Внутрикорпоративный PR как инструмент мотивации персонала организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 05:09, курсовая работа

Описание работы

В современных условиях конкуренции организациям для обеспечения эффективного спроса на свою продукцию важно не только налаживать плодотворные связи с партнерами, клиентами, но и тесно сотрудничать с общественностью, распространяя положительные сведения о себе и своей деятельности. Таким образом, необходимым для компаний становится использование такого инструмента как паблик рилейшнз.

Работа содержит 1 файл

Введени1.doc

— 1.12 Мб (Скачать)

      Список  использованных источников и  литературы 

1. Журнал: Аскарова В.В. Проблемы текучести персонала в организациях/ Отдел кадров. - 2008, N 2

2. Бехар Г., Дело не в кофе. корпоративная культура Starbucks. перевод с английского. М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.

3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. – М., 1995

4. Гундарин М. В., Книга руководителя отдела PR. практические рекомендации. СПб, 2007.

5. Капитонов  Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э.  Корпоративная культура: теория и практика. М.: Издательство «Альфа-Пресс». 2005. – 352с.

6. Капитонов  Э.А., Капитонов А.Э. Формирование  корпоративной культуры. Ростов н/Д, 2004.

7. Капитонов  Э.А., Корпоративная культура и PR. Учеб.-пркт. пособие. Ростов н/Д, 2003.

8. Коротков  Э.М. Концепция российского менеджмента. М., 2004

9. Магура М.И., Курбатова М.Б. Оганизация обучения персонала компании. М., 2003

10. Мейтленд Я.  Рабочая книга PR-менеджера. – СПб.: «Питер», 2007. – 176 с.

11. Минаева Л. В., Внутрикорпоративные связи с общественностью. Теория и практика. М.: «Аспект Пресс», 2010

12. Нематериальная мотивация персонала : метод. пособие / [подгот.: О. Лобанова (гл. ред.) и др.]. – М. : МЦФЭР, 2008. - 95 с.

13. Ольшевский А. С. Негативные PR-технологии. Учебное пособие / А. С. Ольшевский, А. С. Ольшевская. - М. : ИНФРА-М , 2004. - 327 с.

14. Паблик Рилейшнз: Связи с общественнолстью в сфере бизнеса / Под ред. Э.А.Уткина. - М.: ТАНДЕМ, 1999

15. Персикова  Т. Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура. М., 2003.

16. Рева В.Е. Коммуникационный менеджмент: учебн.-метод. пособ. / В.Е. Рева. — Пенза: Изд. ПГУ, 2003. — 161 с.

17. Сладкевич В.П. Мотивационный менеджмент: курс лекций / В.П. Сладкевич. — К.: МАУП, 2001. — 168 с.

18. Спивак В. А., Корпоративная культура. Теория и практика. СПб: Питер, 2001

19. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. СПб, 2001.

20. Управление персоналом организации./ Под ред. А.Я. Кибанова. - М.: ИНФРА-М, 2003. С. 483.

21. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие. – М.: Дело, 2003

22. Чумиков  А.Н. Кейсы и деловые игры  по связям с общественностью:  учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2010.

23. Жизнь  внутри Google [Электронный ресурс] - http://www.c-culture.ru/go/519

24. Мальчиков В. Мотивация персонала строится на PR [Электронный ресурс] - http://www.consulter.org/articles/

25. Муравьева  И.В. Внутрикорпоративный PR - основное блюдо или десерт? [Электронный ресурс] - http://www.ippnou.ru/print/000084/

26. Ткаченко Н.Э., Шепелева-Петрущенко А.С. Особенности и возможности мотивационного воздействия PR-инсрументов на персонал предприятия [Электронный ресурс] - http://www.nbuv.gov.ua/portal/Soc_Gum/Emp/2010_22_1/15Tkach.htm

27. Чмух М.В. Глобальная корпоративная философия и эффективность отдельного сотрудника [Электронный ресурс] - http://www.rb-edu.ru/library/articles/articles_5788.html 

28. BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands 2011 компании [Электронный ресурс] - http://www.millwardbrown.com/Libraries/Optimor_BrandZ_Files/2011_BrandZ_Top100_Chart.sflb.ashx

29. Google. Корпоративная информация: вкратце о нас [Электронный ресурс] - http://www.google.ru/intl/ru/corporate/facts.html

