Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 10:43, курсовая работа
Кто-то однажды сказал, что все гениальное просто. Просто, как армянский хлеб лаваш. Это чудо природы – хлеб, тонкий, как пергаментный лист древнего манускрипта, – родилось на древней армянской земле и вместе со странниками-армянами распространилось по всему миру. В России, как и других странах СНГ, трудно найти уголок, где бы не продавался армянский лаваш. А задумывался ли кто-нибудь, кто и когда впервые привез его к нам? Ведь лаваш – не просто хлеб, это история. В 1900 г. в г. Юзовку переселилась семья Мурадовых (Мурадян) из Нагорного Карабаха и начала здесь очень полезное дело – выпечку хлеба. Уже в 1906-1925 гг. она имела собственную хлебопекарню, на которой выпекала 150-160 кг хлеба в сутки. Работали здесь до 30 человек, преимущественно армян. Хлебопекарня представляла собой одноэтажный дом из кирпича с железной крышей и подвалом. Основателем его был Аведис Мурадов. Есть основания предположить, что именно из этого частного предприятия хлебопечение в городе выросло в дело многих армянских семей и даже поколений до настоящего времени.
Введение 3
1. Маркетинговое исследование 6
1.1 Положение дел в городе Пскове и Псковской области 6
1.2 Положение дел в отрасли на Российском рынке 8
1.3 Анализ инвестиционного климата в регионе 12
2.Разработка плана маркетинга 18
2.1.Критерии и места приобретения 18
2.3 Организация сбыта 20
2.4 Патентная ситуация 20
2.5 Выбор ценовой стратегии 22
2.6 План маркетинговых мероприятий 22
3. Производственный план 24
3.1.Описание технологического процесса 24
3.2.Описание технологии производства 24
3.3.Оборудование 24
3.4.Расчет потребности в площади помещения 29
3.5.Расчет потребности в персонале 30
4. Организационный план 35
4.1. Выбор организационно-правовой формы и названия предприятия 35
4.2.Выбор месторасположения предприятия 35
4.3.Структура предприятия 36
5.Финансовый план 38
5.1.Описание налогового окружения 38
5.2.Составление плана доходов и расходов проекта 40
5.3.Составление плана движения денежных средств и инвестиций 41
6.Анализ рисков 44
7.Оценка эффективности проекта 46
Заключение 48
Список литературы 49
2.Коэффициент внутренней экономической эффективности:
NP – чистая прибыль.
NET =
Таким образом, достигнута точка окупаемости для прямых участников проекта (учредителя).
NET<ET
3.Чистая текущая стоимость проекта
NPV – чистая текущая стоимость проекта.
Таким образом, достигнута точка окупаемости для прямых участников проекта.
4.Срок окупаемости проекта
Таким образом, срок окупаемости приблизительно 2,3 года.
В данной курсовой работе был разработан бизнес-проект мини-пекарне по производству армянского лаваша. На основании анализа микро и макросреды была подтверждена потребность в заявленном продукте, что свидетельствует о наличии спроса со стороны потребителей. Более того, анализ инвестиционного климата показал благотворное влияние большинства исследуемых факторов.
В качестве наиболее удобной организационной формы было выбрано общество с ограниченной ответственностью.
В ходе разработки проекта были выявлены основные статьи капитальных вложений. Основная масса средств будет направлена на приобретение оборудования и аренду производственного помещения, а также на закупку сырья и материалов. Кроме того, заработная плата, как основных производственных рабочих, так и непроизводственного персонала заявлена на достаточно высоком уровне (выше прожиточного минимума). При этом, как уже было оговорено, приобретение специализированного запатентованного оборудования минимизирует ручной труд. Заявленные объемы производства позволят окупить только текущие производственные расходы, но и обеспечат прибыль уже на втором году деятельности пекарни. Данные расчетов раздела «Эффективность проекта» подтвердили обоснованность и рациональность заявленных вложений. Все показатели эффективности находятся на достаточно высоком уровне.
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 2005.
2. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2001.
3. Балабанов И.Т. Риск-менеджмент. М.: Финансы и статистика, 2004.
4. Берл Густав и др. Мгновенный бизнес-план. Двенадцать быстрых шагов к успеху/Пер. с англ. М.: Дело ЛТД. 2003.
5. Бизнес-план. Методические материалы/Под ред. проф. Р.Г. Маниловского. 2-е изд. М.: Финансы и статистика, 2004.
6.Бирман Г. Экономический
анализ инвестиционных
7. Бланк И.А. Инвестиционный менеджмент. МП "ИТЕМ" ЛТД "Юнайтед Лондон Трейд Лимитед" (Москва - Лондон). Киев, 2001.
8. Грибачев Н.П., Игнатьева И.П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению. СПб.: Белл, 2006.
1 ГМО (Genetically mоdulated organisms, GМО) (формулировка из "Глобального дискурса") - синоним "генетически модифицированные организмы". В соответствии с трактовкой "Глобального дискурса" - продукты питания, а также живые организмы, созданные при помощи генной инженерии. Последствия от их применения недостаточно изучены и, по мнению авторитетных ученых, могут вызывать различные заболевания у людей. Правила ВТО поощряют создание и применение ГМО, а страны, вступившие в ВТО, должны открыть свои рынки для ГМО.
Информация о работе Разработка бизнес-плана производства хлебного изделия