Разработка элементов бизнес-плана по производству женских утеплённых сапожек клеевого метода крепления на подошве из кожволона

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2012 в 21:35, курсовая работа

Описание работы

Бизнес план – это документ на основании, которого осуществляется планирование предпринимательской деятельности, анализируются все проблемы, с которыми предприятие может столкнуться и способы реализации этих проблем.
Правильно составленный бизнес-план позволяет принять решение – стоит ли вкладывать деньги в то или иное дело, принесет ли оно доходы, которые окупят все затраты.
Бизнес-план нужен также инвестору, для того чтобы убедится в целесообразности задуманного проекта и его финансирования.

Содержание

Исходные данные……………………………………………………………3-4
Введение……………………………………………………………………...5-7
1. Резюме………………………………………………………………………8
2.Характеристика товара…………………………………………………….8-10
3. План производства продукции……………………………………………11
3.1. Расчет полезного фонда времени……………………………………….12
3.2. Расчет производственной программы………………………………….13
4. Организационный план……………………………………………………14
4.1. Планирование численности персонала………………………………..14-15
4.2. Планирование фонда оплаты труда…………………………………....16-23
5. Себестоимость продукции………………………………………………..24-29
6. Планирование цены………………………………………………………...30
6.1. Расчет отпускной и розничной цены…………………………………….31
6.2.Ценовая политика фирмы…………………………………………………32
7. Финансовый план…………………………………………………………...33
7.1. Расчет прибыли, оставляемой в распоряжение предприятия………34-35
7.2.Расчет рентабельности изделия и затрат на 1 руб. товарной продукции.36
8.Рекламная политика фирмы………………………………………………37-41
9.Юридический план…………………………………………………………..42
10. Анализ технико-экономических показателей………………………….43-44
Список литературы…………………………………………

Работа содержит 1 файл

Kursovaya_Zavyalovoy.doc

— 447.50 Кб (Скачать)
llspacing="0" cellpadding="0" style="border-collapse:collapse;margin-left:0pt">

Наименование статей затрат

Еденица измерения

Расчет числовых показателей

 

 

 

конкурент

фирма

1

Объем продаж

руб.

32570525

32570525

2

НДС

руб.

4968385.16

4968385.16

3

Объем  скорректированный

руб.

27602139.84

27602139.84

4

Себестоимость выпуска

руб.

23001875

23001875

5

Прибыль от реализации продукции

руб.

4600264.84

4600264.84

6

Налог на прибыль

руб.

920052.96

920052.96

7

Прибыль, оставляемая   в распоряжении предприятия

руб.

3680211.88

3680211.88

 

Пояснения к таблице:

ОП=Оц*Внат

НДС=ОП*10%/110%

ОПскор.=ОП-НДС

С=Скальк.*Внат

Преал.=ОПск-С

НП=%П*Преал

Ппред.=Преал-НП

 

Расчет показателей конкурента:

ОП=1002.17*32500=32570525р.

НДС=32570525*18/118=4968385.16р.

ОПскор=32570525-4968385.16 =27602139.84р.

С=707.75*32500=23001875р.

Преал=27602139.84-23001875=4600264.84р.

НП=0.2*4600264.84=920052.96р.

Пред.=4600264.84 -920052.96=3680211.88р.

 

Расчет показателей фирмы:

 

ОП=1002.17*32500=32570525р.

НДС=32570525*18/118=4968385.16р.

ОПскор=32570525-4968385.16 =27602139.84р.

С=707.75*32500=23001875р.

Преал=27602139.84-23001875=4600264.84р.

НП=0.2*4600264.84=920052.96р.

Пред.=4600264.84 -920052.96=3680211.88р.



7.2. Расчет рентабельности изделия и затрат на один

рубль товарной продукции

 

Рентабельность (прибыльная и доходная) – эффективность, доходность предприятия или предпринимательской деятельности за определенные периоды.

Обычно характеризуется отношением прибыли к себестоимости продукции или капиталу кампании.

Рассчитывается два вида рентабельности:

1.           рентабельность предприятия

2.           рентабельность изделия

 

 

Резервы повышения рентабельности:

 

1.           за счет увеличения объема производства и реализации продукции

2.           рост (снижение) уровня общей рентабельности в результате изменения балансовой прибыли

3.           увеличение (уменьшение) прибыли в результате изменения уровня общей рентабельности

 

             

     Расчет рентабельности изделия и затрат на 1рубль

                          товарной продукции:

 

Расчет показателей фирмы:

Р=Преал./C*100%

Р=4600264.84/23001875*100%=20%

З=С/ОПскор.*100%

З=23001875/27602139.84*100%=83к.

               

Расчет показателей конкурентов:

Р=Преал./C*100%

Р=4600264.84/23001875*100%=20%

З=С/ОПскор.*100%

З=23001875/27602139.84*100%=83к.

 

 

 

Вывод: С каждого рубля, вложенного в производство, конкурент получает 17коп.прибыли, фирма получает 17коп.

 

 

 

8. Реклама

 

Реклама занимает важное место в маркетинговой деятельности и, в частности, в продвижении товара на рынок. Практика хозяйствования в условиях рынка показывает, что создание и выпуск конкурентоспособных товаров, имеющих приемлемую цену, а также обеспечение канала распределения все еще не являются достаточными гарантиями высокого объема продаж, если товаропроизводитель не установит должных контактов с потребителями, которым в результате сегментирования рынка адресованы названные товары.

 

Другими словами, реклама нужна, и это подтверждается следующим:

           многие потребители, не знают, скорее всего, что на рынке появился новый товар

           трудно представить себе, что потребитель просто так, без специально доведенной до него информации посчитает, что этот новый товар лучше, чем имеющиеся аналоги

           все потребители полагают, что они имеют представление о «нормальной» цене товара, и вряд ли они так легко и быстро примут предлагаемую цену без определенного предварительного убеждения

           многие потребители начинают забывать о товаре, им необходимо напоминать о нем

 

Первый шаг в разработке рекламы – это определение её целей.