30. Google. Корпоративная информация: наша философия [Электронный ресурс] - http://www.google.com/intl/ru/corporate/tenthings.html

31. Google. Корпоративная информация: обзор компании [Электронный ресурс] - http://www.google.ru/intl/ru/corporate/index.html

32. Google. Начало [Электронный ресурс] - http://www.googlers.ru/nachalo/1.php 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение 1. Пирамида (иерархия) потребностей по Маслоу 
 
 
 

Источник: http://www.syntone.ru/library/books/content/4263.html?current_book_page=all 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение 2. 100 самых дорогих  брендов мира в 2011 году 

Источник: http://www.millwardbrown.com/Libraries/Optimor_BrandZ_Files/2011_BrandZ_Top100_Chart.sflb.ashx 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение 3. Корпоративный  кодекс Google.  

Компания Google открыла для себя десять важных принципов работы.

1. Сосредоточь  все внимание на пользователе, а остальное приложится.

С момента  основания компания Google поставила  перед собой цель – предоставить пользователям максимально удобную и эффективную службу. Разрабатываем ли мы новый Интернет-браузер или создаем новый параметр настройки главной страницы, в любом случае мы уделяем большое вниманием тому, чтобы они работали на вас, а не просто пытаемся достичь каких-то своих целей или получить прибыль. Попадание в результаты поиска никогда не было объектом продажи, и мы не только четко демонстрируем, что является рекламой, но также стараемся, чтобы объявления предлагали релевантное содержание и не отвлекали пользователя от поиска. При создании новых инструментов и приложений мы стремимся добиться того, чтобы они работали настолько хорошо, чтобы вам даже не приходили в голову мысли о том, что в них требуется что-либо изменить.

2. Лучше делать что-то одно, но делать это очень и очень хорошо.

Мы занимаемся поиском. Мы организовали крупнейшие в  мире исследовательские группы, которые  работают исключительно над решением задач, связанных с поиском. Мы знаем, что у нас получается хорошо, а что можно было бы делать еще лучше. Путем непрерывной работы над трудными задачами мы смогли решить сложные проблемы, постоянно совершенствуя службу, которая и без того позволяет миллионам пользователей во всем мире быстро и легко находить информацию. Мы руководствуемся стремлением усовершенствовать поиск и поэтому применяем все свои знания в новых продуктах, включая Gmail и Карты Google. Мы надеемся привнести мощные возможности поиска в не исследованные ранее области и помочь пользователям находить и использовать все больше и больше информации в своей жизни. 

3. Быстро  – это лучше, чем медленно.

Мы ценим  ваше время и понимаем, что когда  вы ищете информацию в Интернете, вы хотите получить ее моментально. И  мы стремимся помочь вам в этом. Возможно, мы единственные в мире, кто ставит для себя целью добиться того, чтобы пользователи как можно быстрее покидали нашу главную страницу. Удаляя лишние биты и байты с наших страниц и повышая эффективность своей инфраструктуры, мы неоднократно побивали собственные рекорды скорости, поэтому среднее время получения результатов составляет доли секунды. Мы всегда учитываем скорость при выпуске новых продуктов – независимо от того, разрабатываем ли мы приложения для мобильных устройств или Google Chrome, который создавался как самый быстрый браузер в современном Интернете.

4. Демократия  в Интернете есть.

Поиск Google действительно работает, так  как его механизмы осуществляют анализ миллионов отдельных ссылок на веб-сайтах, чтобы определить, какие  сайты содержат ценную информацию. Мы оцениваем важность каждого веб-сайта по более чем 200 параметрам и с использованием различных методик, включая наш запатентованный алгоритм PageRank™, который анализирует, какие сайты были "признаны" лучшим источником информации на других страницах в Интернете. Расширение Сети повышает точность оценок, так как каждый новый сайт – это еще один источник информации и еще одно мнение о других сайтах. Таким же образом мы действуем при разработке ПО с открытым исходным кодом, когда новаторские идеи рождаются в результате совместных усилий множества программистов.

5. Не  нужно сидеть за компьютером,  чтобы получить ответ.

