Разработка элементов бизнес-плана по производству женских утеплённых сапожек клеевого метода крепления на подошве из кожволона

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2012 в 21:35, курсовая работа

Описание работы

Бизнес план – это документ на основании, которого осуществляется планирование предпринимательской деятельности, анализируются все проблемы, с которыми предприятие может столкнуться и способы реализации этих проблем.
Правильно составленный бизнес-план позволяет принять решение – стоит ли вкладывать деньги в то или иное дело, принесет ли оно доходы, которые окупят все затраты.
Бизнес-план нужен также инвестору, для того чтобы убедится в целесообразности задуманного проекта и его финансирования.

Содержание

Исходные данные……………………………………………………………3-4
Введение……………………………………………………………………...5-7
1. Резюме………………………………………………………………………8
2.Характеристика товара…………………………………………………….8-10
3. План производства продукции……………………………………………11
3.1. Расчет полезного фонда времени……………………………………….12
3.2. Расчет производственной программы………………………………….13
4. Организационный план……………………………………………………14
4.1. Планирование численности персонала………………………………..14-15
4.2. Планирование фонда оплаты труда…………………………………....16-23
5. Себестоимость продукции………………………………………………..24-29
6. Планирование цены………………………………………………………...30
6.1. Расчет отпускной и розничной цены…………………………………….31
6.2.Ценовая политика фирмы…………………………………………………32
7. Финансовый план…………………………………………………………...33
7.1. Расчет прибыли, оставляемой в распоряжение предприятия………34-35
7.2.Расчет рентабельности изделия и затрат на 1 руб. товарной продукции.36
8.Рекламная политика фирмы………………………………………………37-41
9.Юридический план…………………………………………………………..42
10. Анализ технико-экономических показателей………………………….43-44
Список литературы…………………………………………

Работа содержит 1 файл

Kursovaya_Zavyalovoy.doc

— 447.50 Кб (Скачать)

 

Реклама по радио позволяет охватить широкую аудиторию при сравнительно невысокой цене, но не обеспечивает изложение деталей и подробностей.

Уличная реклама включает использование придорожных рекламных щитов, надписей на стадионах и спортплощадках, фасадной рекламы, подвижных или неподвижных моделей, общественного транспорта и т.п.

Реклама по почте, отличается, прежде всего, своей целенаправленностью, т.к. соответствующие сообщения посылаются точно определенному кругу потенциальных потребителей, адреса которых подбираются различными специальными способами. Особенно  эффективна и полезна она применительно к товарам ограниченного пользования.

 

Рекламная кампания

В современных условиях острой конкуренции, борьбы за потребителя использование одного или двух рекламных средств, как правило, не достаточно для достижения  поставленных целей. Поэтому предприятия организуют рекламные кампании.

Рекламная кампания – это проведение комплексных рекламных мероприятий, связанных в определенной последовательности, способствующих повышению интереса к товару и имеющих целью прочное внедрение товара на рынок.

Планирование рекламной кампании начинается с определения целей рекламной деятельности, которые должны быть согласованны с целями предприятия. О т этого зависит характер рекламной деятельности. Так, более дешевые, чем у конкурентов, товары вызывают импульсивный спрос на покупку. А товары массового спроса реализуются в условиях сформировавшегося потребительского спроса. Рекламная кампания также связана с жизненным циклом конкретного товара. Если конкретный вид товара переходит из стадии зрелости в стадию насыщения, то предприятие ориентируется на активную рекламу в насыщенном рынке товаров и услуг. Важным условием является правильный выбор средств рекламы.

После выбора целей и средств рекламы следует разработать рекламное обращение, которое должно соответствовать целям предприятия и маркетинга, аргументировать полезность товара и услуги, раскрывать основные черты рекламируемого изделия.

В качестве критерия выбора базового плана рекламной кампании целесообразно использовать показатель эффективности рекламы.

Одним из методов оценки эффективности рекламы может быть эксперементальный метод, состоящий в проведении социологического обследования. Также может использоваться экспертный метод, который предполагает привлечение достаточного количества экспертов и вынесение ими независимых суждений.

 

 

 

                                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9. Юридический план

 

Юридический план – разрабатывается совместно с юристами, в нем указывается организационно-правовая форма предприятий.

