Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2013 в 14:24, курсовая работа
Целью данного инвестиционного проекта является:
- открытие магазина по продажи стильных и современных кухонь;
- обеспечение стабильности в получении прибыли;
-возврат вложенных в проект средств.
Резюме 4
Краткое описание бизнеса 4
1.Общая характеристика предприятия, отрасли, продукции 6
1.1Характеристика отрасли 6
1.2 Общая характеристика предприятия 8
1.3 Характеристика услуги 9
2. Анализ рынка и основных конкурентов 12
2.1 Определение спроса 12
2.2 Выбор целевого сегмента 14
2.3 Анализ конкурентов 16
2.4. Определение конкурентной позиции фирмы в выбранном сегменте рынка 20
3. Производственный план 23
3.1 Здание. Помещение 23
3.2 Активы 24
3.3 Сырьё и вспомогательные материалы 25
4. Организационный план 32
4.1 Деловое расписание 32
4.2 Организационная структура 33
4.3. Штатное расписание 33
5. План маркетинга 35
5.1 Методы ценообразования 35
5.2 Каналы распространения 41
5.3 Методы стимулирования сбыта 41
6. План по рискам 43
6.1.Методы учета проектных рисков 43
6.2 Определение ставки дисконта 45
6.3 Анализ чувствительности проекта 45
6.4 Мероприятия по снижению рисков 46
7.Финансовый план 48
7.1 Источники финансирования, объем необходимых средств 48
7.2 Финансовый анализ проекта 50
7.3.Анализ показателей коммерческой эффективности проекта 51
7.4 Анализ отчета о прибыли 53
7.5 Анализ балансового отчета 53
7.6 Анализ отчета о движении денежных средств 54
7.7 График безубыточности 54
7.8 Бюджетная, социальная, экологическая безопасность 56
Список использованной литературы:
Кухонные
гарнитуры «Трио» были по
Кухня «Трио» — это не просто гарнитур, это место, где вы можете устроить романтический ужин, семейное торжество или просто посидеть в приятной компании. В любом случае вы будете уверены в качестве кухни, ее оригинальном внешнем виде и привлекательности.
г. Казань, адреса:
ул. Лазарева, 9, ТЦ «Мебельный Универсальный Магазин», 1 этаж, мебельный салон «Трио»
ул. Рахимова, 8, ТЦ «Мебельград», 4 этаж, мебельный салон «Трио»
пр-т Ямашева, 93, ТЦ «Савиново», 5 этаж, мебельный салон «Трио»
ул. Тукая, 115, ТК «Центральный дом мебели», 4 этаж, мебельный салон «Трио»
ул. Сибирский Тракт, 34, ТК «MEGA» 4 этаж, мебельный салон «Трио»
Этапы приобретения кухни на заказ в компании «Олан»:
Сотрудники нашей компании с особым вниманием прорабатывают каждый этап работы с клиентом. Не сомневайтесь, что в результате у Вас будет созданная специально для Вас кухня, в которой приятно отдыхать и работать.
Опытный продавец-консультант составит
компьютерный дизайн-проект кухни (на
основе произведенных замеров), выполнит
расчет стоимости кухни и
Для приезда дизайнера домой, необходимо позвонить или прийти в салон и оставить свой адрес и телефон для предварительного звонка перед выездом. Дизайнер сделает все необходимые размеры, учитывая выступы, трубы, колонку, батареи и другие особенности помещения. Также дизайнер поможет правильно спланировать кухню, составит компьютерный дизайн-проект, с учетом всех Ваших пожелании и особенностей помещения. Вы лично сможете принять участие в создании Вашей кухни. Если дизайн кухни устраивает, то Вы оформляете заказ в магазине.
Изготовлению кухни на заказ Казань в минимальные сроки способствует всегда поддерживаемая складская программа материалов и сырья. Составные элементы изготавливаются согласно чертежам, разработанным технологами-конструкторами.
«Олан» – производственная компания. Это значит, у нас нет дилерской наценки, а это исключает лишние затраты.
Адрес: г. Казань, ул. Рахимова,
д. 8 Телефоны:(843) 512-01-86,
512-01-76
512-21-46
Магазин " ТРЕТТА " предлагает лучшие цены на кухни престиж-класса.
В магазине можно не только купить кухню, которая будет полностью соответствовать требованиям, но и заказать ее индивидуальный дизайн.
Продажа кухонь – это не только самые стильные кухни в Казане, но и кухни в Москве и в других городах Московской области.
В магазине работают доброжелательные продавцы-консультанты, готовые всегда помочь в выборе кухни.
