Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2012 в 20:09, курсовая работа
Цель исследования: проанализировать медиапланирование рекламной кампании театра.
Реализация цели исследования предполагает решение следующих задач:
1. Рассмотреть основные понятия и этапы стратегического медиапланирования.
2. Выявить основные показатели медиапланирования МБУ «Театр Юного Зрителя г. Нижнекамск», применяемые для расчета эффективности рекламных кампаний. Определить эффективность медиапланирования рекламной кампании.
Введение…………………………………………………………………………...3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ
1.1. Понятие и предмет медиапланирования……………………………………6
1.2.Компоненты медиапланирования…………………………………………...7
1.2.1 Определение целей медиапланирования. …………………………………8
1.2.2. Формирование стратегии…………………………………………………10
1.2.3. Выбор тактики…………………………………………………………….14
1.3. Медиаплан и его составляющие…………………………………………...16
2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ МБУ « ТЕАТРА ЮНОГО ЗРИТЕЛЯ ГОРОДА НИЖНЕКАМСКА»
2.1. Общая характеристика МБУ «Театра юного зрителя г. Нижнекамска»...20
2.2.Сегментация рынка театрально-зрелищных услуг и анализ потребителей……………………………………………………………………..25
2.3. Стратегический план рекламной компании.
2.3.1.Разработка маркетинговой стратегии…………………………………….35
2.3.2. Медиастратегия…………………………………………………………...38
2.4. Разработка медиаплана……………………………………………………..41
2.4.1. Расчет бюджета рекламной кампании ………………………………….43
2.4.2.Реализация и оценка рекламной кампании театра……………………....44
Заключение ………………………………………………………………………47
Список использованной литературы…………………………………………...49
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Дата |
10 сентября 2011 год. |
Заказчик |
|
Исполнитель |
БРИФ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ РОЛИКА
Название рекламируемого продукта, товарной марки, услуги
|
Спектакл «Похищение Джонни Дорсета» |
На что сделать упор в обыгрывании продукта, услуги
|
Имя производителя/заказчика МБУ «Театр Юного Зрителч г. Нижнекамска», Дата показа. |
Категория ролика
|
Рекламный видеоролик. |
Целевая аудитория
|
Детская 6-10 лет, взрослая (родители) 30-45 лет |
Какой слоган или девиз используете в рекламе? Если слогана нет, нужен ли он? С упором, на какие качества? |
«ТЮЗ- это праздник всегда с тобой!» |
Хронометраж ролика
|
15 сек. |
Комментарии, пожелания, примечания:
|
Текст должен читается мужским голосом. |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Анкета
АНКЕТА
«Субъективные характеристики аудитории
ТВ г.Нижнекамске»
Уважаемые респонденты!
Кафедра «Реклама
и связи с общественностью» «Камская
государственная инженерно-
Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты, подчеркивая или вписывая собственные ответы в специально выделенные для этого места.
- пол: □ мужской □ женский
□ неоконченное общее среднее
□ общее среднее
□ среднее специальное
□ среднее профессиональное
□ высшее профессиональное
□ неполное высшее профессиональное
□ высшее
4. Род деятельности:
□ домохозяйка
□ рабочий (НКНХ,НШЗ,другое)
□ учащийся
(нужное
подчеркнуть)
□ служащий
□ пенсионер
5.Семейное положение:
□ холост/ не замужем
□ женат/ замужем
□ разведен/ разведена
□ вдовец/ вдова
6. Количество членов Вашей семьи: _________ чел.
7. Количество детей (если есть) : _________ чел.
8. Укажите величину ежемесячного дохода(тыс.):
□0 -5 □10-15 □20-30
□5-10 □15-20 □30 и выше
9.Смотрите ли Вы ТВ?
□ да
□ нет
10. Какие теле каналы Вы смотрите?
11.Какой канал г. Нижнекамска вы смотрите чаще всего:
□ «НТР»
□ «ТНТ-Эфир» г. Нижнекамск
□ «ВТС НЕФТЕХИМ»
12. Как часто Вы смотрите Нижнекамское телевидение?
□ ежедневно
□ от случая к случаю
□ очень редко
13. Какие факторы влияют на выбор телеканала? (выберите 1 вариант ответа)
□ наличие городских региональных (региональных) новостей
□ программа объективно освещает события (новости)
□ наличие местной рекламны
□ отсутствие рекламны
□ программы ведутся на родном языке
□ ведет тематические рубрики
□ транслируют информационно-
Свой вариант: ____________________
17. Как вы предпочитаете
проводить свободное время?
□ дома
□ на даче
□ на природе
□ на рыбалке или охоте
□ с друзьями
______________________________
Спасибо за участие!
Приложение 4
Анкета
АНКЕТА
«Субъективные характеристики аудитории
печатных СМИ г.Нижнекамска»
Уважаемые респонденты!
Кафедра «Реклама
и связи с общественностью» ФГБОУ
ВПО «Камская государственная инженерно-
Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты, подчеркивая или вписывая собственные ответы в специально выделенные для этого места.
