Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2012 в 07:12, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение формирования имиджевой политики в регионе на примере Пермского края.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
рассмотреть сущность и основные характеристики имиджа
изучить особенности и способы формирования имиджевой политики региона
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы исследования имеджевой политики региона 6
§ 1.1 Сущность и основные характеристики имиджа 6
§ 1.2 Особенности и способы формирования имиджевой политики региона 11
Глава 2. Анализ особенностей формирования имиджевой политики Пермского края 21
§ 2.1 История формирования имиджевой политики Пермского края 21
§ 2.2 Проблемы и основные направления совершенствования имиджевой политики Пермского края 26
Заключение 42
Список использованной литературы 44
Заключение
Итак имидж - это образ, представление, которое складывается у человека, аудитории, группы, народа о товаре, услуге, проекте, персоне, фирме, организации, регионе.
Регион, как предмет изучения, попал в поле зрения имиджелогии сравнительно недавно, однако задача формирования имиджа региона далеко не нова. Под регионом здесь понимается область, часть страны или большого пространства, отличающаяся от других совокупностью естественных и исторически сложившихся экономических, социальных и культурных особенностей, что дает возможность методологически считать регионом и часть света, и населенный пункт.
Имидж региона - это совокупность эмоциональных и рациональных представлений, вытекающих из сопоставления всех признаков территории, собственного опыта людей и слухов, влияющих на создание определенного образа.
Несомненно, создание благоприятного имиджа региона - долгосрочная, теоретическая, исследовательская работа, она не только способствует развитию экономики, но и создает благоприятный фон. Постепенно у людей возникает ощущение растущего благополучия, перспективы, надежности, гордости за свой регион. Формирование позитивного образа регионов способствует улучшению имиджа всей страны в целом.
В
идеале имидж региона должен достигнуть
таких положительных
Расширение практики частно-государственного партнерства, в рамках которой администрация города осуществляет административное сопровождение проекта, а частные компании – инвестирование, может стать мощным стимулом к росту внебюджетных инвестиций в экономику и инфраструктуру края.
Пермский край занимает ведущие позиции в рейтинговых оценках инвестиционного климата, при этом своим традиционным конкурентам Пермь уступает по условиям безопасности инвестиционного климата.
Создание благоприятных условий для ведения бизнеса – необходимое условие для привлечения инвестиций. Для привлечения инвесторов в Пермский регион, особенно крупных, требуется создать систему прямой поддержки крупных инвестиционных проектов. Это система, равно как и создание общих условий, также должна ориентироваться на результат – создание новых производств на территории области, увеличение рабочих мест и налогового потенциала. А так же улучшение и увеличение инфраструктуры региона для привлечения туристов, что так же увеличит потенциал края и отчисления в бюджет.
Список
использованной литературы