Формирование имиджевой политики региона в современной экономике на примере Пермского края

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2012 в 07:12, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является изучение формирования имиджевой политики в регионе на примере Пермского края.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
рассмотреть сущность и основные характеристики имиджа
изучить особенности и способы формирования имиджевой политики региона

Содержание

Введение 4
Глава 1. Теоретические основы исследования имеджевой политики региона 6
§ 1.1 Сущность и основные характеристики имиджа 6
§ 1.2 Особенности и способы формирования имиджевой политики региона 11
Глава 2. Анализ особенностей формирования имиджевой политики Пермского края 21
§ 2.1 История формирования имиджевой политики Пермского края 21
§ 2.2 Проблемы и основные направления совершенствования имиджевой политики Пермского края 26
Заключение 42
Список использованной литературы 44