Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2011 в 21:35, курсовая работа
Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать.
Введение…………………………………………….………….3
Глава 1. Теория потребительского поведения
1. Потребительское поведение: понятие, факторы…………….….5
2. Промо-акции и их влияние на спрос ……………….……….........15
Глава 2. Исследование влияния промо-акций на потребительское поведение (на примере колбасно-гастрономической фабрики ОАО «Новая Столица»)
2.1 Характеристика товара. Его потребительский объем спрос..…..25
2.2Исследование эффективности промо-акции на новинки колбасно-гастрономической продукции фабрики «Новая Столица»..……......32
Заключение…………………………………………………..37
Список использованной литературы .………………........39
Охарактеризованы промо-акции как одна из форм мотивации потребительского поведения. «Промо-Акции» эффективно применяются для продвижения нового товара, при его выходе на рынок, успешно проводятся напрямую на месте продаж. Носят ненавязчивый характер, привлекают внимания потенциальных потребителей и оказывают влияние на него при покупке товара. Также, определены основные цели и виды промо-акций.
Исследовав товар на колбасно-гастрономической фабрике «Новая Столица», мы увидели, что данная фабрика выпускает большое количество продукции, которая пользуется популярностью в Москве и области, а также в других городах России. Производство отличается экологичностью, никаких синтетических окуривателей при копчении не применяется. Также, мы рассмотрели способы продвижения данной продукции и определили, что фабрика проводит большое количество акций, среди которых самой действующей является промо-акция, а именно дегустация.
Исследовав эффективность использования промо-акций, как мотивации потребительского поведения, мы увидели, что данный вид маркетинговой деятельности позволяет увеличить реализацию продукции. Проводя акцию на фабрике «Новая Столица», мы наглядно убедились, что продажи Ветчины увеличились. Наиболее эффективно акция проходила в Коломенском фирменном отделе, коэффициент эффективности составляет 0,283, а менее эффективно в Московском отделе, здесь коэффициент 0,216. Это связано с тем, что в Москве очень много фабрик, производящих данный вид продукции. Также был определен коэффициент замещения наших Ветчин. Таким образом, наибольший коэффициент замещения у нас в Московском фирменном отделе по отношению Ветчины «Славянской» к «Хохломской», он составляет 3. А в Егорьевском фирменном отделе те же Ветчины вообще не имеют коэффициента замещения (0). Вывели, что эффективность может быть достигнута только в том случае, если целевые показатели равны или превышают определенные компанией плановые результаты.
Таким
образом, выполнены все задачи, поставленные
вначале работы и достигнута главная
цель, которая заключалась в
Список использованной литературы
http://gorodnews.ru/portfel/
http://www.expert-rating.ru/
http://www.proreklamy.ru/?