Налоговые органы в Российской Федерации

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2012 в 16:13, курсовая работа

Описание работы

Экономические преобразования в современной России закономерно обусловили реформирование системы налогов и создание новой налоговой службы. Реформа 1991-1992г.г. учитывала, что на пути к рыночной экономике налоги становятся наиболее действенным инструментом регулирования новых экономических отношений. В частности, они призваны ограничивать стихийность рыночных процессов, воздействовать на формирование производственной и социальной инфраструктуры, укрощать инфляцию.

Содержание

Оглавление 2
Введение 3
1. Налоговые органы Российской Федерации как единая система контроля за соблюдением налогового законодательства 4
2. Права и обязанности налоговых органов 12
2.1. Права налоговых органов 12
2.2. Обязанности налоговых органов 14
3. Налоговые проверки: виды, правила проведения, роль в соблюдении налогового законодательства 15
3.1. Камеральная проверка 15
3.2. Выездная проверка 17
Заключение 22
Использованная литература 24
Приложение

Работа содержит 8 файлов

курсовая об ООО.doc

— 295.50 Кб (Открыть, Скачать)

~$План.doc

— 162 байт (Открыть, Скачать)

Курсовая работа.RTF

— 269.34 Кб (Открыть, Скачать)

ОБРАЗЕЦ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА.doc

— 20.50 Кб (Открыть, Скачать)

Приложение.doc

— 47.50 Кб (Открыть, Скачать)

Развитие образ.№1.doc

— 381.50 Кб (Скачать)

Так как  в посаде постоянно происходило  расширение образовательной сети, то, следовательно, Мелекесс нуждался в  хорошо квалифицированных педагогах. В 1912 году Министерство Народного образования  и Просвещения утвердило постановление  о введение в Мелекессе всеобщего начального обучения. Нужны были учителя. С этой целью началось строительство мужской учительской гимназии. Небезызвестная Маркова пожертвовала 2500 рублей в этом начинании. С 1917 года Мелекесская Учительская семинария стала готовить преподавателей для местных учебных заведений. Срок обучения в семинарии длился 4 года. В семинарии преподавались: Закон Божий, русские и церковные языки, история, рисование, география, педагогическое образование. По окончании учительской семинарии её выпускники имели право поступать в педагогические институты [4].     
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                     
 
 
 
 

                     
 
 

                           

                   
 

                           

                                         

                                 

    2. ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА ГОРОДА МЕЛЕКЕСС - ДИМИТРОВГРАД

2.1. Высшие учебные  заведения

 

       Один из великих  французов сказал: «После хлеба  самое важное для народа –  школа». Не сразу Россия пришла  к всеобщей грамотности и современным высотам науки. Но она шла к этому, и  упорно. В 1917 году заштатный городишко Мелекесс имел 13 учебных заведений, от низшей ступени до высшей, а когда Советское государство, не  накормив народ еще хлебом насущным, посадило его за парты, Мелекесс мог успешно развивать полученную в наследство образовательную базу. И даже в войну, когда лучшие учебные здания были заняты госпиталями, жизнь школ, училищ, техникумов и учительского института не замирала: полуголодные учителя учили полуголодных детей и студентов, образовательный потенциал набирал силу, чтобы дать свои большие плоды в мирное время. К тому же начавшийся бурный рост промышленности требовал большого притока инженерных кадров. Становилось ясно: городу нужен был технический вуз, и он начал складываться.

     В 1958 году был образован учебно-консультационный пункт еще совсем молодого Ульяновского политехнического института по подготовке инженеров машиностроения, энергетики, приборостроения и радиотехники, который за 15 лет своего функционирования подготовил для города и района около 400 дипломированных специалистов. А сегодняшний Институт технологии, управления и дизайна Ульяновского государственного технического университета свою историю отсчитывает от 1 сентября 1970 года, когда в учебные корпуса и общежития закрывшегося пединститута (бывшего учительского) пришли первокурсники факультета легкой промышленности Ульяновского политехнического института. Первым его директором стал заведующий бывшим УКП В.П. Антиков. Именно этому факультету, открытому специальным постановлением Правительства Российской Федерации, предстояло утвердиться на мелекесской земле. Во всем Поволжском регионе не было вуза по подготовке кадров для текстильной и легкой промышленности, в которых остро нуждалась особенно Ульяновская область с ее развитой текстильной промышленностью. По настоянию руководства области территориальный филиал был открыт в Мелекессе вопреки существующим правилам – не по профилю головного института. И это, по сути, были уже реальные предпосылки к будущему преобразованию филиала в самостоятельный вуз.