Адрес: ул. Тукая, 115, ТК «Центральный дом мебели», 4 этаж, мебельный салон «Трио»
Дальнейший алгоритм анализа включает в себя:
Выбор наиболее важных показателей, характеризующих продукцию. (Цена, ассортимент услуг, качество, местоположение, реклама, репутация).
Производится оценка характеристик продукции по 5-ти балльной системе.
Таблица 2
Шкала баллов
1 балл |
Низкий показатель |
2 балла |
Ниже среднего |
3 балла |
Средний |
4 балла |
Выше среднего |
5 баллов |
высокий |
Таблица 3
Сравнительный анализ конкурентов
Показатели |
Mebelko |
Конкуренты | ||
Третта |
Олан |
Трио | ||
1. Цена за кухонный гарнитур типа 301 ДФ |
66800 |
73850 |
68520 |
76750 |
Баллы |
5 |
2 |
4 |
2 |
2. Репутация |
отсутствует |
Выше среднего |
Среднее |
Отличное |
Баллы |
3 |
4 |
3 |
5 |
3.Реклама |
Интернет+ газеты |
Листовки |
Газеты+ Листовки+ интернет |
Журналы+ интернет |
Баллы |
3 |
2 |
5 |
4 |
4. Местоположение |
ул. Габдуллы Тукая д. 115 |
ул. Г. Тукая дом 115 |
ул. Рахимова, д. 8 |
Ул.Сибирский тракт, 34 к1 |
Баллы |
5 |
5 |
3 |
4 |
5.Уровень обслуживания |
Отличное |
Выше среднего |
Отличное |
Отличное |
Баллы |
5 |
4 |
5 |
4 |
6. Способ производства фасадов |
На фабрике |
Закупается |
Закупается |
Закупается |
Баллы |
5 |
4 |
4 |
4 |
Средний балл |
4,33 |
3,5 |
4 |
3,18 |
Согласно данным таблицы 5, магазин «Mebelko» получает лидирующие положение по критериям -способу производству фасадов и ценовой категории. Следовательно, производим расчет: (2/5´100% =40%).
Таблица 4
Шкала положения организации на рынке
Преимущество по сравнению с конкурентами |
Выводы: |
30% |
Товар не конкурентно способный |
31-50% |
Устойчивое положение на рынке |
51-79% |
Успех, нужно наращивать объемы производства |
71%и более |
Лидер рынка, нужно сохранять завоёванные позиции. |
Результаты расчетов указывают на то, что положение на рынке остается устойчивым.
Для проведения анализа конкурентной позиции организации используем матрица (Привлекательности отрасли- Конкурентная позиция),разработанную консультационной компанией «McKinsey».Позиционирование фирмы ведется в системе координат. Одной из осей является привлекательность сегмента рынка, а другой осью- конкурентная позиция организации в выбранном сегменте рынка.
В качестве параметров для оценки привлекательности отрасли выбраны (Таблица 6):
Таблица 5
Оценка
привлекательности сегментов
Параметры сегментов рынка |
Относительный вес |
Оценка привлекательности |
Результат |
Прибыльность |
0,4 |
5 |
2 |
Рискованность |
0,1 |
2 |
0,2 |
Доступность сырья |
0,2 |
3 |
0,6 |
Интенсивность конкуренции |
0,3 |
3 |
0,6 |
Итого |
1 |
- |
3,4 |
Оценка привлекательности отрасли: 2+0,2+0,6+0,6=3,4
При оценке конкурентной позиции расчет аналогичен предыдущему, однако здесь рассматриваются ключевые факторы успеха организации.
В ходе маркетинговых исследований выяснилось, что, посещаемость магазина зависит в первую очередь: от уровня цен и месторасположения, качества обслуживания (вес по 0,3). Остальным факторам присудим веса по 0,1.
Таблица 6
Оценка конкурентной позиции организации
Ключевые факторы |
Относительный вес |
Оценка конкурентной силы |
Результат |
Уровень цен |
0,3 |
3 |
0,9 |
Качество обслуживания |
0,3 |
3 |
0,9 |
Закупка материалов |
0,1 |
4 |
0,4 |
Месторасположение |
0,3 |
4 |
1,2 |
Итого |
1 |
- |
3,4 |
Оценка конкурентной позиции организации: 1.2 + 0,4 + 0,9+ 0,9= 3,4
После этого
можно строить матрицу Мак-
Согласно матрице
организация находится в
Основная цель данного раздела – предоставить информацию по обеспеченности с производственной стороны выпуска продукции; разработать меры по поддержанию и развитию производства.
Для осуществления бизнеса