Разработка элементов бизнес-плана по производству женских утеплённых сапожек клеевого метода крепления на подошве из кожволона

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2012 в 21:35, курсовая работа

Описание работы

Бизнес план – это документ на основании, которого осуществляется планирование предпринимательской деятельности, анализируются все проблемы, с которыми предприятие может столкнуться и способы реализации этих проблем.
Правильно составленный бизнес-план позволяет принять решение – стоит ли вкладывать деньги в то или иное дело, принесет ли оно доходы, которые окупят все затраты.
Бизнес-план нужен также инвестору, для того чтобы убедится в целесообразности задуманного проекта и его финансирования.

Содержание

Исходные данные……………………………………………………………3-4
Введение……………………………………………………………………...5-7
1. Резюме………………………………………………………………………8
2.Характеристика товара…………………………………………………….8-10
3. План производства продукции……………………………………………11
3.1. Расчет полезного фонда времени……………………………………….12
3.2. Расчет производственной программы………………………………….13
4. Организационный план……………………………………………………14
4.1. Планирование численности персонала………………………………..14-15
4.2. Планирование фонда оплаты труда…………………………………....16-23
5. Себестоимость продукции………………………………………………..24-29
6. Планирование цены………………………………………………………...30
6.1. Расчет отпускной и розничной цены…………………………………….31
6.2.Ценовая политика фирмы…………………………………………………32
7. Финансовый план…………………………………………………………...33
7.1. Расчет прибыли, оставляемой в распоряжение предприятия………34-35
7.2.Расчет рентабельности изделия и затрат на 1 руб. товарной продукции.36
8.Рекламная политика фирмы………………………………………………37-41
9.Юридический план…………………………………………………………..42
10. Анализ технико-экономических показателей………………………….43-44
Список литературы…………………………………………

Работа содержит 1 файл

Kursovaya_Zavyalovoy.doc

— 447.50 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснения к таблице:

 

Расчет основной и дополнительной калькуляционной заработной платы производственных рабочих.

Зкальк.= МФОТ/Внат.

ЗПкальк.= МФОТзаг.+МФОТпош.+Повр./кварт.выпуск

ЗПкальк.= 4485408.15+1673294.58+19832715/32500=103.29р.

Отчисления на социальные нужды

Зкальк.*26.2/100

Ст5= 103.29*26.2/100=27.05р.

Ст6 =103.29*1/100=1.02р.

Ст7 = 103.29*40/100=41.31р.

Ст8 = 103.29*50/100=51.63р.

Ст9 = 103.29*65/100=67.13р.

Сумма удешевл., удорож. = статья затрат факт - статья затрат проект

% изменения = Сумма удешевл., удорож./ полная себестоим. Факт*100%

Удельный вес каждой статьи затрат в полной проектируемой себестоимости:

Ув = каждая статья затрат / полная проект. Себестоимость *100%

Ув= 270/707.75*100%=38.15%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Планирование цены

 

     Цена – это денежное выражение стоимости товара.

     Виды цен:

     В российской хозяйственной практике выделяют три группы цен:

 

1.           свободные договорные делятся на:

           оптовые

           розничные

      Свободные договорные цены складываются под воздействием спроса

      и предложения

 

2.           государственные цены (регулируемые и фиксируемые). Формируются под воздействием спроса и предложения, но они испытывают определенное воздействие государства

3.           мировые цены – это цены экспортно-импортных операций. Рассчитываются в конвертируемой валюте (конвертируемая валюта – знаки, действующие в определенной стране)

 

  Оптовые цены предприятия – это цена изготовителей продукции, по которой

  они продают произведенную продукцию потребителю, возмещая издержки

  производства и реализацию.

  Оптовая (отпускная) цена промышленности – это цена по которой

   предприятие и организация-потребитель оплачивает продукцию

   предприятия-производителя или сбытовым торговым организациям

   Закупочные цены – это оптовые цены, по которым реализуется

   сельхоз.продукция предприятиями, фирмами, населением.

  Розничные цены – это цена по которой продажа ведется небольшими

  партиями, т.е.товары реализуются в розничной торговой сети населению,

  предприятием и организацией.

Аукционная цена – это цена товара, проданного на аукционе.

Биржевая цена – это цена на товары, реализуемые в порядке биржевой

  торговли

Престижная цена – это высокая цена, предназначенная для привлечения

рыночного сегмента, который более обеспокоен качеством товара, статусом,

чем ценой.

Скользящие цены – это цена на изделие, с длительным сроком изготовления,

  рассчитываемая на основе принципов скольжения, позволяющая учитывать

изменения в издержках производства, которые имеют место за период

времени необходимых к изготовлению.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.1 РАСЧЕТ ОТПУСКНОЙ И РОЗНИЧНОЙ ЦЕНЫ

 

Расчет показателей

Конкурент

Фирма

Прибыль

20%

20%

НДС

18%

18%

НТО

50%

50%

 

 

Расчет показателей фирмы:

 

Оц=С+П+НДС

Оц= 707.75+141.55+152.87=1002.17р.

П=%П*С

П=20*707.75/100=141.55р.

НДС=0.18(C+П)

НДС=0.18(707.75+141.55)=152.87 р.

Рц=Оц+НТО

Рц=1002.17+501.08=1503 р.

НТО=%НТО*Оц/100

50*1002.17=501.08р.

ОП=Оц*Внат

ОП=1002.17*32500=325705.25 р.

ОПРЦ=Рц*Внат

ОПРЦ=1503*232500=48847500 р.

