Налоговые органы в Российской Федерации

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2012 в 16:13, курсовая работа

Описание работы

Экономические преобразования в современной России закономерно обусловили реформирование системы налогов и создание новой налоговой службы. Реформа 1991-1992г.г. учитывала, что на пути к рыночной экономике налоги становятся наиболее действенным инструментом регулирования новых экономических отношений. В частности, они призваны ограничивать стихийность рыночных процессов, воздействовать на формирование производственной и социальной инфраструктуры, укрощать инфляцию.

Содержание

Оглавление 2
Введение 3
1. Налоговые органы Российской Федерации как единая система контроля за соблюдением налогового законодательства 4
2. Права и обязанности налоговых органов 12
2.1. Права налоговых органов 12
2.2. Обязанности налоговых органов 14
3. Налоговые проверки: виды, правила проведения, роль в соблюдении налогового законодательства 15
3.1. Камеральная проверка 15
3.2. Выездная проверка 17
Заключение 22
Использованная литература 24
Приложение

Работа содержит 8 файлов

курсовая об ООО.doc

— 295.50 Кб (Открыть, Скачать)

~$План.doc

— 162 байт (Открыть, Скачать)

Курсовая работа.RTF

— 269.34 Кб (Открыть, Скачать)

ОБРАЗЕЦ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА.doc

— 20.50 Кб (Открыть, Скачать)

Приложение.doc

— 47.50 Кб (Открыть, Скачать)

Развитие образ.№1.doc

— 381.50 Кб (Скачать)

     Еще одна деталь: средняя школа №5 была открыта в праздничное первосентябрьское  утро 1971 года. Одновременно впервые  прозвенел звонок и в двух других новых больших школах - №16 и №19. в цело шестидесятые – семидесятые годы отмечены настоящим бумом школьного строительства. Конечно, это были типовые здания. И лишь комплекс школы №25 ярко выделялся среди них своей архитектурой, красочной отделкой. Таких школ во всем Советском Союзе было построено только три [2].

     Бывшая 25-я школа ныне имеет статус школы-педлицея. И это не просто модная смена вывески. Школа-педлицей – структурное подразделение  Ульяновского педагогического университета, здесь все серьезно и основательно. Здесь впервые в городе зародилась кабинетная система обучения. Отсюда пошло раннее изучение иностранного языка. Здесь учителя начальных классов Л.И. Маскаева и В.Н. Чиркова первыми начали работать по системе развивающего обучения Л. Занкова. в школе очень долго работала замечательный педагог – химик В.Н. Наумова, влюбившая в свой предмет многих учеников, которые пошли по ее стопам. Работу педколлектива школы отличает творчество. Здесь умеют любить детей и пробуждать у них интерес к педагогической профессии. Даже самые младшие ученики через комплекс развивающихся игр знакомятся с азами педагогики и психологии общения. В среднем звене – учеба посерьезней: факультатив «Человековедение» и психологическая практика. А самых старших ребят, в лицее, работают научно-методические микрогруппы – совместные учителей и учеников, проводятся научно-педагогические семинары и конференции, лицеисты участвуют в работе учительских методобъединений, проходят педагогическую практику.

     Лицей. Стоит произнести это слово, как  невольно встают в памяти молодой Пушкин, лицей в Царском Селе. И наши лицеисты с особым достоинством носят свое имя, стараются больше узнать о пушкинском лицее и, в чем могут, подражать ему. Не случайно именно в октябре проводят они свой день лицеиста – остроумный, задорный, веселый праздник. Лицей, как положено, имеет свой устав. Ученики при посвящении в него с зажженными свечами в руках дают клятву лицеиста, им выдают билеты лицеиста и зачетные книжки, а классным руководителям – диплом на право работать в лицейских классах. В 1998 году состоялся первый выпуск лицеистов [2].

     …Чтобы  жизнь не прошла в пустую, посади дерево – подскажет народная мудрость. Каждый выпускник школы №10 удовлетворенно может сказать, что он многократно  превысил эту «норму». Недаром десятую  называют «школой в зеленом берете». Эта школа экологического направления. Природоохранная работа ее всегда была самой интересной в городе.  Чего стоит один школьный яблоневый сад, взращенный всеми поколениями учеников. Рядом большая лесопарковая зона «Лесная горка» с сосновым бором.

