Магазин кухонных гарнитуров «Mebelko»

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2013 в 14:24, курсовая работа

Описание работы

Целью данного инвестиционного проекта является:
- открытие магазина по продажи стильных и современных кухонь;
- обеспечение стабильности в получении прибыли;
-возврат вложенных в проект средств.

Содержание

Резюме 4
Краткое описание бизнеса 4
1.Общая характеристика предприятия, отрасли, продукции 6
1.1Характеристика отрасли 6
1.2 Общая характеристика предприятия 8
1.3 Характеристика услуги 9
2. Анализ рынка и основных конкурентов 12
2.1 Определение спроса 12
2.2 Выбор целевого сегмента 14
2.3 Анализ конкурентов 16
2.4. Определение конкурентной позиции фирмы в выбранном сегменте рынка 20
3. Производственный план 23
3.1 Здание. Помещение 23
3.2 Активы 24
3.3 Сырьё и вспомогательные материалы 25
4. Организационный план 32
4.1 Деловое расписание 32
4.2 Организационная структура 33
4.3. Штатное расписание 33
5. План маркетинга 35
5.1 Методы ценообразования 35
5.2 Каналы распространения 41
5.3 Методы стимулирования сбыта 41
6. План по рискам 43
6.1.Методы учета проектных рисков 43
6.2 Определение ставки дисконта 45
6.3 Анализ чувствительности проекта 45
6.4 Мероприятия по снижению рисков 46
7.Финансовый план 48
7.1 Источники финансирования, объем необходимых средств 48
7.2 Финансовый анализ проекта 50
7.3.Анализ показателей коммерческой эффективности проекта 51
7.4 Анализ отчета о прибыли 53
7.5 Анализ балансового отчета 53
7.6 Анализ отчета о движении денежных средств 54
7.7 График безубыточности 54
7.8 Бюджетная, социальная, экологическая безопасность 56
Список использованной литературы:

Работа содержит 1 файл

б-п.docx

— 1.75 Мб (Скачать)

7.Сведения  об учредителях и руководящем  составе:

Директор  ООО «Mebelko»-Мубаракшина А.И.

Дата  рождения 02.06.1991г.;паспорт :серия 92 11 №256963;выдан  31.08.2011 г.Отделом УФМС России по РТ в Приволжском районе г.Казани. Адрес: Россия, РТ, г.Казань, ул.Парина д.15 кв.96.

Образование: КГАСУ, специальность- экономика и  управление на предприятии в строительстве.

Учредитель-Лазарев В.И.

Дата  рождения 03.10.1989 г.; паспорт: серия 92 09 №655428 выдан 31.08.2009 г.Отделом УФМС России по РТ в Приволжском районе г.Казани. Адрес: Россия, РТ, г.Казань, ул. Мавлютова д.26 кв.32.

Образование: ТИСБИ, специальность-менеджмент организации, опыт работы -2 года.

Бухгалтер ООО «Mebelko»- Галеева Л.Г.

Дата  рождения 23.06.1989 г.; паспорт: серия 92 09 №655678 выдан 31.08.2009 г.Отделом УФМС России по РТ в Вахитовском районе г.Казани. Адрес: Россия, РТ, г.Казань, ул.Бутлерова  д.12 кв.45.

Образование: ТИСБИ, специальность -Бухгалтерский учет и аудит, опыт работы -4 года.

8.Основной  банковский реквизит: р/счет №5846425588458854553 в Ак Барс банке.

1.3 Характеристика услуги

Компания  «MEBELKO» представляет своим покупателям  огромный выбор стилей кухонных гарнитуров, а именно:

  • Классический стиль кухонных гарнитуров(кухонный гарнитур 301ДФ)

Классический стиль кухонь интересен  тем, что он никогда не выходит  из моды. Кухонные гарнитуры данного  стиля всегда изготавливаются из натуральных пород дерева: дуб, орех, бук. Отличительная особенность  — богатство и величественность изделий, а также блеск.

Для классической кухни характерны свои особенности и черты: резные балюстрады, верхние полки с витражами, рисунки филенки у фасада.

Современная кухня в классическом стиле отвечает также многим практическим требованиям, например, вместительности  бытовой техники и компактности. Данному стилю характерны сдержанный декор, геометрические формы и качественный, дорогой материал.

  • Стиль модерн - и фото уникальных стилей кухонных гарнитуров(кухонный гарнитур 299 ДФ)

Модерн относительно кухонных интерьеров берет свое начало приблизительно в 20 веке в Германии. В большей степени  этот стиль отражает культуру скандинавских  стран. Цель данного стиля – простота во всем, даже в деталях. В связи  с этим в кухонных гарнитурах стиля  модерн невозможно встретить каких-либо стандартных форм. Главной идеей  модерна является создание прекрасного, а цель — преобразовать жизнь  эстетической красотой.

