Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2012 в 16:13, курсовая работа
Экономические преобразования в современной России закономерно обусловили реформирование системы налогов и создание новой налоговой службы. Реформа 1991-1992г.г. учитывала, что на пути к рыночной экономике налоги становятся наиболее действенным инструментом регулирования новых экономических отношений. В частности, они призваны ограничивать стихийность рыночных процессов, воздействовать на формирование производственной и социальной инфраструктуры, укрощать инфляцию.
Оглавление 2
Введение 3
1. Налоговые органы Российской Федерации как единая система контроля за соблюдением налогового законодательства 4
2. Права и обязанности налоговых органов 12
2.1. Права налоговых органов 12
2.2. Обязанности налоговых органов 14
3. Налоговые проверки: виды, правила проведения, роль в соблюдении налогового законодательства 15
3.1. Камеральная проверка 15
3.2. Выездная проверка 17
Заключение 22
Использованная литература 24
Приложение
Так как
в посаде постоянно происходило
расширение образовательной сети, то,
следовательно, Мелекесс нуждался в
хорошо квалифицированных педагогах.
В 1912 году Министерство Народного образования
и Просвещения утвердило
Один из великих
французов сказал: «После хлеба
самое важное для народа –
школа». Не сразу Россия пришла
к всеобщей грамотности и
В
1958 году был образован учебно-
Однако
прошла четверть века, прежде чем это
совершилось. Теперь у зеркальной глади
Верхнего пруда, в окружении высоких
сосен вырос новый студенческий
городок с современным
Шесть
нынешних выпускающих кафедр готовят
специалистов по технологиям прядения,
ткачества, трикотажа, швейных изделий,
по машинам и аппаратам
Россия-матушка, особенно современная, - страна поистине непредсказуемая. Какой прорицатель еще несколько лет назад сказал бы, что в Димитровграде можно будет получать высшее образование, не выезжая за пределы своего не столь великого города. Высшее образование можно получить не только в доморощенном институте, но и еще в четырех вузах страны: в филиале Самарской гуманитарной академии, через представительства московских университетов – экономики, статистики и информатики и современного гуманитарного, а также филиале Ульяновского госуниверситета. В высших учебных заведениях города обучаются около 4 тысяч молодых людей. Каждый год город получат около 500 дипломированных специалистов. Администрация города поощряет талантливых студентов, 18 из них являются стипендиатами главы города [2].
В городе для получения специального среднего образования имеется довольно широкая и давно проверенная временем база, которую прошли десятки тысяч не только наших горожан, но и жителей области.
Уже более 70 лет работает в городе сельхозтехникум. В 1930 году в г. Ульяновске открыт животноводческий техникум, который в 1932 году был переведен в город Мелекесс (ныне Димитровград). С 1930 года название техникума неоднократно менялось: животноводческий, зоотехнический, ветеринарный, а с 1958 года он называется сельскохозяйственный. И поныне техникум сохранил старое свое имя: «Мелекесский сельскохозяйственный техникум». В техникуме подготовка специалистов осуществлялась по следующим профилям:
В настоящее время техникум готовит специалистов среднего звена по специальностям: «Правоведение», «Экономика, бухгалтерский учет и контроль», «Коммерция».
В настоящее время в техникуме обучаются 1380 студентов дневной и заочной форм обучения. В техникуме 85 сотрудников и 55 преподавателей, 3 из которых удостоены звания «Заслуженный учитель школы Российской Федерации», 4 преподавателя награждены знаком «Почетный работник среднего профессионального образования Российской Федерации». 18 преподавателей имеют высшую квалификационную категорию.
В
1989 году техникум справил радостное
новоселье в живописном уголке природы
по соседству с институтом. Здесь
современная учебно-
Студенты имеют возможность получить дополнительное образование по специальностям «Пользователь ПЭВМ», «Секретарь-референт», «Бухгалтер предприятий малого бизнеса», «Продавец продовольственных товаров», а также развивать свои способности на сцене, в клубах по интересам, в шейпинг-зале и т.д. [3].
С
1 сентября 1974 года, в один день в
городе открылись два новых техникума:
технический колледж и
Механико-технологический колледж выпускает технологов молочной промышленности, имеет отделения теплотехническое и менеджмента. Комплекс его учебно-бытовых корпусов – это целый городок. Долгое время работал в городе учебно-консультационный пункт Московского областного политехникума. Надо отдать должное институту и техникумам: это их выпускники составили ядро той технической интеллигенции города, которая вдохнула жизнь в промышленные новостройки, осуществила реконструкцию старых предприятий.
Однако
непосредственными
Сегодня
училище продолжает работать, приспосабливаясь
к новым экономическим
Но сколько бы не было ступеней в лестнице образования, важнейшей всегда будет начальная первая ступень – школа. От прочности её зависит надёжность не только всей образовательной конструкции, но в значительной степени и конструкция самого общества. Так что же представляет собой в нашем городе общеобразовательная школа сегодняшнего дня? Чтобы ответить на этот вопрос, прежде заметим, что речь идет не просто об отдельных или вместе взятых школах, а о целостной системе общеобразовательных учреждений.
Сегодня
город располагает сетью
В результате демографических колебаний и оттока учителей в сферы с наиболее высокими доходами в последние годы наметилась тенденция к снижению общего количества учителей. На начало 2001 учебного года в образовательных учреждениях города работали 1624 педагогических работника, что на 168 меньше, чем в 2000 году. Из них в детских садах – 294 человек (18,1%), в общеобразовательных учреждениях – 1165 (71,7%), в учреждениях дополнительного образования детей – 165 человек (10,2%). Число работающих молодых специалистов – 33 (2%) [1].
Уровень профессиональной подготовки педагогических кадров города неуклонно растет. Наибольший удельный вес среди педагогов составляют учителя с высшим образованием. В 2001 году педагоги с высшим образованием составляли 81,6% % от общего количества, а в 2003 году – 83,4% (Приложение №2) [6].