Цели рекламы могут быть весьма различными, в частности:

- представление нового продукта

- выход на новый рынок

- расширение знаний потребителей о целях и способах возможного использования продукта

- создание благоприятного впечатления о фирменной марке и самом товаре

- активизация спроса

- информация об изменения условий, интересных для потребителей

 

Реклама имеет ряд специфических особенностей:

           Общественный характер. Рекламное обращение адресовано одновременно множеству лиц. Покупатель получает мотивации для покупки данного товара, понятные обществу

           Способность к увещеванию. Продавец может неоднократно повторять свое предложение, а покупатель – сравнивать обращение продавцов-конкурентов. Широкая, последовательная реклама создает благоприятное представление о продавце.

           Экспрессивность. Благодаря ноу-хау и техническим средствам реклама может быть броской, впечатляющей, эффектной.

           Обезличенность. Реклама исключает диалог. Аудитория не испытывает необходимости немедленно отвечать на сделанное ей предложение.

 

  Реклама не может существовать сама по себе. Для эффективного

  воздействия на покупателя реклама должна использовать опыт других

  отраслей знаний:

- психологии

- товароведения

- литературы

- лингвистики и др.

 

Функции рекламы:

 

►           Маркетинговая. Реклама предназначена стимулировать сбыт и способствовать продвижению товара, поддерживать оптимальный уровень реализации, обеспечивать конкурентоспособность товара

►           Коммуникативная. Информирование потребителей о товаре, который им нужен

►           Образовательная. Реклама выступает как средство обучения. Потребитель не только узнает о товарах и услугах, но и открывает для себя способы совершенствования жизни. Реклама учит новому, рационально и бережно использовать ресурсы, а также охране и безопасности.

►           Экономическая. реклама способствует снижению расходов и росту прибыли, так как стимулирует объем продаж и коммерческую деятельность предприятия.

►           Социальная. Реклама способствует повышению жизненного уровня населения, популяризирует материальные, социальные, экологические  и культурные возможности рыночной экономики

 

Виды рекламы

 

Существуют различные виды рекламы в зависимости от того, какой признак положен в основу классификации рекламы. Исходя из целей продвижения, определяемых этапами жизненного цикла товара, степень готовности основной массы потребителей к покупке, выделяют следующие виды рекламы:

 

►      Информативная реклама представляет потребителю информацию о товаре, предприятии и их характеристиках, достоинствах, нововведениях.

►      Увещевательная реклама убеждает потребителя купить именно данный конкретный товар, а не товары конкурентов, это наиболее агрессивный вид рекламы. Разновидностью увещевательной рекламы является сравнительная реклама – сравнивается рекламируемый товар с товарами конкурентов

►      Напоминающая реклама призвана напоминать потенциальным потребителям о существовании определенного товара, предприятия на рынке и о его характеристиках. Разновидностью напоминающей рекламы является подкрепляющая реклама – она поддерживает у потребителей, купивших товар, мнение в правильности сделанного ими выбора в надежде на повторные покупки этого товара с их стороны.

 

 

 

Формирование рекламной политики должно быть ориентированно на целенаправленное использование возможностей различных видов рекламы для воздействия на определенные группы потребителей соответствующими отобранными способами.

Реклама требует средств и немалых. Ни владельцы этих средств (бывшие владельцы), ни организации, осуществляющие рекламу, не могут достоверно оценить эффективность затрат на этот вид практического маркетинга.

 

Средства рекламы

 

Рекламу можно рассматривать, как средство коммуникаций, которая пытается перевести качество товаров на язык нужд и запросов потребителей. Это очень сложный процесс. Остановимся на кратких характеристиках некоторых средств рекламы, их достоинствах и недостатках.

Реклама в газетах – одно из наиболее распространенных и часто используемых средств, занимающих ведущее место по доле в общих расходах на рекламу в развитых странах.

В отличие от газет журнальная реклама обладает эмоциональным воздействием, при этом продукция рекламируемого предприятия может даже и не фигурировать в рекламе, достаточно показать в благоприятном свете самого товаропроизводителя. Реклама в журнале опирается на различные концепции. Вот некоторые из них:

- игра на эмоциональном отклике, здесь почти не требуется информации о товаре или предприятии, а лишь используются образные символы

- создание представлений об образе жизни, иначе говоря представление о товаре дается как о характеристике определенного образа жизни, продукт связывается с некоторой обстановкой, ситуацией и т.п.

- доказательство рациональности для определенных групп потребителей, демонстрация того, что благодаря своим качествам продукт рассчитан на владельцев, относящихся к соответствующей группе (чаще  всего элитарной или специфической)

- демонстрация способа применения товара, т.е. изображается ситуация, в которой используется соответствующий товар

- показ рыночного присутствия товаропроизводителя, качество продукта рекламируется широким его применением в соответствующей области

- сравнение товар с хорошо известным аналогом, отражающее преимущества первого

Реклама по телевиденью характеризуется прежде всего значительным, прямо-таки резким возрастанием затрат на нее в последние 10-15 лет практически во всем мире. Телевиденье позволяет воспроизвести в совокупности и образ, и звук, и движение, причем для очень большой аудитории, можно использовать запоминающееся музыкальное сопровождение, показать товар в процессе работы или применения, усилить воздействие с помощью оригинальных эффектных приемов. Но цена телевизионной рекламы весьма велика.

Информация о работе Разработка элементов бизнес-плана по производству женских утеплённых сапожек клеевого метода крепления на подошве из кожволона