Маркетинговое исследование

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 12:20, реферат

Описание работы

Маркетинг является одним из видов управленческой деятельности и влияет на расширение производства и торговли путем выявления запросов потребителей и их удовлетворения. Он увязывает возможности производства и реализации товаров и услуг с целью покупки продукции потребителем. Маркетинг используется не только производственными предприятиями, но также торговыми организациями, организациями сферы услуг, отдельными лицами. Поэтому маркетинг не является какой-то универсальной, унифицированной концепцией, напротив, направления и методы ее реализации требуют адаптации к типу организации, условиям и возможностям ее применения.

Содержание

1.1 Основные понятия маркетинговых исследований
1.2 Формулирование целей маркетинговых исследований
1.3 Стратегия маркетинга
II. Практическая часть. Бизнес-план создания салона «Багира»
2.1 Описание проекта
2.2 Маркетинговая стратегия
2.3 Сведения о конкурентах
2.4 Производственный план
2.5 Организационный план
2.6 Кадровая политика (Штатное расписание)
2.7 Юридический план
2.8 Риск и страхование
2.9 Фининсовый план
Заключение
Список литературы

Работа содержит 1 файл

БП.docx

— 107.60 Кб (Скачать)

 

Расчет  денежных потоков

Таблица 11 - Кэш-фло от инвестиционной деятельности, тыс.руб

 
Показатель Период  
  0 1 2 3 4 5  
1. Приобретение  земли 0 0 0 0 0 0  
2. Аренда  зданий и сооружений -700000 -714000 -728280 -745845,6 -760702,5 -775916,6  
3. Ремонт  здания -90000 0 0 0 0 0  
4. Приобретение  машин и оборудования -169000 0 0 0 0 0  
5. Итого  вложений в основной капитал -959000 0 0 0 0 0  
8.Итого  вложений в оборотный капитал 0 0 0 0 0 0  
9. Результат  инвестиционной деятельности -959000 -714000 -728280 -745845,6 -760702,5 -775916,6  
               

Таблица 12 - Прогноз  объемов реализации

 
Показатель Период  
  0 1 2 3 4 5  
1.Объем  продаж, шт. 200 220 232 241 249 256  
2.Цена, руб. 25000 28000 28500 30000 32000 33500  
3.Объём  продаж, руб. 5000000 6160000 6612000 7230000 7968000 8576000  
               

Таблица 13 - Кэш-фло от операционной деятельности, тыс.руб

 
Показатель Период  
  0 1 2 3 4 5  
1. Выручка  с продаж 5000000 6160000 7230000 7968000 8576000 9380000  
2. Переменные  затраты 70000 77200 81520 90970 101600 110360  
3. Постоянные  затраты, в том числе амортизация  и проценты за кредит 5233920 6108812 6272725,25 6394593,07 6493320,79 6556001,28  
5.Итого  себестоимость 5303920 6186012 6354245,25 6485563,07 6594920,79 6666361,28  
6. Прибыль  от реализации -303920 -26012 875754,75 1482436,93 1981079,21 2713638,72  
7. Налог  на прибыль 0 0 210181,14 355784,9 475459,01 651273.3  
8. Чистая  прибыль -303920 -26012 665573,61 1126652,03 1505620,2 2062365,42  
9. Результат  операционной деятельности + амортизация -256540 21368 712953,61 1174032,03 1553000,2 2109745,42  
               

Таблица 14 - Кэш-фло от финансовой деятельности, тыс.руб.