Мир становится все более мобильным: люди хотят  получать информацию там, где они  находятся, и тогда, когда им это  требуется. Мы создаем новые технологии и предлагаем новые мобильные решения, которые помогают людям во всем мире выполнять различные задачи с помощью своего телефона, от чтения почты и получения доступа к календарю событий до просмотра видео, не говоря уж о различных способах осуществления поиска в Google с мобильного телефона. Кроме того, мы надеемся, что бесплатная платформа для мобильных устройств с открытым исходным кодом Android позволит нам предоставить мобильным пользователям еще более великолепные новаторские решения. Android принесет открытость, которая поможет связать Интернет с мобильным миром. Это не только принесет пользу пользователям благодаря более широкому выбору и новым мобильным возможностям, но также откроет новые перспективы дохода для операторов связи, производителей и разработчиков.

6. Деньги  можно заработать, не причиняя  вреда.

Google –  это коммерческое предприятие.  Доход компании поступает от  реализации технологии поиска  и от размещения рекламных  объявлений на сайтах Google и многих  других сайтах по всему Интернету. Сотни тысяч рекламодателей во всем мире используют AdWords для продвижения своих продуктов. Сотни тысяч менеджеров веб-сайтов пользуются преимуществами нашей программы AdSense, чтобы показывать объявления, соответствующие содержанию своих сайтов. Нашей конечной целью является предоставление обслуживания абсолютно для всех пользователей, а не только для рекламодателей. Поэтому для своих рекламных программ и методик мы разработали набор основополагающих принципов.

Мы разрешаем  показ рекламных объявлений на страницах с результатами поиска только в том случае, если они имеют непосредственное отношение к содержанию отображаемых результатов. Мы твердо убеждены в том, что объявления могут предоставить полезную информацию, но только тогда, когда они соответствуют тому, что требуется найти пользователю. Поэтому возможно, что в некоторых результатах поиска не будет показано ни одного объявления.

Мы уверены, что эффективная реклама не обязательно  должна быть надоедливой. Мы не признаем всплывающих рекламных окон, которые мешают увидеть нужное вам содержание. Мы выяснили, что у релевантных текстовых объявлений рейтинг кликов гораздо выше, чем у объявлений, показываемых случайно. Преимущества этой рекламы, точно настроенной на потребителей, доступны как крупным, так и мелким рекламодателям.

Рекламные объявления на сайтах Google всегда четко  определены как "рекламные ссылки". Google стремится предоставлять объективные  результаты, и этому ничто не должно мешать. Мы никогда не манипулируем рейтингом с целью предоставления более высоких позиций объявлениям наших партнеров. Никто не может купить более высокий показатель PageRank. Наши пользователи верят в объективность Google, и кратковременная прибыль не сможет оправдать подрыв такого доверия.

7. Информации  всегда намного больше, чем может показаться.

Когда Google проиндексировал больше HTML-страниц  в Интернете, чем любая другая поисковая служба, наши инженеры обратились к другим, менее доступным источникам информации. Иногда задача состояла просто в том, чтобы интегрировать новые базы данных, например добавить функции поиска телефонных номеров и адреса или списки предприятий. Иногда требовался более творческий подход, чтобы обеспечить возможность поиска по архивам новостей, патентам, в академических журналах, среди миллиардов картинок и миллионов книг. Наши исследователи продолжают искать способы открыть доступ ко всей информации в мире для пользователей, которые ищут ответы на свои вопросы.

8. Для  поиска информации не существует  границ.

Несмотря  на то что главный офис компании находится в Калифорнии, наша миссия – облегчить доступ к информации для всех. Поэтому мы открыли представительства по всему миру. С этой целью мы обслуживаем свыше 150 доменов в Интернете и показываем более половины найденных результатов пользователям, живущим за пределами США. Мы предлагаем интерфейс Google более чем на 110 языках мира, а результаты поиска могут быть ограничены страницами на выбранном пользователем языке. Кроме того, мы стремимся сделать остальные приложения и продукты доступными на как можно большем количестве языков. Воспользовавшись нашими инструментами для перевода, пользователи смогут получить информацию с другой стороны земного шара, доступную только на языке, на котором они не говорят. С помощью этих инструментов и благодаря помощи переводчиков-добровольцев мы смогли значительно расширить разнообразие и повысить качество предлагаемых нами услуг даже в самых отдаленных уголках планеты.

Информация о работе Внутрикорпоративный PR как инструмент мотивации персонала организации