Бизнес-план ресторана «Ромео и Джульетта»

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2012 в 17:34, курсовая работа

Описание работы

Цель разработки данного бизнес-плана – спланировать хозяйственную деятельность на ближайший год, приобретение опыта планирования.
Объект – бизнес-планирование предприятий питания;
Предмет – бизнес-план ресторана «Ромео и Джульетта».

Работа содержит 1 файл

курсовая экономика.doc

— 655.50 Кб (Скачать)
 
 
 
 

   Продолжение таблицы 5.1

Показатель Всего 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Продукт №4 Горячие блюда (Грудинка баранины фаршированная мясом с жареными баклажанами)                          
Объем продаж, ед. 16700 1000 1000 1100 1200 1200 1300 1400 1500 1600 1700 1800 1900
Цена  за единицу, руб 350 350 350 350 350 350 350 350 350 350 350 350 350
Выручка 5845000 350

000

350

000

385

000

420

000

420

000

455

000

490

000

525

000

560

000

595

000

630

000

665

000

Продукт №5

Сладкие блюда (мусс апельсиновый)

                         
Объем продаж, ед. 17800 1000 1100 1200 1300 1300 1400 1500 1600 1700 1800 1900 2000
Цена  за единицу, руб 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100
Выручка 1780000 100

000

110

000

120

000

130

000

130

000

140

000

150

000

160

000

170

000

180

000

190

000

200

000

 
 
 
 
 
 

   Продолжение таблицы 5.1

Показатель Всего 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Продукт №6 горячие напитки (чай, кофе)                          
Объем продаж, ед. 53100 4000 4100 4100 4200 4300 4300 4400 4500 4600 4700 4900 5000
Цена  за единицу, руб 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50
Выручка 2655000 200

000

205

000

205

000

210

000

215

000

215

000

220

000

225

000

230

000

235

000

245

000

250

000

Продукт № 7 кондитерские изделия (торты)                          
Объем продаж, ед. (125 г.) 8260 500 600 600 650 650 700 750 800 860 900 950 950
Цена  за единицу, руб 150 150 150 150 150 150 150 150 150 150 150 150 150
Выручка 1239000 75000 90000 90000 97500 97500 105

000

112

500

120

000

129

000

135

000

142

500

142

500

Итого 28 229 000 рублей
 

   Для организации ресторанного бизнеса  необходимо соответствующее помещение. Помещение будет разделено на несколько комнат (основной зал, кухня, склад, сан узел, гардероб, кабинет  управляющего). Стоимость аренды помещения  составляет 500 руб. за 1 кв. м в год, коммунальные платежи входят в стоимость аренды. Площадь помещения равна 400 кв. м. Плата за аренду в месяц будет равна 500*400/12=16667 рублей, а в год – 200000 рублей. В помещении необходимо будет провести ремонт. Ремонт/отделка помещения – как правило, очень весомые затраты. И, в зависимости от того, какая концепция будет в ресторане, могут очень сильно отличаться. Лучше исходить из того, что средний разброс стоимости отделки одного квадратного метра порядка 2000 рублей. Таким образом, на ремонт/отделку будет затрачено 1000000 рублей.

     Также необходимо подключение телефонных аппаратов (междугородняя связь) – 1500 руб. в месяц (в год 18000 руб.), Интернет - 1600 руб.в месяц (в год 19200 руб.), канцелярские принадлежности – 1000 руб. в месяц ( в год            12000 рублей).

     Итого за год на оплату будет уходить 18000+19200+12000= 49200 рублей.

     Таблица 5.2 Первоначальные затраты на оснащение предприятия

Наименование Количество Затраты на единицу Затраты в руб
Подготовка  документов для регистрации     1500
Свидетельство на право торговли     3000
Договор с вневедомственной охраной на 1 год     10000
Заключение  противопожарной службы     700
Установка противопожарной сигнализации     21300
Разрешение  санитарно-эпидемиологической станции     600
Ремонт/перепланировка     1000000
Плита электрическая с грилем 4 10000 40000
Вытяжной  шкаф 4 4000 16000
Микроволновая печь 3 2500 7500
Кондиционер 4 5900 23600
Миксер 2 2000 4000
Чайник 3 1500 4500
Холодильник 6 18000 108000
Компрессор 4 500 2000
Кофеварка 4 3000 12000
Овощерезка 2 4000 8000
Весы 2 3500 7000
Набор ножей 5 2000 10000
Набор кастрюль, сковородок 6 4000 24000
Кассовый  аппарат 2 20000 40000
Стол  обеденный  30 5000 150000
Стул 180 1000 180000
Варочная  панель 3 10000 30000
Двери 6 4000 24000
Столовые  приборы  10000 50 500000
Посуда 10000 100 1000000
Стекло 10000 100 1000000
Унитаз 6 2500 15000
Раковина 10 3000 30000
Барная  стойка 1 50000 50000
Светильник 8 1000 8000
Спецодежда 20 2000 40000 
Компьютер 3 15900 47700
Принтер 1 2000 2000
Факс 1 4000 4000
ксерокс 1 1500 1500
Телефон 4 1000 4000
ИТОГО 4 429 900
 
 

     Таблица 5.3 Норматив оборотных средств

Наименование Сумма за месяц Сумма за год
Сырье и материалы 300000 3600000
Топливо и горючее 50000 600000
Коммунальные  расходы 15285 183420
Итого 215 285 4 383 420

   Коммунальные  расходы:

  • Вода:   максимальная потребность -140 м3 , на сумму 5200руб.
  • Тепло:  отапливаемая площадь составляет - 54 м2, высота - 2,7м.,
  • итого: 54м2 * 2,7м = 146,3 м3.
  • Тепло = (0,42*146,3*0,000055) * 24часа * 30 дней *169 (тариф) = 485 руб.
  • Электричество: с учетом максимальных потребностей = 15000 кВт.*0,64 = 9600 руб.

     Итого: 5200+485+9600=15285 руб. 

     В данном бизнес-плане амортизация  будет начисляться на вычислительную технику, инструменты, производственный инвентарь. Норма амортизации будет  рассчитываться линейным способом

     Таблица 5.4 Расчет амортизационных отчислений

Группы  ОПФ Первоначальная

Стоимость ОПФ, тыс. руб

Способ

начисления

амортизации

Норма

амортизации

Сумма амортиз.

отчислений  ОПФ

за  год за месяц
1 Вычислит.

техника

528,5 линейный 2,7 14,27 1,19
2 Производственный

инвентарь

380 линейный 1,6 6,08 0,51
3 Инструмент 296,6 линейный 2,7 8,01 0,67
4 Хозяйственный

Инвентарь

2500 линейный 4,17 104,25 8,69
ИТОГО 132,61 11,05

     Таким образом, в целях исчисления налога на прибыль в состав расходов, связанных  с производством и реализацией, будет включаться сумма амортизации по данному основному средству в размере  2690 рублей.

     Таблица 5.5 Расчет потребностей в ППП и  заработной плате

Наименование

категории ППП

Потребность,

чел

Средняя

з/п на человека

 Затраты  на 

з/п месяц на

человека

ЕСН (34%) Всего, руб
Директор 1 50000 50000 17000 67000
Менеджер 2 25000 25000 8500 33500
Главный бухгалтер 1 20000 20000 6800 26800
Бухгалтер 3 15000 15000 5100 20100
Повар 6 15000 15000 4080 16080
Официант 8 10000 10000 3400 13400
Охранник 2 8000 8000 2720 10720
Итого на оплату труда на общее количество

Человек

351000 119340 470340

Информация о работе Бизнес-план ресторана «Ромео и Джульетта»