Налоговые органы в Российской Федерации

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2012 в 16:13, курсовая работа

Описание работы

Экономические преобразования в современной России закономерно обусловили реформирование системы налогов и создание новой налоговой службы. Реформа 1991-1992г.г. учитывала, что на пути к рыночной экономике налоги становятся наиболее действенным инструментом регулирования новых экономических отношений. В частности, они призваны ограничивать стихийность рыночных процессов, воздействовать на формирование производственной и социальной инфраструктуры, укрощать инфляцию.

Содержание

Оглавление 2
Введение 3
1. Налоговые органы Российской Федерации как единая система контроля за соблюдением налогового законодательства 4
2. Права и обязанности налоговых органов 12
2.1. Права налоговых органов 12
2.2. Обязанности налоговых органов 14
3. Налоговые проверки: виды, правила проведения, роль в соблюдении налогового законодательства 15
3.1. Камеральная проверка 15
3.2. Выездная проверка 17
Заключение 22
Использованная литература 24
Приложение

Работа содержит 8 файлов

курсовая об ООО.doc

— 295.50 Кб (Открыть, Скачать)

~$План.doc

— 162 байт (Открыть, Скачать)

Курсовая работа.RTF

— 269.34 Кб (Открыть, Скачать)

ОБРАЗЕЦ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА.doc

— 20.50 Кб (Открыть, Скачать)

Приложение.doc

— 47.50 Кб (Открыть, Скачать)

Развитие образ.№1.doc

— 381.50 Кб (Скачать)

     В школах города используются различные  педагогические технологии: коллективные способы обучения, разноуровневое обучение на основе дифференциального и индивидуального подхода, развивающее обучение А.В. Занкова, развивающее обучение Д.Б. Эльконина -  В.В. Давыдова.

     В городе  высококвалифицированных  рабочих готовят  профтехучилище №№3, 11, 18 и агролицей.

     Для получения специального среднего образования имеется довольно широкая и давно проверенная временем база.

     Уже более 70 лет работает в городе сельхозтехникум.

     С 1 сентября 1974 года, в один день в  городе открылись два новых техникума: технический колледж и механико-технологический  колледж молочной промышленности.

     Высшее  образование можно получить не только в Институте технологии, управления и дизайна Ульяновского государственного технического университета, но и еще  в четырех вузах страны: в филиале  Самарской гуманитарной академии, через представительства московских университетов – экономики, статистики и информатики и современного гуманитарного, а также филиале Ульяновского госуниверситета.

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 
  1. Аналитический отчет о деятельности управления образования за 2001 год. Димитровград панорама. №30-31, 2002.
  2. Димитровград. Книга-альбом. Издательство РИФ «НИКА», 1998.
  3. И это все о нас. Мелекесский сельскохозяйственный техникум, Димитровград, 2000.
  4. Листая страницы прошлого. ДП-Ретро. №129, 1993.
  5. Образование Димитровграда. Управление образования, НМИЦ, 1998.
  6. Образование Димитровграда. Управление образования, НМИЦ, 2001.
  7. Разумно и четко, но пока – теоретически. Димитровград панорама. №185-186, 2002.
  8. Школа: шоковой терапии не будет. Димитровград панорама. №48, 2003.
  9. Цифры, факты, достижения и проблемы. Димитровград панорама. №33, 2003.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  

     
 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Приложение  №1 
 
 
 
 
 
 
 

Рис 1. Количество педагогических кадров школ  г. Димитровграда, человек. 
 

        

          
 

         
 

         
 

        

          
 

         

Приложение  №2 

Рис 2. Образовательный  уровень  педагогических кадров общеобразовательных  учреждений г. Димитровграда  за 2001 год. 
 
 

Рис 3. Образовательный  уровень  педагогических кадров общеобразовательных учреждений г. Димитровграда за 2002 год. 
 

Рис 4. Образовательный  уровень  педагогических кадров общеобразовательных  учреждений г. Димитровграда  за 2003 год. 
 
 

Приложение  №3

Рис 5. Количество работающих учителей-пенсионеров   общеобразовательных  учреждений  г. Димитровграда  на 1996 -2003 г. г., человек. 
 
 
 

 

Рис 6. Структура  педагогических кадров общеобразовательных  учреждений              г. Димитровграда за 1996-2001 года. 
 