     Да  куда не глянь в городе – всюду  сады и лес. Это же великий живой  учебник природы, сумей только учитель  только разгадать тайну его языка  да помоги в этом ученику – и  совершится чудо. И такое чудо случилось, когда в школу пришел учитель, необыкновенно влюбленный в природу и своих учеников, химик Николай Николаевич Черняев. Многочисленные разрозненные природоохранные мероприятия были теперь объединены единой идеей, единой целью. «Школа. Природа. Нравственность» - таким стал девиз экологической работы. Была разработана модель системы непрерывного экологического образования и воспитания. Во всех классах введены предметы экологии. Работают факультативы и кружки, читаются спецкурсы.  У старшеклассников серьезные исследовательские работы по мониторингу загрязнения атмосферы и почвы в городе, с заборами проб, с разработанными специальными картами. И есть особый день в каждой неделе – экологический четверг, когда школа буквально преображается… А летом попасть в экологическую бригаду или десант помощи природе можно только по конкурсу. Действуют и группы юных экологов, «зеленые патрули», разрабатываются и защищаются проекты «Муравейник» и «Мое дерево». Есть программа «Экология и здоровье учащихся», обширная эстетико-экологическая программа. Есть и гимн экологов школы.

     Здесь состоялись областной учительский  семинар и «круглый стол» - встреча  участников Международного экологического лагеря «Черное озеро» с учащимися, учителями и экологической общественностью  города. Школа №10 стала победителем  областного конкурса «С экологией – в XXI век. И так в каждой школе найдешь какую-то свою крупицу опыта, творческую «изюминку» [2].

     В школе №2 много учеников из детдома, расположенного неподалеку. Учителя  проявляют особое душевное тепло  по отношению к этим детям. Работает здесь также единственный в городе юридический 10 класс, инициатором создания которого стал учитель истории, депутат городского Совета Анатолий Иванович Еделькин.  Инициативу поддержало руководство городского УВД, обещая лучшим выпускникам класса направления-рекомендации в Высшую школу милиции и в юридические вузы. Отбор учеников был строгий: конкурсные экзамены по русскому языку и истории, а также по физподготовке. В итоге девочек прошло больше: 20 против 11 мальчишек. Но в УВД, где раз в неделю с ребятами проводят занятия по боевым приемам самозащиты без оружия м стрельбе из пневматического оружия, скидок нет никому. И это школьникам нравится. Любят они уроки права, которые ведут лучшие юристы города, изучают второй иностранный язык и углубленно историю [2].

     В школах города имеются прекрасные школьные музеи: истории первой советской  школы – в школе №9 и Свирской победы – в школе №19.  В них  не только собран богатый документальный материал, но часто проходят встречи  с теми, о ком рассказывают стенды, - со старейшими учителями города и ветеранами-фронтовиками, участвовавшими в сражении на Свири.

     А вот и совершенно новое явление  в нашей меняющейся жизни –  открытие первой частной общеобразовательной  школы с привлекательным названием  «Жемчужина». Эта школа с режимом полного дня, с трехразовым питанием, по-домашнему уютная. В основе учебных программ – дополненный и расширенный госстандарт. Особое значение придается изучению иностранных языков: английский – с первого класса, с пятого – второй язык. С первого сентября 1998 года английский будет вести университетский преподаватель из штата Миссури.

     Еще одно совершенно нетипичное учреждение было создано в 1988 году с целью  совершенствования логотерапевтической  и психоневрологической помощи детям  и подросткам. Это учебно-лечебный центр патологии речи, который возглавляет логопед высшей категории Ж.В. Романченко. Опыт работы центра известен не только в России, но и за рубежом.

     В очень обширной и разноликой образовательной  системе города важное место занимают учреждения трудового и дополнительного образования. Их главное назначение – способствовать раскрытию творческих способностей детей, помогать им постигать прекрасное в искусстве и в жизни, любить и оберегать природу, развиваться физически. И что еще ценно: дают эти учреждения ребятам навыки творческого труда, воспитывают у них желание создавать, творить, готовят их к жизни.

     Восьми  рабочим профессиям обучаются учащиеся в межшкольном учебно-производственном комбинате, при этом каждый второй по собственному желанию сдает квалификационный экзамен и получает разряд.

     В особом почете у мальчишек, смекалистых  и азартных, центр технического творчества учащейся молодежи, где можно проявить себя в серьезном техническом  моделировании, а занимаясь в  картинг-клубе, даже участвовать в  «Гонках на выживание». Центр натуралистической работы помогает детям стать настоящими друзьями природы. В 124 кружках, созданных на базе кинокласса, кабинетов аквариумистов и орнитологов, крольчатника и теплицы, занимаются полтора тысячи детей. Вот какую армию любителей и защитников природы дарит городу ежегодно это удивительное учреждение. Около трехсот разнообразнейших кружков и студий работают в Доме творчества юных и центре внешкольной работы с учащимися. С детьми занимаются опытные педагоги, специалисты и энтузиасты своего дела. Педагог Дома творчества юных Т.М. Митина стала победителем областного конкурса «Внешкольник года –96». Самых горячих благодарных слов заслуживает любимое детище лауреата II Всероссийского фестиваля народного творчества, отличника народного просвещения В.И. Михайлусова – созданная и руководимая им детская музыкально-хоровая студия «Апрель», студия работает по трехуровневым программам, открывая детям с разными способностями мир величайшего из искусств – музыки.

