Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 05:09, курсовая работа
В современных условиях конкуренции организациям для обеспечения эффективного спроса на свою продукцию важно не только налаживать плодотворные связи с партнерами, клиентами, но и тесно сотрудничать с общественностью, распространяя положительные сведения о себе и своей деятельности. Таким образом, необходимым для компаний становится использование такого инструмента как паблик рилейшнз.
9. Серьезным можно быть и без галстука.
Основатели построили компанию Google на идее о том, что работа должна быть трудной, но увлекательной. Мы верим в то, что великие достижения с большей вероятностью будут происходить в компании с выдающейся корпоративной культурой. И речь идет не только о лавовых лампах и резиновых шарах. Мы уделяем особое внимание достижениям отдельных групп и гордимся личными результатами, которые помогают всей компании добиваться успеха. Большое значение мы придаем нашим сотрудникам – энергичным и увлеченным людям с богатым и разнообразным опытом, которые творчески подходят к работе, развлечениям и жизни. Атмосфера в нашей компании может быть неформальной, однако когда в кафе, на встрече или в тренажерном зале возникают новые идеи, они обсуждаются, тестируются и претворяются в жизнь с головокружительной скоростью. И они могут оказаться трамплином для нового проекта, который завоюет весь мир.
10. Отлично – это еще не предел.
Для нас
быть лучшими — это не пункт
назначения, а только начало пути. Мы
ставим для себя цели, понимая, что
пока еще не можем достичь их.
Но мы знаем, что стремясь достичь их,
мы сможем сделать больше, чем ожидали.
В процессе инноваций и последовательного
приближения мы берем то, что хорошо работает,
и улучшаем это самым неожиданным образом.
Поиск работает хорошо для слов, написанных
правильно. А что делать с опечатками?
Один из наших инженеров задумался над
этим и в результате создал более эффективную
программу для проверки правописания,
которая буквально читает мысли пользователя.
Даже если вы точно не знаете, что требуется найти, поиск ответа в Интернете – это наша проблема, не ваша. Мы стараемся предугадать потребности, которые наши пользователи во всем мире еще даже не высказали, и удовлетворить их, предлагая продукты и услуги, которые устанавливают новые стандарты. Когда мы запустили сервис Gmail, мы предоставили намного большее пространство для хранения данных, чем любая из существовавших в то время служб электронной почты. Сейчас это представляется обычным предложением, но это связано с тем, что у нас появились новые стандарты на объем почтового ящика. Подобные изменения мы и стремимся вносить, и мы всегда стремимся найти области, в которых мы можем что-либо улучшить. В конечном итоге наша постоянная неудовлетворенность текущим положением дел является движущей силой во всем, что мы делаем.
Источник: http://www.google.ru/intl/ru/
Информация о работе Внутрикорпоративный PR как инструмент мотивации персонала организации