Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2011 в 14:37, контрольная работа
Класс млекопитающие делится на два подкласса и включает 19 со временных и 12-14 вымерших отрядов. Выделяется 257 семейств (139 вымерших) и около 3000 родов (примерно 3/4 вымерли), описано около 6000 видов, из них 3700-4000 ныне живущих. В современной фауне видов млекопитающих примерно в 2 раза меньше, чем птиц (8600). В то же время очевидна более значительная роль млекопитающих (помимо человека) в жизни биосферы.
1. Общая характеристика класса млекопитающих
2. Подбор и содержание млекопитающих
3. Воспитательно-образовательная работа с детьми по ознакомлению с
4. Методы и приемы по ознакомлению детей с млекопитающими
5. Итоги работы
2.
Формами организации
форма ознакомление
дошкольник природа
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Общение с природой
положительно влияет на человека, делает
его добрее, мягче, будит в нем лучшие
чувства. Особенно велика роль природы
в воспитании детей.
«Природа - источник
творческого вдохновения, источник
подъема всех духовных сил человека,
не только взрослого, но и подрастающего».
Природа помогает окрашивать в эмоциональные
тона все восприятия окружающей действительности.
Вот это эмоциональное отношение к окружающей
природе, неисчерпаемому источнику красоты,
и должна воспитывать система образовательных
учреждений у детей.
Во все времена
и эпохи природа оказывала
огромное влияние на человека, на развитие
его творческих способностей, являясь
в то же время неиссякаемым источником
для всех самых смелых и глубоких дерзаний
человека. Великий критик Белинский считал
природу «вечным образцом искусства».
Прекрасное в
природе безгранично и
Умение видеть природу - первое условие воспитания мироощущения единства с ней, первое условие воспитания через природу. Оно достигается лишь при постоянном общении с природой. Чтобы ощущать себя частью целого, человек должен не эпизодически, а постоянно находиться во взаимоотношениях с этим целым. Вот почему гармония педагогических воздействий требует постоянного общения с природой.
Природа является одним из факторов, влияющих на развитие и
формирование эстетических чувств, она неисчерпаемый источник эстетических впечатлений и эмоционального воздействия на человека. В жизни людей природа занимает значительное место, способствует формированию и развитию эстетических чувств и вкусов.
Любовь к родной
природе воспитывается с
это время необходимо
прививать детям любовь к красоте,
гармонии, целесообразности, единству,
которые царят в ней».
В дошкольном учреждении
ребят знакомят с природой, происходящими
в ней в разное время года изменениями.
На основе приобретенных знаний формируются
такие качества, как реалистическое понимание
явлений природы, любознательность, умение
наблюдать, логически мыслить, эстетически
относится ко всему живому. Любовь к природе,
навыки бережного отношения к ней, забота
о живых существах рождают не только интерес
к природе, но и способствуют формированию
у детей лучших черт характера, таких,
как патриотизм, трудолюбие, гуманность,
уважение к труду взрослых, охраняющих
и умножающих природные богатства.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ
1. Белавина И.Г.,
Найдина Н.Г. Планета наш дом:
Учеб.-хрестоматия для
2.Беладина И.Г.,
Найденская Н.Г. Планета наш
дом. Мир вокруг нас: Методика
проведения занятий по основам экологии
для дошкольников и младших школьников
И.Г. Беладина, Н.Г. Найденская. М.: Изд. «Лайда»,
1995.- 96с.
3. Божович Л.И.
Личность и ее формирование
в детском возрасте Л.И.
4. Бондаренко
А.К. Дидактические игры // Дошкольное
воспитание, № 7, 2005.
5. Васильева
А.И. Учите детей наблюдать
природу А.И. Васильева. М.: Просвещение,
1972. 126 с.
6. Венгер Л.А.
Дидактические игры в детском
саду. – М.: Просвещение, 1978. – 96с.
7. Веретенникова
С. А. Ознакомление
8. Виноградова
Ф. Умственное воспитание у
детей в процессе ознакомления с природой.
- М., 1978.- 154с.
9. Воронкевич
О.А. Добро пожаловать в
10. Венгер Л.А.
Развитие. Программа нового поколения.
11. Иванова А.И.
Методика организации
12. Каменева Л.
А. Методика ознакомления
13. Каменева Н.
Г. Мир природы и ребенок:
Методика экологического
14. Лучинин М.В.
Детям о природе. - М., 1989.-115с.
15. Марковская
М.М. Уголок природы в детском саду.–
М.: Просвещение, 1989.- 165с.
16. Максимова
Л.И. Теория и методика
17. Николаева
Н. Воспитание начал
18. Осипов Г.Н.
Руководство работой
Информация о работе Млекопитающие – постоянные обитатели уголка природы