Исследование влияния промо-акций на потребительское поведение (на примере колбасно-гастрономической фабрики ОАО «Новая Столица»)

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2011 в 21:35, курсовая работа

Описание работы

Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать.

Содержание

Введение…………………………………………….………….3

Глава 1. Теория потребительского поведения
1. Потребительское поведение: понятие, факторы…………….….5
2. Промо-акции и их влияние на спрос ……………….……….........15

Глава 2. Исследование влияния промо-акций на потребительское поведение (на примере колбасно-гастрономической фабрики ОАО «Новая Столица»)

2.1 Характеристика товара. Его потребительский объем спрос..…..25

2.2Исследование эффективности промо-акции на новинки колбасно-гастрономической продукции фабрики «Новая Столица»..……......32

Заключение…………………………………………………..37

Список использованной литературы .………………........39

Работа содержит 1 файл

курсовой проект.docx

— 167.68 Кб (Скачать)

     Охарактеризованы промо-акции как одна из форм мотивации потребительского поведения. «Промо-Акции» эффективно применяются для продвижения нового товара, при его выходе на рынок, успешно проводятся напрямую на месте продаж. Носят ненавязчивый характер, привлекают внимания потенциальных потребителей и оказывают влияние на него при покупке товара. Также, определены основные цели и виды промо-акций.

     Исследовав  товар на колбасно-гастрономической фабрике «Новая Столица», мы увидели, что данная фабрика выпускает большое количество продукции, которая пользуется популярностью в Москве и области, а также в других городах России. Производство отличается экологичностью, никаких синтетических окуривателей при копчении не применяется. Также, мы рассмотрели способы продвижения данной продукции и определили, что фабрика проводит большое количество акций, среди которых самой действующей является промо-акция, а именно дегустация.

     Исследовав  эффективность использования  промо-акций, как  мотивации потребительского поведения, мы увидели, что данный вид маркетинговой деятельности позволяет увеличить реализацию продукции. Проводя акцию на фабрике «Новая Столица», мы наглядно убедились, что продажи Ветчины увеличились. Наиболее эффективно акция проходила в Коломенском фирменном отделе, коэффициент эффективности составляет 0,283, а менее эффективно в Московском отделе, здесь коэффициент 0,216. Это связано с тем, что в Москве очень много фабрик, производящих данный вид продукции. Также был определен коэффициент замещения наших Ветчин. Таким образом, наибольший коэффициент замещения у нас в Московском фирменном отделе по отношению Ветчины «Славянской» к «Хохломской», он составляет 3. А в Егорьевском фирменном отделе те же Ветчины вообще не имеют коэффициента замещения (0). Вывели, что эффективность может быть достигнута только в том случае, если целевые показатели равны или превышают определенные компанией плановые результаты.

     Таким образом, выполнены все задачи, поставленные вначале работы и достигнута главная  цель, которая заключалась в исследовании влияния промо-акций на потребительское поведение.

 

     Список  использованной литературы

  1. Алёшина И. В. Поведение потребителей [Текст] / И. В. Алёшина. - М., 2000. – Стр. 45-48.
  2. Володеева Л.В. Организация и эффективность торговой рекламы [Текст] / Л.В. Володеева. – М.: ЛИСТ, 2003. – Стр. 55-57.
  3. Гальперин В.М., Игнатьев С.М., Моргунов В.И. Микроэкономика [Текст] / В.М. Гальперин, С.М. Игнатьев, В.И. Моргунов. - СПб.: "Экономическая школа", 2000. Стр.135.
  4. Голубков Е. П. Основы маркетинга [Текст] / Е. П.  Голубков. - М.: «Финпресс», 2008. – Стр. 208.
  5. Картер Г. Эффективная реклама [Текст] / Г. Картер - М.: ИНФРА-М, 2003. – Стр. 13.
  6. Куликов Л. М., Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность [Текст] / Л. М. Куликов, Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000 г. – Стр.36-37.
  7. Куликовский А.В. «Некоторые ветеринарные и гигиенические аспекты производства экологически чистых продуктов» [Текст] / А.В. Куликовский – Москва, 1999 г.
  8. Курс экономической теории: Учебное пособие / Под ред. д.э.н. проф. А.В. Сидоровича, 2-е издание- М.:МГУ им. М.В. Ломоносова. Издательство "Дело и сервис",2001 
  9. Лебедев - Любимов А. Н. Психология рекламы/ А. Н. Лебедев - Любимов. - Спб., 2002. – Стр. 85.
  10. Маркетинг: общий курс: учеб. Пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 521600—«Экономика»/под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я. Якобсона.—2-е изд., испр.—Москва: Омега-Л,2007.— Стр. 55-56.
  11. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Ф. Котлер [и др.] – 2-е европ. изд. – М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2006. – Стр.89-92
  12. Пелиха А.С., Лапуста М.Г. Предпринимательство [Текст] / А.С. Пелихао, М.Г. Лапуста М.: Инфра-М 2002г.
  13. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2007
  14. Статт Д. Поведение потребителя/ Д. Статт. - М., 2003
  15. Актуальные проблемы образования и воспитания: международный опыт и перспективы сотрудничества. Сборник научных статей / научный ред. А.Э. Еремеев, отв. редактор О.В. Попова. – Омск: Издательство НОУ ВПО «Омская гуманитарная академия», 2009. – 188 с.
  16. Сайт смоленской комсомольской правды

     http://gorodnews.ru/portfel/item.php?id=129

  1. Сайт рейтингового агентства «Топ Эксперт»

    http://www.expert-rating.ru/market/product/kolbasa.html

  1. Официальный сайт фабрики www.fabrika-e.ru
  2. Сайт рекламного агентства

    http://www.proreklamy.ru/?module=custompage&id=9 

Информация о работе Исследование влияния промо-акций на потребительское поведение (на примере колбасно-гастрономической фабрики ОАО «Новая Столица»)