Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2012 в 19:19, контрольная работа
Этот раздел бизнес-плана должен дать возможность оценить способность проекта обеспечивать поступление денежных средств в объеме, достаточном для обслуживания долга (или выплаты дивидендов, когда речь идет об инвестициях).
Следует подробным образом описать потребность в финансовых ресурсах, предполагаемые источники и схемы финансирования, ответственность заемщиков и систему гарантий. Особое значение следует уделить описанию текущего и прогнозируемого состояния окружающей экономической среды. Должны быть отражены труднопрогнозируемые факторы, их альтернативные значения для различных вариантов развития событий.
Неосязаемый характер услуг затрудняет процесс ценообразования. Кроме того, для многих видов услуг не существует каких – либо узаконенных правил ценообразования. Поэтому каждой фирме приходится устанавливать свои собственные цены, что является не простой задачей. Действительные расценки на услуги не являются результатом простых бухгалтерских операций, как правило, они устанавливаются с учетом ряда факторов:
уникальность услуги;
какую цены покупатели готовы заплатить за услугу;
сопоставимы ли цены с ценами конкурентов.
Расчет цены по методу «средние издержки плюс прибыль»
Основой
расчета являются средние издержки
производства плюс наценка. Последняя
варьируется в широких
В данном случае исходят не только из издержек производства, но и из ценности услуги для покупателя. Учитываются не только экономические, но и психологические факторы цены, такие, как уникальность услуги, престижность товара, уровень обслуживания. Студия работает по предварительным заказам.
Итоговая
стоимость каждого изделия
Д = 200 х 8 х 22=35200 (руб.)
П =Д – Зэ ,где З – эксплуатационные затраты(руб/мес):
П = 35200 – 20500 = 14700 (руб.)
Срок
окупаемости проекта
То = 110500 / 14700 = 7,5 (мес.)
При
всех положительных моментах разработанного
проекта следует оценить
Деятельность студии-мастерской «Акцент» может быть подвергнута следующим рискам:
рост налогов; снижение платежеспособности населения; активизация старых конкурентов, появление новых; неудачный выход на рынок.
Оценив рассматриваемые риски, получим следующее:
рост налогов и инфляция (0.75%);
снижение платежеспособности населения (1%);
появление конкурентов на новый вид услуг (0.75%);
неудачный выход на рынок (0,75%);
Таким
образом, наиболее вероятно наступление
риска снижения платежеспособности
населения. Вероятность наступления
остальных видов риска
Рынок аксессуаров в целом и услуг по имидж-консультированию в городе не удовлетворяет потребителей. Практически отсутствуют консалтинговые услуги в этой сфере. Студии-мастерской «Акцент», в основном, следует ориентироваться на женщин, имеющих доход от 15.000 руб. на одного члена семьи, и высшее/неполное высшее образование.
Местоположение ателье в микрорайоне Северный представляется оптимальным в силу близости к центру, камерности старого района и легкости подъезда.
Предлагаемые услуги:
-
изготовление дизайнерских
-
изготовление авторских
- консультации и рекомендации стилиста, дизайнера
-
персональное имидж-
- компоновку гардероба
-
создание эскиза модели
-
мастер-классы и обучающие
Большая часть предложенных услуг отсутствует на рынке города, представляет собой незанятую «нишу» и является уникальным предложением, что позволит устанавливать более высокую цену услуги.
Система
продвижения услуг – это
Эффективные отношения с клиентами будут способствовать увеличению числа клиентов фирмы, формированию имиджа. Это обуславливается спецификой клиентуры фирмы – женщинам наиболее характерна, так называемая, реклама из ''уст в уста''.
Для уникальных услуг цена
устанавливается исходя из
Целью маркетинговых коммуникаций на этапе создания предприятия является информирование максимально широкого круга потенциальных потребителей о всем спектре предлагаемых услуг. В условиях дефицита коммуникационного бюджета на начальном этапе наиболее реальным представляется:
- создание соответствующих страниц в социальных сетях сети Интернет с ежедневным обновлением информации, в дальнейшем собственного интернет-сайта
- регулярное проведение необычных и интересных для средств СМИ акций (семинаров, показов, бесплатных консультаций, мастер-классов, связанных с предлагаемыми услугами) на территории ателье
- информирование постоянных клиентов о новинках посредством СМС.
