Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 10:43, курсовая работа
Кто-то однажды сказал, что все гениальное просто. Просто, как армянский хлеб лаваш. Это чудо природы – хлеб, тонкий, как пергаментный лист древнего манускрипта, – родилось на древней армянской земле и вместе со странниками-армянами распространилось по всему миру. В России, как и других странах СНГ, трудно найти уголок, где бы не продавался армянский лаваш. А задумывался ли кто-нибудь, кто и когда впервые привез его к нам? Ведь лаваш – не просто хлеб, это история. В 1900 г. в г. Юзовку переселилась семья Мурадовых (Мурадян) из Нагорного Карабаха и начала здесь очень полезное дело – выпечку хлеба. Уже в 1906-1925 гг. она имела собственную хлебопекарню, на которой выпекала 150-160 кг хлеба в сутки. Работали здесь до 30 человек, преимущественно армян. Хлебопекарня представляла собой одноэтажный дом из кирпича с железной крышей и подвалом. Основателем его был Аведис Мурадов. Есть основания предположить, что именно из этого частного предприятия хлебопечение в городе выросло в дело многих армянских семей и даже поколений до настоящего времени.
Введение 3
1. Маркетинговое исследование 6
1.1 Положение дел в городе Пскове и Псковской области 6
1.2 Положение дел в отрасли на Российском рынке 8
1.3 Анализ инвестиционного климата в регионе 12
2.Разработка плана маркетинга 18
2.1.Критерии и места приобретения 18
2.3 Организация сбыта 20
2.4 Патентная ситуация 20
2.5 Выбор ценовой стратегии 22
2.6 План маркетинговых мероприятий 22
3. Производственный план 24
3.1.Описание технологического процесса 24
3.2.Описание технологии производства 24
3.3.Оборудование 24
3.4.Расчет потребности в площади помещения 29
3.5.Расчет потребности в персонале 30
4. Организационный план 35
4.1. Выбор организационно-правовой формы и названия предприятия 35
4.2.Выбор месторасположения предприятия 35
4.3.Структура предприятия 36
5.Финансовый план 38
5.1.Описание налогового окружения 38
5.2.Составление плана доходов и расходов проекта 40
5.3.Составление плана движения денежных средств и инвестиций 41
6.Анализ рисков 44
7.Оценка эффективности проекта 46
Заключение 48
Список литературы 49