Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 07:16, курсовая работа
Республика Беларусь, относящаяся к наиболее интеллектуальным из государств бывшего союза, безусловно, не стоит в стороне от этих глобальных мировых процессов. Причем для нашей республики ситуация осложняется тем, что развитие информационного общества происходит одновременно с болезненными социально – экономическими рыночными преобразованиями.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ 5
2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ В РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 23
3. ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
ПРИЛОЖЕНИЯ 51
Приложение
3. Возможности использования Интернета
в системе маркетинга предприятия.
Приложение
2. Схема оснащения ИС магазина ИП Жуковой.