Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 14:20, отчет по практике
Акционерного почтово-пенсионного банка «АВАЛЬ» (г. Киев), который входит в семерку самых крупных банков Украины. Донецкий филиал был создан в декабре 1994 года как структурное подразделение путем реорганизации
Донецкого филиала Акционерного Киевского Народного Банка. И вот уже на протяжении семи лет Донецкая Дирекция успешно работает на благо своих клиентов. Она является универсальным филиалом и предоставляет своим клиентам максимально широкий спектр качественных услуг, гарантируя при этом безопасность их осуществления, конфиденциальность и высокое качество обслуживания.
Общая характеристика Донецкой Дирекции Акционерного почтово-пенсионного банка «АВАЛЬ»……………………………….
1.1.Структура банка и его основные цели…………………………………
1.2.Принципы банковского управления……………………………………
1.3.Анализ структуры управления………………………………………….
1.4.Организация управленческой деятельности…………………………...
2.Анализ содержания организационно-управленческой деятельности Дирекции
2.1.Анализ информационного обеспечения процессов управления…………………………………………………
2.2.Анализ эффективности коммуникаций Дирекции……………………
2.3.Технология принятия управленческих решений………………………
2.4.Стратегическое планирование – основа всех управленческих решений………………………………………………
3.Анализ конкретных проблем деятельности банка
3.1.Анализ управления научно-техническим прогрессом………………..
3.2. Анализ маркетинговой службы………………………………………..
3.3.Анализ системы контроля………………………………………………
3.4.Стиль управления банковского руководителя………………………...
4.Индивидуальное задание
4.1.Влияние методов руководства на эффективность работы банка…….
4.2.Анализ баланса банка…………………………………………………...
4.3.Инновационные подходы в управленческой деятельности на примере корпоративного банкинга
4.3.1.Основные потребности корпоративных клиентов…………………..
4.3.2.Конкурентная среда на рынке банковских услуг, позиция банка «АВАЛЬ»……………………………………………….
4.3.3.Содержание корпоративного банкинга………………………………
4.4.4.Структура подразделов корпоративного банкинга, взаимодействие с другими подразделениями банка……………………………………
Список литературы………………………………………………
Коммерческий
характер функционирования
3.3.Анализ системы
контроля.
В организации
и осуществлении контроля
-внешний контроль;
-внутренний контроль.
Внешний контроль
и ревизия финансово-
Дирекции осуществляется Национальным банком Украины, ревизионной службой
Банка в соответствии
с планом проведения ревизий.
Результаты ревизий
рассматриваются Правлением
Дирекция информирует
Банк о результатах
Правление Дирекции обеспечивает контроль за ежедневными рабочими процедурами, оперативной деятельностью банка путем создания надежной системы внутреннего контроля. Его задачей является защита ресурсов банка от злоупотреблений, обеспечение надежности информации, эффективности менеджмента и т.п.. Правление ДОД АППБ «АВАЛЬ» создало организационную подразделение – отдел планирования и контролинга, который контролирует все виды банковской деятельности. Время от времени Правление проверяет работу этого отдела. Его задачей является защита ресурсов банка от злоупотреблений, обеспечение надежности информации, эффективности менеджмента и т.п. В случае сбоя в системе внутреннего контроля Правление
Дирекции немедленно
принимает соответствующие
Ответственность
за эффективный внутренний
Мероприятия по
обеспечению соответствующей
Общая среда системы контроля охватывает стиль управления, корпоративную культуру и ценности банка. Правление устанавливает критерии внутреннего контроля для того, чтобы он нивелировал влияние отрицательных внутренних и внешних факторов на деятельность банка, а также внедряет механизмы управления системой контроля, к которым относится политика, структура и методы, применяемые правлением, соответствующая организационная структура банка, четкое распределение обязанностей и ответственности во всех сферах, бухгалтерские и отчетные формы для своевременного обеспечения
Правления необходимой
информацией.
Процесс идентификации
основных рисков.
Система внутреннего
контроля создана с целью
Идентификация,
оценка рисков и установление
соответствующих контрольных
Основные информационные
системы, которые использует
Для установления
достаточного контроля с
Основные процедуры
внутреннего контроля.
Природа и порядок
проведения процедур контроля
банка отображают возможность
появления и важность рисков.
Правление обеспечивает
Правление контролирует
деятельность банка с помощью
внутреннего аудита. Сектор внутреннего
аудиту — основной
-контроль за соответствием всех банковских операций действующему законодательству;
-координация отношений банка с внешними ревизорами, аудиторами, налоговыми органами и т.п.;
-выполнение функций
третейского судьи — решение
всех бухгалтерских и
-проверка достоверности информации, которая предоставляется руководству банка;
-управление рисками;
- контроль за законностью
отношений с инсайдерами (родственными
лицами).
3.4.Стиль управления
банковского руководителя
На формирование
стиля руководства оказывают
влияние уровень иерархии
Тот или иной
тип стиля руководства обычно
не встречается в «чистой»
форме. В реальной жизни в
поведении каждого
Менеджер, который
хочет работать как можно
Лучший стиль
руководства тот, который
Поэтому в действительности
эти стили управления, как правило,
встречаются не в чистом виде,
а в различных сочетаниях. Результативность
того или иного стиля
Для руководителя
Донецкой Дирекции характерен
смешанный стиль руководства
– демократическо-авторитарный
с преобладанием
Демократический
руководитель предпочитает
Руководитель
избегает навязывания своей
В общении с
подчиненными всегда вежлив и доброжелателен,
регулярно оповещает их о трудностях,
о положении в коллективе. Старается окружить
квалифицированными специалистами, стремиться,
чтобы подчиненные работали самостоятельно.
Следует отметить,
что демократический стиль
Организации,
где доминирует
Переход к авторитарному
стилю управления оправдан
Удовлетворенность
внутриорганизационными
– при либеральном.
4. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ
ЗАДАНИЕ
4.1.Влияние методов
руководства на эффективность
работы банка
Методы управления
– это совокупность
Методы управления
основаны на действии законов
и закономерностей управления, одновременно
учитывающих научно
Методы управления
рассматриваются в
Методы менеджмента
также разнообразны, как и интересы
людей, характер их работы.
Цель методов
– обеспечение гармонии, органического
сочетания индивидуальных, коллективных
и общественных интересов.
Цели и методы
взаимосвязаны между собой.
Методы руководства
ориентированы прежде всего на высокую
производительность и эффективность деятельности
банка и его персонала, на слаженную работу
подразделений, на четкую организацию
многообразной деятельности и управление
им на уровне мировых стандартов. По характеру
действия методы условно (формально) можно
разделить на методы материальной, социальной
и властной мотивации, или экономические,
организационно- распорядительные и социально-психологические.
Методы социальной мотивации предусматривают
побуждение индивидуума (работника) к
ориентации на социально значимые интересы
(культуру, развитие и т. д.).
Экономические
методы воздействуют на
Методы властной
мотивации предусматривают
Организационно-
Организационно-
Организационно-