Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2012 в 20:09, курсовая работа
Цель исследования: проанализировать медиапланирование рекламной кампании театра.
Реализация цели исследования предполагает решение следующих задач:
1. Рассмотреть основные понятия и этапы стратегического медиапланирования.
2. Выявить основные показатели медиапланирования МБУ «Театр Юного Зрителя г. Нижнекамск», применяемые для расчета эффективности рекламных кампаний. Определить эффективность медиапланирования рекламной кампании.
Введение…………………………………………………………………………...3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ
1.1. Понятие и предмет медиапланирования……………………………………6
1.2.Компоненты медиапланирования…………………………………………...7
1.2.1 Определение целей медиапланирования. …………………………………8
1.2.2. Формирование стратегии…………………………………………………10
1.2.3. Выбор тактики…………………………………………………………….14
1.3. Медиаплан и его составляющие…………………………………………...16
2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ МБУ « ТЕАТРА ЮНОГО ЗРИТЕЛЯ ГОРОДА НИЖНЕКАМСКА»
2.1. Общая характеристика МБУ «Театра юного зрителя г. Нижнекамска»...20
2.2.Сегментация рынка театрально-зрелищных услуг и анализ потребителей……………………………………………………………………..25
2.3. Стратегический план рекламной компании.
2.3.1.Разработка маркетинговой стратегии…………………………………….35
2.3.2. Медиастратегия…………………………………………………………...38
2.4. Разработка медиаплана……………………………………………………..41
2.4.1. Расчет бюджета рекламной кампании ………………………………….43
2.4.2.Реализация и оценка рекламной кампании театра……………………....44
Заключение ………………………………………………………………………47
Список использованной литературы…………………………………………...49
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Определяющее условие успешного проведения маркетингового исследования театрально-зрелищного учреждения - это правильная сегментация рынка( демографические, географические, психографические и поведенческие).
-Образ жизни и жизненные ценности нижнекамцев. Здоровье является приоритетной ценностью для всех жителей города. Прочие приоритеты меняются по ходу жизни.
Мужчины
до 25 лет – деньги, работа, любовь.
25-34 лет - семья или свобода, деньги, развитие, работа.
35-54 лет – работа, семья, дом, деньги.
55 лет и старше – закон, порядок, семья.
Женщины
до 25 лет – Работа, самовыражение, образование, свобода или семья.
25-34 лет – Семья, любовь, работа.
35-54 лет – Семья и дом.
55 лет и старше – Общение, порядок, деньги.
-Общественное положение жителей - 59% жителей города работают, 22% - на пенсии, 12% - студенты, 7% -безработные,
Пользуется услугами театрально-зрелищных учреждений, прежде всего та часть населения города, которая имеет высшее образование и обладает современными квалификациями.
В любом типе
театрально-зрелищной
Стратегический план рекламной компании
Разработка маркетинговой стратегии.
определим слабые и сильные стороны театра
Сильные стороны: репутация у целевой аудитории; адекватные финансовые ресурсы, хороший репертуар театра, хорошее выполнение условий грантовых программ, наличие инновационных способностей, хорошая квалификация кадров
Слабые стороны: неразвитая система дистрибьюции; немассированная реклама; географическая удаленность от основного рынка сбыта.
стратегия театра – доставлять положительные эмоции целевой аудитории.
Маркетинговая цель театра в рамках данной рекламной кампании - это поддержать внимание постоянной аудитории и привлечь интерес новой целевой аудитории.
Медиастратегия
1) Когда лучше проводить
рекламную кампанию? Когда рекламная
кампания должна стартовать и
как долго она будет
2) Где размещать рекламу?
География рекламной кампании - г. Нижнекамск и Нижнекамский район.
Типы медиаканалов: ТВ, пресса, наружная реклама.
График размещения рекламных сообщений PR-кампании театра в газете «Нижнекамское Время»
Полоса издания |
Размер сообщения |
Дата выхода |
Количество выходов |
5 страница |
1/2 |
Сентябрь 2011 г. |
4 |
последняя |
1/1 |
С 13 октября по 4 декабря 2006г.; с 4 декабря по 25 декабря 2006г.; со 2 января по 30 января 2007г.; с 6 января по 27 февраля 2007г.; с 7 марта по 28 марта. |
9 |
График размещения наружной рекламы театра юного зрителя.
Регион: Нижнекамск Клиент: МБУ «Театр юного зрителя города Нижнекамска»
Рекламное агентство: ООО «Центр»
Начало размещения: 1 сентября 2011 года.
Окончание размещения: 1 мая 2011 года.
График размещения рекламных сообщений PR-кампании театра телеканале «НТР»
Время выхода |
Размер сообщения |
Дата выхода |
Количество выходов |
С 18.00-21.00 ч. |
Рекламный видео ролик |
20 сентября по 30 сентября; 25 декабря по 2 января; 20 марта по 26 марта. |
3 |
В течение дня |
Бегущая строка |
Каждую пятницу октябрь-ноябрь, январь, март-апрель. |
1 раз в час. |
Расчет бюджета рекламной кампании
1. Расходы на изготовление рекламных материалов (5 - 7%).
2. Расходы на приобретение
и аренду рекламного
Реализация и оценка рекламной кампании театра
Для распространения рекламных сообщений театра мы будем использовать такие СМИ, как пресса и наружная реклама, при этом сформировав медиа-набор для достижения следующих целей:
увеличение уровня охвата аудитории при проведении рекламной кампании;
увеличение общей популярности театра;
усиление влияния рекламного
сообщения или
Информация о работе Теоретические и методические аспекты стратегического медиапланирования