     Да  ведь и сами эти несчетные ручейки и ручеёчки детского творчества подпитывают, обогащают и украшают могучую, неповторимую реку по имени Российская культура [2]. 
 
 
 
 
 
 
 
 

          
 

        

          

        

        

       

        

        

         
 

         

        

        

        

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

     До  ведения посадского положения в Мелекессе существовала всего одна начальная школа. Но образование в нём было не очень высокого качества, о чём свидетельствуют отрывок из истории Мелекесса: первой учительницей была некая старушка, обучавшая лишь азбуке. После её место занял отставной солдат Морозов. Школа находилась в избе  с 2 маленькими окнами. Вдоль мокрых потемневших стен расставлялись лавки. В переднем углу за такими лавками сидели ученики первого сорта - «заветные», т.е. читающие Новый Завет на старославянском языке. За ними в ряд «псалтырские» далее «пословные» и, наконец «азбучные».

     2 июля 1877 года Император Александр  II повелел утвердить переименование села Мелекесский завод в Посад Мелекесс.

     В те дни главной задачей посадской  Думы явилось решение хозяйственных  вопросов в жизни посада. Центральное место среди таких вопросов занимали проблемы народного образования.

     Подавляющее большинство членов в посадских  органах составляли купцы. В общем, они строили образовательные  учреждения как исходя из своего официального положения, так и на свои личные капиталы.

     Со  второй половины 19 века начались приниматься  активные меры по организации учебного процесса в Мелекессе. В 1983 году на заседании  Управы рассматривался  вопрос об открытии школы грамоты. Обучение в таких  школах велось по церковным книгам (Часослов, Псалтырь, Апостол), использовались также пособия светского характера (буквари, азбуки, грамматики). Школы грамоты  были ограниченными и несовершенными. Но, несмотря на это они давали многим начальное образование, в частности  умение, читать и писать. Учителями в школу назначались те, кто с успехом закончил 2-х классное посадское училище и только по рекомендации посадской управы и местного духовенства.

     Было  открыто в Мелекессе и двухклассное  училище имени Александра II со сроком обучения 5 лет.

     Благодаря деятельности Мелекесского самоуправления  в 1897 году была открыта низшая ремесленная  школа.

     Очень крупным событием для посада Мелекесс являлось строительство женской  гимназии. Она была построена с  помощью купца Ф.Г. Маркова, который большую часть своих богатств потратил на развитие Мелекесса.

     16 августа 1913 года в Мелекессе  открыта первая в Ставропольском  Уезде мужская гимназия.

     В 1912 году Министерство Народного образования  и Просвещения утвердило постановление  о введение в Мелекессе всеобщего начального обучения. Нужны были учителя. С этой целью началось строительство мужской учительской гимназии. С 1917 года Мелекесская Учительская семинария стала готовить преподавателей для местных учебных заведений. Срок обучения в семинарии длился 4 года.

     В 1917 году заштатный городишко Мелекесс имел 13 учебных заведений, от низшей ступени до высшей.

       В настоящее время система  общеобразовательных учреждений  города насчитывает 79 разных по  типам и видам заведений. Из  них 63 – муниципальные. В городе 43 дошкольные учреждения, 26 школ, детский дом и три семейных детдома, межшкольный учебно-производственный комбинат, 7 учреждений дополнительного образования, учебно-лечебный центр патологии речи и социально-реабилитационный центр с приютом для детей и подростков. Во всех этих учреждениях работает более двух тысяч педагогов, из которых 25 – заслуженные учителя России.

     Основной  задачей образовательной стратегии  города является становление многообразной  дифференцированной системы образования, удовлетворяющей потребности личности, семьи, общества. Решается задача создания городской системы, обеспечивающей преемственность дошкольного образования с общим средним и профессиональным. И можно уже констатировать, что массовая школа Димитровграда уходит от однообразного, унитарного варианта обучения. Сегодня предлагается выбор не только образовательного учреждения, профиля и форм образования, но и программ, учебников, даже итоговых экзаменов (при минимуме обязательных). Образование по выбору включают следующие классы: классы с углубленным изучением предметов, профильные классы, классы выравнивания, классы компенсирующего обучения.

     В штатах школ уже привычны должности  социального педагога, психолога  и даже замдиректора по научной работе. А у некоторых школ появились научные руководители из числа профессоров вузов. Это школы №№1, 5, 10, 23, школа-педлицей и гимназия.  

Творческая раб. ГП.doc

— 286.50 Кб (Открыть, Скачать)

Творческая работа.doc

— 428.50 Кб (Скачать)

Информация о работе Налоговые органы в Российской Федерации