Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2012 в 16:13, курсовая работа
Экономические преобразования в современной России закономерно обусловили реформирование системы налогов и создание новой налоговой службы. Реформа 1991-1992г.г. учитывала, что на пути к рыночной экономике налоги становятся наиболее действенным инструментом регулирования новых экономических отношений. В частности, они призваны ограничивать стихийность рыночных процессов, воздействовать на формирование производственной и социальной инфраструктуры, укрощать инфляцию.
Оглавление 2
Введение 3
1. Налоговые органы Российской Федерации как единая система контроля за соблюдением налогового законодательства 4
2. Права и обязанности налоговых органов 12
2.1. Права налоговых органов 12
2.2. Обязанности налоговых органов 14
3. Налоговые проверки: виды, правила проведения, роль в соблюдении налогового законодательства 15
3.1. Камеральная проверка 15
3.2. Выездная проверка 17
Заключение 22
Использованная литература 24
Приложение
В школах города используются различные педагогические технологии: коллективные способы обучения, разноуровневое обучение на основе дифференциального и индивидуального подхода, развивающее обучение А.В. Занкова, развивающее обучение Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова.
В городе высококвалифицированных рабочих готовят профтехучилище №№3, 11, 18 и агролицей.
Для получения специального среднего образования имеется довольно широкая и давно проверенная временем база.
Уже более 70 лет работает в городе сельхозтехникум.
С
1 сентября 1974 года, в один день в
городе открылись два новых техникума:
технический колледж и
Высшее образование можно получить не только в Институте технологии, управления и дизайна Ульяновского государственного технического университета, но и еще в четырех вузах страны: в филиале Самарской гуманитарной академии, через представительства московских университетов – экономики, статистики и информатики и современного гуманитарного, а также филиале Ульяновского госуниверситета.
Приложение
№1
Рис 1.
Количество педагогических
кадров школ г. Димитровграда,
человек.
Приложение
№2
Рис 2.
Образовательный
уровень педагогических
кадров общеобразовательных
учреждений г. Димитровграда
за 2001 год.
Рис 3.
Образовательный
уровень педагогических
кадров общеобразовательных
учреждений г. Димитровграда
за 2002 год.
Рис 4.
Образовательный
уровень педагогических
кадров общеобразовательных
учреждений г. Димитровграда
за 2003 год.
Приложение №3
Рис 5.
Количество работающих
учителей-пенсионеров
общеобразовательных
учреждений г. Димитровграда
на 1996 -2003 г. г., человек.
Рис 6.
Структура педагогических
кадров общеобразовательных
учреждений
г. Димитровграда за 1996-2001
года.
Приложение №4
Приложение
№5
Таблица
1.Число обучающихся
школьников в городе
Димитровграде по типам
классов.
(человек)
№ п/п | Образование по выбору | 1994-1995 год | 1995-1996 год | 1996-1997 год | 1997-1998 год | 1998-1999 год | 1999-2000 год | 2000-2001 год |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 | Классы с углубленным изучением | 714 | 966 | 1233 | 996 | 1244 | 294 | 626 |
2 | Профильные классы | 347 | 368 | 571 | 664 | 1244 | 1282 | 836 |
3 | Классы выравнива-ния | 252 | 251 | 317 | 347 | 400 | 406 | 443 |
4 | Классы компенси-рующего обучения | 81 | 167 | 288 | 339 | 418 | 443 | 470 |
Приложение
№6
Таблица
2. Типы образовательных
программ школ г. Димтровграда.
(шт.)
№ п/п | Образование по выбору | 1994-1995 год | 1995-1996 год | 1996-1997 год | 1997-1998 год | 1998-1999 год | 1999-2000 год | 2000-2001 год |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 | Количество
классов с углубленным |
30 | 42 | 48 | 46 | 51 | 11 | 26 |
2 | Количество профильных классов | 14 | 16 | 22 | 22 | 36 | 47 | 36 |
3 | Количество классов выравнивания | 24 | 24 | 30 | 33 | 36 | 39 | 41 |
4 | Количество
классов компенсирующего |
8 | 13 | 20 | 24 | 29 | 32 | 35 |
Таблица 3. Количество обучающихся и воспитанников по типам и видам образовательных учреждений г. Димтровграда.
(человек)
№ п/п | Наименование образовательного учреждения | 1995-1996 уч.год | 1996-1997 уч.год | 1997-1998 уч.год | 1998-1999 уч.год | 1999-2000 уч.год | 2000-2001 уч.год |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | Дошкольные образовательные учреждения | 1701 | 2448 | 3030 | 2680 | 2649 | 2871 |
2 | Общеобразовательные учреждения | 18587 | 18802 | 18946 | 18764 | 18228 | 18115 |
3 | Вечерняя (сменная) школа | 162 | 145 | 177 | 184 | 189 | 195 |
4 | Специальные (коррекционные) образовательные учреждения | 678 | 460 | 454 | 455 | 454 | 404 |
5 | Учреждения
дополнительного образования |
6697 | 6690 | 6724 | 6151 | 6151 | 6530 |
6 | Детские дома для детей-сирот | 52 | 57 | 60 | 52 | 53 | 56 |
Таблица 4. Количество учащихся в школах г. Димитровграда.
(человек)
№ п/п | Виды общеобразовательных учреждений | Количество учащихся | ||
2001-2002 уч.год | 2002-2003 уч.год | 2003-2004 уч.год | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Начальное общее | 854 | 860 | 828 |
2 | Основное общее | 755 | 666 | 542 |
3 | Среднее (полное)
общее:
Из них |
15769 | 14513 | 13983 |
- лицей | 3887 | 3737 | ||
- гимназия | 1085 | 1043 | 1029 | |
- школы с углубленным изучением отдельных предметов | 368 | 290 | 240 | |
4 | Специальная (коррекционная) VIII вида | 379 | 355 | 308 |
Приложение
№10
Таблица
5. Педагогические технологии,
используемые в школах
г. Димитровграда.
(шт.)
№ п/п | Педагогические технологии | Общеобразовательные учреждения |
1 | 2 | 3 |
1 | Коллективные способы обучения | №№ 2, 4, 6, 7, 9, 10, 14, 16, 19, 20, 22, гимназия |
2 | Разноуровневое обучение на основе дифференциального и индивидуального подхода | №№ 1, 4, 5, 6, 7, 8, 17, 23, педлицей, гимназия |
3 | Развивающее обучение А.В. Занкова | №№ 2, 5, 7, 9, 10, 11, 16, 17, 23, педлицей, гимназия |
4 | Развивающее обучение Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова | Гимназия |