 
Показатель Период  
  0 1 2 3 4 5  
1. Изменение  собственного капитала 0 0 0 0 0 0  
2. Получение  кредитов 3000000 0 0 0 0 0  
4. Погашение  кредитов 0 -372743,14 -462201,49 -573129,85 -710681,01 -881244,5  
5. Результат  финансовой деятельности 3000000 -372743,14 -462201,49 -573129,85 -710681,01 -881244,5  
               

Таблица 15 - Баланс денежных средств (наличности)

 
Показатель Период  
  0 1 2 3 4 5  
1. Баланс  наличности на начало периода 0            
2. Результат  инвестиционной деятельности -959000 -714000 -728280 -745845,6 -760702,5 -775916,6  
3. Результат  операционной деятельности -256540 21368 712953,61 1174032,03 1553000,2 2109745,42  
4. Результат  финансовой деятельности 3000000.0 -372743,14 -462201.49 -573129,85 -710681,01 -881244.5  
5. Баланс  наличности на конец периода 1784460 719084,86 241556,98 96613,56 178230,25 630814,57  
               

 

Таблица 16 - Расчёт денежных поступлений, тыс.руб

 
Показатели Период  
  0 1 2 3 4 5  
1. Объём  реализации 5000,0 6160,0 7230,0 7968,0 8576,0 9380,0  
2. Текущие  расходы 5256540 5466801.6 5685473,7 5921892,6 6158408,3 6404744.6  
3. Амортизация. 47380 47380 47380 47380 47380 47380  
4. Валовая  прибыль -303920 645818,4 1497146,3 1998727,4 2370211,7 2927875,4  
5. Налог  на прибыль. 0 154996,4 359315,1 479694,6 568850,8 702690,1  
6. Чистая  прибыль. -303920 800814,8 1856461 2478422 2939063 3630566  
7. Чистые  денежные поступления -256540 848194,8 1903841 2525802 2986443 3677946  
               

Чистая  текущая стоимость - NPV

Данный показатель основан на сопоставлении дисконтированной стоимости денежных поступлений  за прогнозируемый период.

Под денежными поступлениями понимается сумма чистой прибыли и амортизационных отчислений.

Ri = Pri + Ai

где Ri - элемент потока денежных поступлений в i-ый период времени;

Pri - чистая прибыль в i-ый период времени;

Ai - сумма амортизационных отчислений в i-ый период t.

NPV = PVi - IC

PVi - приведенная стоимость денежных поступлений в i-ый период времени

IC - стартовые  инвестиции

 

Ri - элемент потока денежных поступлений в i-ый период времени

NPV = + + + +

+ - 3000000 = -206887,1 + 565463,2 + 1002021,6 + 1070255,08 + 1029807,9 + 1021651,7 - 3000000 = 1482312,38

1482312,38 руб. > 0, следовательно, проект является  прибыльным

Индекс  прибыльности - PI

PI=4482312,38/ 3000000=1,49

PI>1, проект  прибыльный

Внутренняя  норма доходности - IRR

Внутренняя  норма доходности IRR - это ставка дисконтирования, при которой NPV равна нулю. То есть, для того, чтобы определить внутреннюю норму доходности необходимо решить относительно уравнение:

Данное уравнение  решают, используя приближенные методы вычисления. Пусть r1,r2 - различные ставки процента, причем r1 < r2

 

IRR = r1 + NPV(r1) (r2 - r1)

NPV(r1) - NPV(r2)

NPV(r1) = NPV(0,24) = 1482312,38руб.

Пусть r2=0,3

NPV(r2) = NPV(0,3) = + + + +

+ - 3000000= - 197338,5 +501890,4 +393355,6 +883143,6 +807146,8 + 766238,75 -3000000 = 154436,65

IRR = 0,24 + 1482312,38 (0,3 - 0,24) = 1482312,38 + 154436,65=

= 0,24 + 0,91 0,06 = 0,3

Срок  окупаемости проекта - P

Срок окупаемости  проекта - это минимальный временной  интервал, в течение которого инвестиции покрываются денежными поступлениями  от осуществления проекта.

P - срок окупаемости;

- среднегодовой  дисконтированный чистый денежный  поток.

В нашем примере  при r = 0,24

=896462,5

 

Заключение

Информация о работе Маркетинговое исследование