     Однако  прошла четверть века, прежде чем это  совершилось. Теперь у зеркальной глади  Верхнего пруда, в окружении высоких  сосен вырос новый студенческий городок с современным технически оснащенным учебно-лабораторным корпусом, спортивным блоком, столовой, общежитием. Прибывшие из Ленинграда выпускники аспирантуры текстильного института стали здесь первыми кандидатами наук. А сегодня более половины профессорско-преподавательского состава (66 из 115) – кандидаты наук, среди которых и директор института Б.Н. Виноградов, три доктора наук плюс докторов-совместителей из НИИАРа. Свидетельством творческих, научных достижений института стали медали ВДНХ и другие награды прошлых лет – за изобретения и ценные научные разработки, выполненные преподавателями и студентами. И награды новые, совсем недавние. Это почетный диплом за второе место среди семи вузов-участников Всероссийской олимпиады по специальностям, которая проходила в Москве. Это и дипломы, уже дважды завоеванные студентками-модельерами на Международном конкурсе «Адмиралтейская игла» в Санкт-Петербурге.

     Шесть нынешних выпускающих кафедр готовят  специалистов по технологиям прядения, ткачества, трикотажа, швейных изделий, по машинам и аппаратам текстильной  и легкой промышленности, менежджменту и коммерции. В 1198 году открываются новые специальности: бухучет и аудит, информатика и вычислительная техника. Прочно став общетехническим, институт давно перерос рамки местного вуза. Здесь учатся студенты из самых разных городов и местностей России, и даже СНГ. С открытием в 1992 году военной кафедры профиль института стал преимущественно мужским. Стараясь поддерживать свой достаточно высокий имидж, институт чутко реагирует на все новации высшей школы. Институт выпускает бакалавров, и несколько лет на институтской базе работает университетский лицей, преподавателями которого являются 12 кандидатов наук. 

     Россия-матушка, особенно современная, -  страна поистине непредсказуемая. Какой прорицатель  еще несколько лет назад сказал бы, что в Димитровграде можно будет получать высшее образование, не выезжая за пределы своего не столь великого города. Высшее образование можно получить не только в доморощенном институте, но и еще в четырех вузах страны: в филиале Самарской гуманитарной академии, через представительства московских университетов – экономики, статистики и информатики и современного гуманитарного, а также филиале Ульяновского госуниверситета. В высших учебных заведениях города обучаются около 4 тысяч молодых людей.  Каждый год город получат около 500 дипломированных специалистов. Администрация города поощряет талантливых студентов, 18 из них являются стипендиатами главы города [2].

      

2.2.  Учреждения средне - специального и  профессионального  образования

 

     В городе для получения специального среднего образования имеется довольно широкая и давно проверенная временем база, которую прошли десятки тысяч не только наших горожан, но и жителей области.

     Уже более 70 лет работает в городе сельхозтехникум. В 1930 году в     г. Ульяновске открыт животноводческий техникум, который в 1932 году был переведен в город  Мелекесс (ныне Димитровград). С 1930 года название техникума неоднократно менялось: животноводческий, зоотехнический, ветеринарный, а с 1958 года он называется сельскохозяйственный. И поныне техникум сохранил старое свое имя: «Мелекесский сельскохозяйственный техникум».  В техникуме подготовка специалистов осуществлялась по следующим профилям:

  • 30-е годы – зоотехники;
  • 40-60-е – ветеринарные фельдшеры;
  • в конце 50-х – начале 60-х – плановики и бухгалтеры сельскохозяйственного производства; с 1973 года – только бухгалтеры;
  • в 1987 году открыто отделение «правоведение» в дополнение к бухгалтерскому;
  • в 1989 году – к существующим отделениям добавилось отделение «Организация коммерческой деятельности».

     В настоящее время техникум готовит  специалистов среднего звена по специальностям: «Правоведение», «Экономика, бухгалтерский  учет и контроль», «Коммерция».

     В настоящее время в техникуме  обучаются 1380 студентов дневной  и заочной форм обучения. В техникуме 85 сотрудников и 55 преподавателей, 3 из которых удостоены звания «Заслуженный учитель школы Российской Федерации», 4 преподавателя награждены знаком «Почетный работник среднего профессионального образования Российской Федерации». 18 преподавателей имеют высшую квалификационную категорию.

     В 1989 году техникум справил радостное  новоселье в живописном уголке природы  по соседству с институтом. Здесь  современная учебно-техническая  база и прекрасные условия для  учебы, быта и отдыха студентов:

  • 36 просторных учебных кабинетов и лабораторий, 5 из них компьютерные, 8 - оснащенные видеоаппаратурой;
  • кабинет педагога-психолога, медицинский кабинет;
  • спортивный зал, лыжная база, два тренажерных зала;
  • актовый зал на 300 мест, столовая  и  два буфета;
  • общественно-бытовой блок;
  • два общежития на 700 мест.

     Студенты  имеют возможность получить дополнительное образование по специальностям «Пользователь  ПЭВМ», «Секретарь-референт», «Бухгалтер предприятий малого бизнеса», «Продавец  продовольственных товаров», а также  развивать свои способности на сцене, в клубах по интересам, в шейпинг-зале и т.д. [3].