Акционерное общество – общество, уставной капитал которого разделен на определенное количество акций, участники не имеют по его обязательствам и не несут риск убытков только в пределах стоимости принадлежащих им акций.

Высшем органом управления АО является общее собрание акционеров. Собрание выбирает совет директоров (наблюдательный совет). Исполнительный орган общества-правления, который осуществляет текущее руководство, деятельность АО и подотчетно совету директоров и общему собранию.

ВИДЫ АО:

1.      Открытое акционерное общество-участники которого могут отсуждать принадлежащие им акции без согласия других участников. Такое АО вправе проводить открытую подписку на выпускаемые акции и их свободную продажу. Обязаны ежегодно публиковать для всеобщих сведений годовые отчеты и бух. Балансы.

2.      Закрытое акционерное общество-это общество акции которого распределяются только среди его учредителей или заранее определенного круга лиц. Такое АО не вправе проводить открытую подписку на выпускаемые акции, не обязаны печатать готовые отчеты и бух. Балансы для всеобщего обозрения. Число участников ЗАО не должно превышать установленного законом «Об АО». Размер уставного капитала не может быть меньше установленного законом «Об АО».

Учредительный документы: учредительный договор и устав.

Если общество учреждается одним лицом то учредительным документом является устав.

Ликвидация:

1.      По решению общего собрания

2.      Может преобразоваться в ООО или производственный кооператив.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Технико-экономические показатели

                                                                                                                      Таблица 17

Наименование показателей

Еденицы измерения

Величина показателей

%изменения

конкурент

фирма

1.

Показатели производства

 

 

 

 

1.1

Сменная программа

пары

500

500

-

1.2

Квартальная программа

пары

32500

32500

-

1.3

Объем продаж

руб.

32570525

32570525

-

1.4

Объем производства в розничных ценах

руб.

48847500

48847500

-

2.

Численность ППП

чел.

59

57

3.38

3.

Показатели производительности труда

 

-

-

-

3.1

Сменная выработка на одного рабочего

пары

9.25

9.61

3.89

3.2

Сменная выработка на одного работающего

пары

8.77

9.09

3.64

3.3

Квартальная выработка на одного рабочего

руб.

571412.71

5921.91

3.63

4.

Фонд оплаты труда

руб.

3698429.88

3698429.88

-

5.

ЗПср.одного работающего

руб.

20895.08

21628.24

3.5

6.

Себестоимость 1-й пары

руб.

707.75

707.75

-

7.

Прибыль от реализации продукции

руб.

460026484

460026484

-

8.

Прибыль,оставляемая в  распоряжении предприятия

руб.

3680211.88

3680211.88

-

9.

Рентабельность изделия

%

20

20

-

10.

Затраты на 1руб.ТП,коп

коп.

83

83

-

11.

Уровень ручного труда

 

-

40

-

12.

Отпускная цена одной пары

руб.

1002.17

1002.17

-

13.

Розничная цена одной пары

руб.

1503

1503

-

 

 

 

Пояснения к таблице:

%изменения = величина показателей фирмы - величина показателей конкурента*100%/величина показателей конкурента

 

 

 

Вывод

 

    1.Увеличение сменной выработки на 1 рабочего на 3.89%

  2.Увеличение сменной выработки на 1 работающего на 3.64%

  3. Увеличение  квартальной выработки на одного рабочего на 3.63%

  4.Увеличение среднемесячной з/п 1 работающего на 3.5%

Улучшение технико-экономических показателей произошло за счет улучшения качества продукции фирмы.

Выпуск нашей продукции целесообразен.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

 

1.      Гражданский кодекс РФ (2007г.)

2.      Трудовой кодекс РФ (2008г.)

3.      Л.Н.Чечевицина «Экономика предприятия»(2005г.)

4.      И.И.Новицкий «Организация производства на  предприятии»(2003г.)

5.      Н.А.Софронов «Экономика организации»(2003г.)

6.      В. Д. Грибов, В.П. Грузинов, В.А.Кузьменко «Экономика организации (предприятия)» (2009 г.)

7.      С. И. Белоусова, А.Г.Белоусов «Маркетинг» (2005г.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



---

Информация о работе Разработка элементов бизнес-плана по производству женских утеплённых сапожек клеевого метода крепления на подошве из кожволона