Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 12:20, реферат
Маркетинг является одним из видов управленческой деятельности и влияет на расширение производства и торговли путем выявления запросов потребителей и их удовлетворения. Он увязывает возможности производства и реализации товаров и услуг с целью покупки продукции потребителем. Маркетинг используется не только производственными предприятиями, но также торговыми организациями, организациями сферы услуг, отдельными лицами. Поэтому маркетинг не является какой-то универсальной, унифицированной концепцией, напротив, направления и методы ее реализации требуют адаптации к типу организации, условиям и возможностям ее применения.
1.1 Основные понятия маркетинговых исследований
1.2 Формулирование целей маркетинговых исследований
1.3 Стратегия маркетинга
II. Практическая часть. Бизнес-план создания салона «Багира»
2.1 Описание проекта
2.2 Маркетинговая стратегия
2.3 Сведения о конкурентах
2.4 Производственный план
2.5 Организационный план
2.6 Кадровая политика (Штатное расписание)
2.7 Юридический план
2.8 Риск и страхование
2.9 Фининсовый план
Заключение
Список литературы