     С 1 сентября 1974 года, в один день в  городе открылись два новых техникума: технический колледж и механико-технологический  колледж молочной промышленности. Оба  работают по трехступенчатой системе, давая поэтапно: рабочую профессию, специальность техника, диплом младшего инженера. Технический колледж долгие годы был главным поставщиком кадров среднего звена для автоагрегатного завода. Не случайно он   и построен рядом с заводом. Но сегодня готовятся специалисты не только по техническому обслуживанию и ремонту промышленного оборудования, технологиям машиностроения, но и коммерсанты для предприятий и малого бизнеса. А еще колледж выполняет социальный заказ города по ликвидацию дефицита кадров учителей иностранного языка, открыв педагогическое отделение.

     Механико-технологический  колледж выпускает технологов молочной промышленности, имеет отделения  теплотехническое и менеджмента. Комплекс его учебно-бытовых корпусов –  это целый городок. Долгое время работал в городе учебно-консультационный пункт Московского областного политехникума. Надо отдать должное институту и техникумам: это их выпускники составили ядро той технической интеллигенции города, которая вдохнула жизнь в промышленные новостройки, осуществила реконструкцию старых предприятий.

     Однако  непосредственными исполнителями  – творцами всего нового – были рабочие кадры. Им честь и хвала. Настоящей кузницей высококвалифицированных  строителей стало профтехучилище №3, где вместе с профессией учащиеся получают среднее образование. Руками его питомцев построен чуть ли не весь новый прекрасный город – от уникальных лабораторий НИИАРа до привлекательных детсадов и благоустроенных жилых кварталов. А для этого училище должно было иметь и свою, в определенном смысле тоже уникальную материально-техническую базу, высококлассных мастеров производственного обучения и хорошие условия для быта и отдыха учащихся. Это все было и есть. Только станочного оборудования более ста единиц, тренажеры автомобильных, башенных и мостовых кранов, оборудование для сварки и электромонтажа … И еще  пронесенная через десятилетия слава училища – правофлангового профтехобразования страны.

     Сегодня училище продолжает работать, приспосабливаясь к новым экономическим условиям. Сейчас здесь без малого тысяча учащихся, которые обучаются девяти строительным специальностям. Директор училища заслуженный учитель школы РСФСР Павел Иванович Зинин символически удостоен профессорской мантии. Продолжают работать и профтехучилище №11 металлообрабатывающего профиля, профтехучилище №18, которое готовит кадры текстильщиков, и нынешний агролицей [2].

2.3. Общеобразовательные  учреждения

 

     Но  сколько бы не было ступеней в лестнице образования, важнейшей всегда будет  начальная первая ступень – школа. От прочности её зависит надёжность не только всей образовательной конструкции, но в значительной степени и конструкция самого общества. Так что же представляет собой в нашем городе общеобразовательная школа сегодняшнего дня? Чтобы ответить на этот вопрос, прежде заметим, что речь идет не просто об отдельных или вместе взятых школах, а о целостной системе общеобразовательных учреждений.

     Сегодня город располагает сетью учебных  заведений, объединяющий  63 муниципальных  образовательных учреждений. В городе функционируют 26 дошкольных муниципальных учреждений, 25 школ, детский дом и три семейных детдома, межшкольный учебно-производственный комбинат, 8 учреждений дополнительного образования, учебно-лечебный центр патологии речи и социально-реабилитационный центр с приютом для детей и подростков. Во всех этих учреждениях работало около двух тысяч педагогов, из которых 33 – заслуженные учителя России, 9 – обладатели гранта «Соросовский учитель», 136 – отличников народного образования. В 1994 году в школах города работали 1447 педагога, а в 2001 году – 1792 педагога. На рис. 1 проиллюстрирован рост численности педагогических кадров в школах города Димитровграда с 1994 года по 2001 год     (Приложение №1) [1,5, 6].

     В результате демографических колебаний  и оттока учителей в сферы с наиболее  высокими доходами в последние годы наметилась тенденция к снижению общего количества учителей. На начало 2001 учебного года в образовательных учреждениях города работали 1624 педагогических работника, что на 168 меньше, чем в 2000 году. Из них в детских садах – 294 человек (18,1%), в общеобразовательных учреждениях – 1165 (71,7%), в учреждениях дополнительного образования детей – 165 человек (10,2%). Число работающих молодых специалистов – 33 (2%) [1].

     Уровень профессиональной подготовки педагогических кадров города неуклонно растет. Наибольший удельный вес среди педагогов составляют учителя с высшим образованием. В 2001 году педагоги с высшим образованием составляли 81,6% % от общего количества, а в 2003 году – 83,4% (Приложение №2) [6].

Творческая раб. ГП.doc

— 286.50 Кб (Открыть, Скачать)

Творческая работа.doc

— 428.50 Кб (Скачать)

Информация о работе Налоговые органы в Российской Федерации