- разработка листовок, этикеток, упаковки и визиток с фирменной символикой.
Эффективность проекта студии-мастерской «Акцент» составляет, согласно расчетам Э=(Та-То)*П/Зк *100%
Э=((84-7.5)
х 14700 / 110500 ) х 100% = 1017.7 %.
Данный проект планируется реализовать предпринимателем без образования юридического лица в целях уменьшения налогообложения и упрощения финансовой отчетности.
Студия-мастерская «Акцент» по разработке и изготовлению бижутерии и аксессуаров.
Организационно-правовая форма – индивидуальный предприниматель. Среднесписочная численность – 1 человек.
Руководитель проекта - Соколова Светлана Борисовна, 36 лет.
Проект – создание студии-мастерской по изготовлению эксклюзивных аксессуаров к одежде. Основное направление деятельности – изготовление аксессуаров и отдельных элементов одежды и интерьера, дополнительное – услуги по имидж-консультированию, ревизии гардероба, шопинг-сопровождению.
Адрес для почтовых отправлений: г. Рыбинск, ул. Л. Чайкиной, д.2,кв.16.
Площадь помещения – 40 м2 , находится в собственности предпринимателя.
С 2004 года в России наблюдается всплеск интереса потребителей аксессуаров и бижутерии вообще и авторской в частности. В период кризиса наблюдался спад, который прекратился в 2010 г. В Рыбинске данный вид деятельности практически не развит.
- долгосрочные и краткосрочные цели проекта, какого роста можно ожидать, какие доходы предполагается получить, за какой период времени;
-
тактический план, краткое изложение
того, как будут достигаться
Проект создается с нуля, не нуждается в инвестициях. В связи с наличием материально-технической базы, собственного помещения и небольшими первоначальными вложениями целесообразно финансировать проект за счет собственных средств в размере 10 000 рублей, которые будут направлены на закупку расходных материалов и дополнительного оборудования.
В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 08.08.2001 N 128-ФЗ. (ред. от 28.09.2010) "О лицензировании отдельных видов деятельности" лицензирование отдельных видов бытовых услуг, в том числе пошив швейных, меховых, кожаных изделий, головных уборов, изделий текстильной галантереи, ремонт, пошив и вязание трикотажных изделий не предусмотрено. Швейные изделия подлежат декларированию, для чего предприниматель обязан подать уведомление о начале предпринимательской деятельности в Управление Роспотребнадзора.
-
ключевые экономические
- возможные риски и система страховок.
Изложенная в бизнес-плане информация конфиденциальна.
Наименование показателя | Значение |
Срок реализации проекта | 1 год |
Ставка дисконтирования | 20 % |
Чистый дисконтированный доход | |
Индекс доходности | |
Срок окупаемости |
ИП «Акцент» - производство бижутерии и аксессуаров по индивидуальным заказам. Предприятие создается с нуля. Располагается по адресу: г. Рыбинск, ул. Л. Чайкиной, д.2. кв. 16.
Структура управления
Кадровый состав
Направление деятельности и опыт
Перспективы развития предприятия
Отрасль
экономики и ее перспективы
Вклад предприятия в развитие региона, общественная и социальная активность
В этом разделе необходимо охарактеризовать предприятие, обратив внимание на его отличия от других компаний, присутствующих на рынке:
- цели и задачи на ближайший период и на перспективу;
- перечень основных владельцев, роль каждого из них в основании и деятельности предприятия;
-
события, повлиявшие на
- финансирование предприятия в прошлом и в настоящее время;
- организационная структура и кадровый состав;
- тенденции в сбыте продукции (услуг) в ближайшее время и в перспективе;
-
основные достижения
-
показатели финансовой
-
каковы преимущества
- какие потребности заказчиков обеспечивает предприятие;
-
объем рынка продукции или
услуг, предоставляемых
- какова доля предприятия на рынке и каковы тенденции;
- каковы возможности рекламы;
- сезонность;
-
как увеличить долю
- используемые ноу-хау;
-
территориальное расположение
-
основные конкуренты и их
- уровень технологии;
- анализ издержек;
-
с какими проблемами
-
анализ сильных и слабых
-
географическое положение
Информация о работе Разработка бизнес-плана. Финансовый план предприятия сервиса и туризма