Что касается фасадов кухонных гарнитуров, то они выбираются из качественного материала, который легко содержать в чистоте, он не выгорает под лучами солнца и достаточно крепок. Это могут быть крашеные, рамочные плиты МДФ, покрытия из пластмасс или ПВХ. Из всех вариантов наиболее эстетически красивым является крашено-лакированый МДФ, который по ценовому диапазону схож с фасадами из натуральных пород дерева. Модерн сочетает в себе также стекло, камень и металл.

В кухне стиля модерн часто можно  встретить как классические прямые линии фасадов, так и скругленные, изогнутые формы.

  • Техностиль и хай-тек кухонных гарнитуров(кухонный гарнитур 300 ДФ)

Данные два стиля отражают технический  прогресс человечества, грамотное соотношение  и применение его в бытовых  целях. Именно поэтому, среди материалов часто фигурируют камень, стекло и металл. Цифровым элементам бытовых приборов уделяется особое внимание.

Хай-тек практически полностью  отрицает использование натуральных  материалов. Однако именно материал (в  отличие от стиля техно) здесь  выходит на первый план. Расположение владельца кухни в нереальной, фантастической среде, исходит благодаря  неординарному сочетанию материалов и их цветовой гаммы.

Для усиления впечатления используются контрастные цвета. Особое внимание уделяется освещению. Этот стиль  кухонного гарнитура сочетает в  себе не только направленные источники  света, но и скрытую подсветку  как дополнительное освещение.

По  словам продавцов кухонной мебели, вкусы и требования покупателей  сегодня приблизились к общеевропейским  не только в дизайне, но и в области  технологий, эргономики кухонного пространства. Как правило, покупатели приходят в  магазин уже со своим представлением о том, какой должна быть их будущая  кухня. И задача продавца-консультанта заключается в том, чтобы из имеющегося ассортимента подобрать вариант  нужного стиля и приемлемой стоимости. Наши менеджеры по продажам помогут найти тот единственный вариант, который удовлетворит запросы и возможности покупателя.

В настоящее время рынок кухонной мебели широк и разнообразен, а  уровень ее производства достаточно высок. Десятки фабрик предлагают сегодня  качественную кухонную мебель по доступным  ценам. Поэтому конкуренция среди  отечественных мебельщиков происходит уже не в области цен, и даже не в соотношении цена-качество, а скорее, в области дополнительных сервисных услуг. Поэтому магазин «Mebelko» предоставляет вниманию следующие услуги, а именно: бесплатный выезд к заказчику, замер помещения и консультации дизайнера, доставка, сборка, кредитование покупки.

 

  

 

    2. Анализ рынка и основных конкурентов

       2.1 Определение спроса

 

Потребительский спрос представляет собой запланированные совокупные расходы населения, домашних хозяйств, на покупку предметов потребления и потребительских услуг, то есть таких товаров и услуг, которые удовлетворяют личные потребности человека.

Потенциальная емкость рынка - это объем сбыта, которого можно было бы достичь, если бы каждый потенциальный потребитель товара был реальным потребителем, использовал товар при каждой возможности его применения и при каждом применении - в оптимальном объеме 

Диаграмма № 1. Объем продаж кухонной мебели   
в г. Казани 2011–2012 г. г.

Для анализа спроса необходимо также  знать уровень доходов потребителей. Так по данным Росстата среднедушевой  доход в 2012 г. составил в Казани 23376,2 руб. На 2013 г. планировалось увеличение среднедушевого дохода до 28000руб. В Казани проживает около 1161308 человек, 45,1% составляет трудоспособное население (исключаем пенсионеров и детей до 18 лет).

В Казани примерное количество магазинов  продажи кухонных гарнитуров составляет 95-100 шт.В среднем ежемесячная продажа кухонь составляет 10-15 штук, а в год 150-180 шт.Учитывая количество магазинов, среднее предложение на рынке Казани кухонь составляет 16000 шт.Объем продаж на прогнозный период увеличиться на 23%, по оценкам businesstat, и составит 20140 шт.

Уровень доходов трудоспособного населения дифференцируется следующим образом:

Диаграмма № 2. Дифференциация доходов потребителей  
в г. Казани 2012 г.

Цена  на кухонный гарнитур колеблется от 15000-300000 рублей. К 2013 году темп инфляции составит 6,4 %,поэтому можно предположить, что цены увеличатся до 16000-320000 рублей. Условно для расчета примем среднюю цену 60500 рублей кухонь, исходя из большего объема продаж по диаграмме 1.А на 2013 год цена вырастет до 64311,5 рублей с учетом инфляции 6,3 %

Реальная  емкость рынка- это реальный( прогнозный) объем продаж анализируемого товара.

Определим его с помощью метода уровня потребления, который заключается в расчете  эластичности спроса по доходу и расчете  эластичности по цене.

    • Эластичность спроса по доходу- это степень изменения спроса в зависимости от изменения дохода. Рассчитаем коэффициент эластичности спроса по доходу:

=1,26

Так как ,то увеличение дохода на душу населения влечет за собой увеличение спроса на нашу продукцию.