- пол: □ мужской □ женский
□ неоконченное общее среднее
□ общее среднее
□ среднее специальное
□ среднее профессиональное
□ высшее профессиональное
□ неполное высшее профессиональное
□ высшее
□ домохозяйка
□ рабочий
□ служащий
□ пенсионер
□ холост/ не замужем
□ женат/ замужем
□ денег не хватает на одежду
□ денег хватает на еду и одежду
□ можете позволить себе покупку дорогих вещей, но не всех, которые захочется
□ высокий доход
□ не ограничены в средствах, полный достаток
□ да
□ нет
9. Как часто Вы покупаете газеты?
□ ежедневно
□ еженедельно
□ от случая к случаю
□ не покупаю
□ городские: _______________________
______________________________
□ республиканские: _________________
______________________________
□ «Телесемь»
□ «Выбирай»
□ «Достояние Республики»
□ «Весь мир недвижимости»
□ «Твой эксперт»
□ «Камаz»
□ «Майдан»
□ «Свадебный буклет»
□ «Только твой»
□ «Я согласна!»
Свой вариант: ______________________
______________________________
12. Где Вы чаще всего читаете газеты? (отметьте один вариант ответа)
□ дома
□ на работе
□ в общественном транспорте
□ в торговых центрах
□ в Интернете
Свой вариант: ______________________
______________________________
13. Где Вы чаще всего читаете журналы?
□ дома
□ на работе
□ в общественном транспорте
□ в торговых центрах
□ в Интернете
Свой вариант: ____________________
______________________________
14. Какие факторы влияют на выбор газеты? (выберите 1 вариант ответа)
□ большой тираж
□ газета объективно освещает события (новости)
□ наличие региональных (городских) новостей
□ наличие рекламных макетов
□ отсутствие рекламных материалов
□ печатается на родном языке
□ ведет тематические рубрики
□ размещает информационно-развлекательные материалы
Свой вариант: ____________________
______________________________
15. В каких газетах и журналах
Вы чаще всего читаете
□ газеты: ________________________
______________________________
□ журналы: __________________
______________________________
16. Помогает ли Вам реклама в газетах и журналах при выборе товаров и услуг?
□ да
□ нет
17. Как вы предпочитаете
проводить свободное время?
(отметьте не более 2-х вариантов ответа)
□ на даче
□ на природе
□ в ночном клубе
□ дома
□ в кафе
□ на улице с друзьями
□ хожу по магазинам
□ занимаюсь спортом
□ на рыбалке или охоте
□ путешествую
Свой вариант: _______________________
______________________________
Спасибо за участие!
Актуальность исследования: продвижение товара или услуги на рынке особенно эффективно, когда комплекс маркетинговых мероприятий разрабатывается с учетом плана работы со СМИ. Правильный выбор наиболее эффективных средств передачи рекламного обращения в значительной мере определяет успех всей рекламной коммуникации. От верного решения данной проблемы зависит, какого количества потенциальных потребителей достигнет сигнал, насколько сильным будет воздействие на них, какие суммы будут затрачены на рекламу и насколько эффективными будут эти затраты.
Объект исследования: МБУ «Театр Юного Зрителя г. Нижнекамск»
Предмет исследования: организация стратегического медиапланирования рекламной кампании МБУ «Театр Юного Зрителя г. Нижнекамск»
Цель исследования: проанализировать медиапланирование рекламной кампании театра.
Реализация цели исследования предполагает решение следующих задач
Сведения об учреждении: МБУ «Театр юного зрителя города Нижнекамска» - основан в 1994 году.
Адрес: 423552, РТ, Нижнекамский район, пос. Красный Ключ, ул. Центральная, д. 5, тел./факс 45-65-82.
Направленность деятельности, задачи работы учреждения :
Задачи:
- удовлетворение потребностей
населения в сохранении
и развитии театрального
- создание благоприятных
условий для организации
- развитие современных форм организации театральной деятельности с учетом потребностей различных социально-возрастных групп населения.
- сотрудничество со всеми
юношескими, молодёжными, общественными,
политическими,
Для достижения поставленных задач театр осуществляет следующие виды деятельности:
- создание и прокат
спектаклей, театрализованных
- участие в культурно-массовых мероприятиях города и района;
- организация концертно-
- повышение квалификации
творческих и административно-
- распространие программок спектаклей, буклетов;
- предоставление гражданам дополнительных досуговых и сервисных услуг.
Сегментация рынка театрально-зрелищных услуг и анализ потребителей.
Театрально-зрелищная
Показателями результата деятельности театрально-зрелищных учреждений являются: количество обслуженных зрителей, число состоявшихся спектаклей, новых постановок, сумма сборов от продажи билетов.
В прошедшем театральном
сезоне театрально-зрелищных
Доходы от реализации билетов
на культурно-зрелищные
Ценовая политика на театрально-зрелищном рынке основывается в большей мере на собственных регулятивных механизмах искусства, нежели на потребностях и вкусах потребителя.
Анализируя источники финансирования театральной деятельности, можно констатировать, что театры имеют два основных источника поступления средств: финансирование собственника и доходы от самостоятельной хозяйственной деятельности.
Информация о работе Теоретические и методические аспекты стратегического медиапланирования