 
 
 
 
 

Приложение  №4

Рис 7. «Феминизация»  педагогических кадров общеобразовательных  учреждений     г. Димитровграда  за 2001 год. 

Рис 8. «Феминизация»  педагогических кадров общеобразовательных учреждений     г. Димитровграда за 2002 год. 

Рис 9. «Феминизация»  педагогических кадров общеобразовательных  учреждений     г. Димитровграда  за 2003 год. 
 

Приложение  №5 

Таблица 1.Число обучающихся школьников в городе Димитровграде по типам классов. 

(человек)

№ п/п Образование по выбору 1994-1995 год 1995-1996 год 1996-1997 год 1997-1998 год 1998-1999 год 1999-2000 год 2000-2001 год
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1 Классы с  углубленным изучением 714 966 1233 996 1244 294 626
2 Профильные  классы 347 368 571 664 1244 1282 836
3 Классы выравнива-ния 252 251 317 347 400 406 443
4 Классы компенси-рующего  обучения 81 167 288 339 418 443 470

 
 
 
 
 
 

     Приложение  №6 

Таблица 2. Типы образовательных программ школ г. Димтровграда. 

 (шт.)

№ п/п Образование по выбору 1994-1995 год 1995-1996 год 1996-1997 год 1997-1998 год 1998-1999 год 1999-2000 год 2000-2001 год
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1 Количество  классов с углубленным изучением 30 42 48 46 51 11 26
2 Количество  профильных классов 14 16 22 22 36 47 36
3 Количество  классов выравнивания 24 24 30 33 36 39 41
4 Количество  классов компенсирующего обучения 8 13 20 24 29 32 35

 

    

 

Приложение  №7
 
 

 Рис 10. Количество  спецкурсов и факультативов  общеобразовательных учреждений     г. Димитровграда за 1996-2001  г. г. 
 
 
 
 
 

Приложение  №8
 
 

Таблица  3. Количество обучающихся  и воспитанников  по типам и видам  образовательных учреждений  г. Димтровграда.

(человек)

№ п/п Наименование образовательного учреждения 1995-1996 уч.год 1996-1997 уч.год 1997-1998 уч.год 1998-1999 уч.год 1999-2000 уч.год 2000-2001 уч.год
1 2 3 4 5 6 7 8
1 Дошкольные  образовательные учреждения 1701 2448 3030 2680 2649 2871
2 Общеобразовательные учреждения 18587 18802 18946 18764 18228 18115
3 Вечерняя (сменная) школа 162 145 177 184 189 195
4 Специальные (коррекционные) образовательные учреждения 678 460 454 455 454 404
5 Учреждения  дополнительного образования детей 6697 6690 6724 6151 6151 6530
6 Детские дома для детей-сирот 52 57 60 52 53 56

Приложение  №9

Таблица 4. Количество учащихся  в школах г. Димитровграда.

(человек)

№ п/п Виды  общеобразовательных учреждений Количество  учащихся
2001-2002 уч.год 2002-2003 уч.год 2003-2004 уч.год
1 2 3 4 5
1 Начальное общее 854 860 828
2 Основное общее 755 666 542
3 Среднее (полное) общее:

Из них

15769 14513 13983
- лицей   3887 3737
- гимназия 1085 1043 1029
- школы с углубленным изучением  отдельных предметов 368 290 240
4 Специальная (коррекционная) VIII вида 379 355 308

 
 
 
 
 

Приложение  №10 
 

Таблица 5. Педагогические технологии, используемые в школах г. Димитровграда. 

(шт.)

№ п/п Педагогические  технологии Общеобразовательные учреждения
1 2 3
1 Коллективные  способы обучения №№ 2, 4, 6, 7, 9, 10, 14, 16, 19, 20, 22,  гимназия
2 Разноуровневое  обучение на основе дифференциального  и индивидуального подхода №№ 1, 4, 5, 6, 7, 8, 17, 23, педлицей, гимназия
3 Развивающее обучение  А.В. Занкова №№ 2, 5, 7, 9, 10, 11, 16, 17, 23, педлицей, гимназия
4 Развивающее обучение  Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова Гимназия

Творческая раб. ГП.doc

— 286.50 Кб (Открыть, Скачать)

Творческая работа.doc

— 428.50 Кб (Скачать)

Информация о работе Налоговые органы в Российской Федерации