 

    • Эластичность  спроса по цене –это отношение относительных колебаний объема спроса к относительным колебаниям цен. Рассчитаем коэффициент эластичности спроса по цене:

E==3,75

 

Таким образом, увеличение цены не привело  к уменьшению спроса.

 

2.2 Выбор целевого  сегмента

Сегментирование – это процесс разбития потребителей на группы на основе различий в нуждах, характеристиках и поведении.

Мебель  для кухни является вторым по величине сегментом рынка мебели для дома, уступая только мягкой мебели и занимая ~ 18-20% рынка. 
          Объем рынка кухонной мебели достиг по РФ в 2012 году ~ 5 млрд долл (с учетом «серого» рынка). Рост относительно уровня 2012 года составил всего около 12% в денежном эквиваленте. Важно отметить, что в натуральном выражении темпы роста превысили ~ 25%, т.е. можно говорить об изменении структуры спроса: сокращение доходов привело к росту продаж кухонной мебели экономичного класса. 
          На рынке мебели можно выделить 3 крупные сегмента: мебель эконом-класса, среднего класса и премиум-сегмент. В сегменте кухонной мебели особенно интенсивно в настоящее время и в докризисный период развиваются сегменты дешевой и дорогой мебели, что соответствует общеевропейской тенденции. Можно предположить, что потребность в кухонной мебели среднего ценового диапазона удовлетворяется за счет региональных производителей заказной и встроенной мебели. 
         На «белом» рынке кухонной мебели 70% продаж приходится на продукцию отечественных производителей. 

По  данным социологических исследований, более 80% россиян считают кухню  местом, определяющим уют всей квартиры. Как правило, из двух кухонь, предложенных потребителю по приемлемым ценам, выбирается не та, что дешевле, а та, которая  больше понравится. Почти 80% всех покупок  кухонной мебели осуществляется новоселами, и лишь 20% приходится на тех, кто приобретает  новую кухню с целью замены старой.

Около 70% российских мебельных производителей убеждены в том, что могут делать кухонную мебель серийно или под  заказ. Объем выпускаемой ими  кухонной мебели можно условно разделить  по стоимости на четыре ценовых сегмента:

• нижний (со стоимостью погонного метра $300–600);

• средний ($600–1000);

• выше среднего и высокий ($1000–2500);

• элитный (до $10000).

Каждый  диапазон характеризуется использованием определенных материалов, фурнитуры  и технологий. В каждом из них  – свои группы производителей и  свои лидеры.

Сегодня подавляющее большинство мелких отечественных производителей работает в среднем ценовом сегменте. Около 30% – в выше среднего. Приблизительно два десятка фабрик достойны высокого сегмента, т. к. производят высококачественные кухни из экологически безопасных материалов, используя современные технологии. Есть немногие, которые утверждают, что могут производить даже элитные кухни.

Доля  импортных кухонь на российском рынке  составляет более 50%. Больше половины всей импортной кухонной мебели ввозят бывшие соцстраны, конкурирующие с российскими  производителями в средней ценовой  категории (например, Словения, Польша). Платежеспособные потребители явно предпочитают импорт, в высоком ценовом  диапазоне соревнуются между  собой два основных игрока – Италия и Германия.

Объем производства различных видов мебели в России :

* Корпусная (наборы, гарнитуры, прихожие) – 22%

* Мягкая – 15%

* Кухонная – 20%

* Офисная – 21%

* Спальни – 12%

* Прочая (детская, дачная, специализированная) – 10%

 

Целевая аудитория потребителей (данные приведены  на основе опроса продавцов):

Г – 25-30 лет - 30%

Д – 30-40 лет - 35%

Е – 40-50 лет - 20%

Ж – 50-60 лет - 10%

З – 60- более - 5%

Доходы  потребителей:

А- менее 15000 руб.

Б- 15000-25000 руб.

В- 25000-35000 руб.

Г- выше 35000 руб.

 

Г

Д

Е

Ж

З

А

         

Б

         

В

         

Г

         

Таким образом, целевой сегмент рынка  – физические лица со средним уровнем  дохода в 25000-35000 рублей, предпочтительно от 25 до 40 лет.

 

 

2.3 Анализ конкурентов

 

В Казани достаточно неплохо развит рынок  продажи кухонных гарнитуров. Мы рассмотрим три магазина, которые аналогичны нашему магазину по предоставлению услуг, и похожего дизайна кухонных гарнитуров :

 

    • Информация о магазине «Трио»:

 

 

За одиннадцать лет производства кухонных гарнитуров магазин «Трио» доверие даже самых требовательных покупателей. Кухни «Трио» соответствуют строгим европейским стандартам и являются доступными в ценовом отношении.

Магазин «Трио»  готов предложить:

  • около 1,5 тысяч кухонных модулей различных стилей;
  • 7 типов фасадов;
  • большое разнообразие цветов, материалов, комплектующих и других составляющих кухонных гарнитуров.

Информация о работе Магазин кухонных гарнитуров «Mebelko»