 

 

 

Расчет показателей конкурентов:

Оц=С+П+НДС

Оц= 707.75+141.55+152.87=1002.17р.

П=%П*С

П=20*707.75/100=141.55р.

НДС=0.18(C+П)

НДС=0.18(707.75+141.55)=152.87 р.

Рц=Оц+НТО

Рц=1002.17+501.08=1503 р.

НТО=%НТО*Оц/100

50*1002.17=501.08р.

ОП=Оц*Внат

ОП=1002.17*32500=325705.25 р.

ОПРЦ=Рц*Внат

ОПРЦ=1503*232500=48847500 р.

 

 

 

 

 

 

 



6.2.Ценовая политика фирмы

 

Ценовая политика – это система представлений теоретических положений   о том, какие принципы должны составлять основу ценообразования и как маневрировать ценами для достижения целей фирмы и решения стратегических вопросов.

      Стратегия ценообразования малого предприятия по

     Производству лыжных ботинок из натуральной кожи.

     Предприятие разрабатывает ценовую стратегию исходя из особенностей товара, возможности изменения цен и условий производства (издержек), ситуации на рынке, соотношения спроса и предложения. При выпуске нового товара, наше предприятие выбирает ценовую стратегию:

Стратегия «следование за лидером» в отрасли или на рынке

Стратегия "следования за лидером" предполагает соотношение фирмой цен на свои продукты с движением и характером цен лидера на данном рынке. Однако это не предполагает установления цены на новые продукты в строгом соответствии с уровнем цен ведущей фирмы на рынке. Речь идет о необходимости учета ее политики.

 

 

                                     Другие виды стратегий:

1.           Стратегия «снятия сливок». Стратегия снятия сливок направлена на узкий целевой сегмент покупателей с высоким уровнем доходов и неэластичным по ценам спроса воспринимающих высокую цену как свидетельство высокого качества товара.

2.           Стратегия «психологической цены». Основана на установлении цены, которая учитывает психологию покупателей, особенности их ценовосприятия

3.           Стратегия проникновения (внедрения) на рынке. Эта стратегия используется только в том случае, когда объемы производства позволяют возмещать общей массой прибыль, ее потери на отдельных видах изделий

4.           Нейтральная стратегия ценообразования. Исходит из того, что определение цены на новую продукцию осуществляется на основе учета фактических издержек производства

5.           Стратегия «установления престижной цены». Основана на установлении высоких цен на изделие очень высокого качества, обладающее уникальными свойствами.

 

 

 

 

 

 

 

             

 

 

 

                                      

 

 

 

7. Финансовый план

 

Финансы предприятия – денежные средства, рассматриваемые в их создании,движении, распределении и перераспределении.

  Структуру финансовой системы включают:

1. Финансовые ресурсы – включают две сферы практического применения.

а) денежные средства, вложенные в ОПФ различного назначения.

б) денежные средства, авансированные в оборотные фонды и фонды

    обращения.

2. Финансовые службы – специализированные подразделения, осуществляемые управления финансовым направлением его деятельности.

Источники финансовых ресурсов:

1. Собственные и приравненные к ним, т.е. полученные от учредителей или иных собственников.

а) выручка от реализации.

б) амортизационные отчисления – инструмент возмещения износа основных

  средств в виде денег,направляемых на ремонт или строительство,

  изготовление новых средств.

в) нераспределенная прибыль.

2. Заемные ресурсы, т.е. полученные на возвратной основе от банка, в форме целевой ссуды на восполнение недостатков, на оборотные средства; от партнеров в форме коммерческого кредита, задолженность перед персоналом по просроченной заработной плате, перед бюджетом, внебюджетными фондами.

а) выпуск собственных долговых обязательств (векселей и облигаций)

б) выпуск акций.

в) кредит – ссуда в денежной или товарной форме, предоставляемая кредитору или заемщику на условии возвратности и уплаты процентов.

На предприятии составляется финансовый план – это увязка доходов с необходимыми расходами.

Финансовое планирование – это планирование действий по формированию и использованию финансовых ресурсов, финансовый план обеспечивает взаимосвязь доходов и расходов на основании взаимоувязки показателей развития предприятия с источниками финансирования

   Финансовое планирование является составной частью стратегического, текущего и оперативного планирования.

Цель финансового планирования- обеспечение воспроизводственного процесса, соответствующего по объему  и структуре финансовых ресурсов.

                        При составлении финансового плана осуществляется:

   1. планирование прибыли(доходов) и расходов предприятия.

   2. расчет потребностей в собственных оборотных средствах.

   3. анализ и планирование денежных потоков.

   4. расчет необходимых финансовых ресурсов.

   5. составление баланса расходов и доходов предприятия.

 

  Основой текущего финансового планирования предприятия – является  баланс доходов и расходов.

            

 

 

7.1. Расчет прибыли, оставляемой в распоряжении

предприятия

 

Прибыль – это превышение доходов от продаж товаров и услуг наз затратами на производство и продажу этих товаров.

Необходимо различать:

1.           балансовую (валовую) прибыль

 

 

 

 

2.           чистую (остаточную) прибыль. Чистая прибыль определяется путем вычитания из балансовой прибыли налогов, отчислений и штрафов и др.  первоочередных платежей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расчет прибыли, оставшейся в распоряжении

предприятия после уплаты налога на прибыль

                                                                                                        Таблица 16                                                                                           

Информация о работе Разработка элементов бизнес-плана по производству женских утеплённых сапожек клеевого метода крепления на подошве из кожволона