

2.1.2.2.4 Автомобиле-часы  работы подвижного  состава 

            (13)

Постоянные затраты  на 1 час работы бортового автомобиля КАМАЗ 65117 составят:

Постоянные затраты  на 1 час работы самосвала КАМАЗ 65201 составят:

 

2.1.2.3 Заработная плата  водителей

Зарплата водителей  рассчитывается по сдельной системе:

     (14)

Где , - сдельные расценки за 1 тонну 1 ткм, руб

, - объем перевозок в тоннах и объем грузооборота в тонно-км

Расценки за тонну ( ) определяется по формуле: 

     (15)

Где - часовая ставка водителя 3-го класса

 - норма времени на погрузку-разгрузку 1 тонны груза, мин.

Норма времени  на погрузку-разгрузку определяется по формуле:

        (16)

Норма времени  на погрузку-разгрузку для бортового  автомобиля        КАМАЗ 65117 равна:

Норма времени  на погрузку-разгрузку для самосвала КАМАЗ 65201 равна:

Норма времени  на 1ткм определяется по формуле:

    (17)

Где - нормативное значение коэффициента использования пробега

Информация о работе Чистый денежный доход и окупаемость инвестиций при разработке проекта подвижного состава для перевозки груза