Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2011 в 11:23, курсовая работа
ЗАО “Чемпион” с 1999 года осуществляет деятельность по развитию различных направлений в сфере оказания услуг населению и предприятиям г. Магнитогорска.
В текущем году, учитывая сложившиеся тенденции развития рынка услуг социального-культурного характера, ЗАО “Чемпион” принято решение о создании в г.Магнитогорске досугового центра с целью организации досуга населения и гостей города, а также проведения культурно-массовых мероприятий на коммерческой основе.
ЗАЯВЛЕНИЕ О КОММЕРЧЕСКОЙ ТАЙНЕ
СОДЕРЖАНИЕ
РЕЗЮМЕ
1. ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЗАО “Чемпион”
2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
3. ОПИСАНИЕ УСЛУГ
4. ОЦЕНКА КОНЬЮНКТУРЫ СУЩЕСТВУЮЩЕГО РЫНКА. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
5. ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ И ХАРАКТЕРИСТИКА СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ
6. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
7. НАЛОГОВОЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
8. ПОСТАВЩИКИ
9. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
10. РАБОЧИЙ ГРАФИК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
11. ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБЪЕМЫ СБЫТА
12. ГРАФИК ПРИВЛЕЧЕНИЯ И ВОЗВРАТА КРЕДИТА
13. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА
Приложения
ставка налога на прибыль составляет 35%. При определении суммы налога на прибыль, подлежащей уплате в бюджет, учитывается льгота, связанная с реинвестированием прибыли;
прочих льгот по налогообложению не предусматривается.
Суммы налоговых выплат указаны в таблице 15-пр приложения 1.
7.2. НАЛОГ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ
При исчислении НДС по проекту были учтены следующие моменты:
при формировании оборотов по налогу на добавленную стоимость ставка указанного налога принималась равной 20%;
НДС по предметам, относящимся к прочему хозяйственному инвентарю, выставляется к зачету на полную сумму в момент ввода соответствующего актива в эксплуатацию;
НДС по постоянным активам выставляется к зачету в полной мере в момент ввода основных средств в эксплуатацию и подлежит возмещению за счет сумм НДС по текущей деятельности, подлежащих уплате в бюджет.
Обороты по налогу на добавленную стоимость показаны в таблице 15-пр приложения 1.
8. ПОСТАВЩИКИ
Для
полноценного обеспечения процесса,
связанного с предоставлением всего
комплекса рассматриваемых
необходимое технологическое оборудование, включая предметы интерьера;
санитарно-гигиенические средства одноразового применения, используемые клиентами гостиничного комплекса;
продукты питания, используемые для приготовления пищи в комплексе ресторана;
предметы хозяйственного инвентаря, находящегося постоянно в обороте (постельное белье для гостиницы, санитарно-гигиенические средства многоразового употребления для гостиницы, белье для точек питания, столовые принадлежности и посуда).
Предполагается, что поставка основного технологического оборудования будет осуществлена фирмой "AC-AC-BAU-und Handels Gesmbh" (Австрия), с которой на сегодняшний день достигнуты предварительные договоренности.
В качестве выбора поставщиков предметов прочего хозяйственного инвентаря планируется заключение договоров с иностранными фирмами, специализирующимися на производстве указанных материальных ресурсов профессионального уровня, при условии соответствия последних требуемым эксплуатационным качествам.
Закупки
таких материальных ресурсов, как
санитарно-гигиенические
Оплату сырья и материалов планируется осуществлять по факту поставки. Сроки поставки по каждому виду материальных ресурсов определяются отдельно.
9. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
9.1. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ И ПЕРСОНАЛ
На настоящий момент правовой статус предприятия, создаваемого с целью реализации данного проекта (ООО, ОАО, ЗАО и т.д.), окончательно не определен. Однако, известно, что это будет отдельное юридическое лицо, основным учредителем которого будет являться ЗАО "Чемпион".
Для
организации работы данного предприятия
необходимо привлечение дополнительного
персонала в количестве 57 человек.
Требуемый для организации
9.2.
ПЛАНИРОВАНИЕ
Расчет прочих общепроизводственных и общехозяйственных расходов по проекту осуществлен укрупненным образом.
Указанные позиции затрат объединяют расходы на ремонт, эксплуатацию и содержание основных средств, расходы по транспортировке, а также затраты на рекламу.
Ежемесячная величина прочих общепроизводственных расходов принята на уровне 3% от прямых затрат и составляет около 214 тыс. руб. в год (или около 18 тыс. руб. в месяц). Под прямыми затратами в данном случае понимаются затраты на сырье и материалы, а также, заработная плата основного производственного персонала с отчислениями на социальное страхование.
Ежемесячная величина прочих общехозяйственных расходов принята равной 1000 долл. в месяц или 360 тыс. руб. в год (при курсе доллара США равном 30 руб./$ US).
Общая ежемесячная величина прочих общепроизводственных и общехозяйственных расходов, составляет около 48 тыс. руб., что в годовом исчислении составляет около 574 тыс. руб.
10. РАБОЧИЙ ГРАФИК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
Продолжительность
инвестиционной фазы рассматриваемого
проекта (время осуществления
В течение этого периода времени фирмой "AC-AC-BAU-und Handels Gesmbh" будет проведена полная реконструкция существующего здания, а также, будет приобретено, доставлено и смонтировано основное технологическое оборудование. К моменту пуска проекта в эксплуатацию технологическое оборудование будет полностью готово к работе.
Оценка инвестиционных издержек, связанных с реконструкцией здания (без учета стоимости существующего здания) и с приобретением импортного оборудования представлена в таблице 11.
Таблица 11
ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ИЗДЕРЖЕК
|
Условия оплаты строительно-монтажных работ по проекту, а также, условия поставки и оплаты оборудования на сегодняшний день являются предметом дальнейшего согласования. Однако, предполагается, что к моменту сдачи проекта в эксплуатацию должна быть оплачена полная стоимость всех работ, включая стоимость поставленного оборудования.
После сдачи проекта в эксплуатацию технологически возможно достижение 100% планируемых объемов реализации услуг, однако, в первый год работы реально можно рассчитывать лишь на 80% от запланированного уровня. Это связано с необходимостью проведения ряда рекламных мероприятий для привлечения клиентов.
11. ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБЪЕМЫ СБЫТА
Учитывая
необходимость во временных затратах
в первый год эксплуатации проекта,
связанных с проведением
Успешное
выполнение предусмотренных рекламных
мероприятий позволяет
Диаграмма 1
При этом планируемый объем поступлений в денежном выражении от реализации всего комплекса услуг за первый год эксплуатации представлен на диаграмме 2.
Диаграмма 2
Величина НДС к выручке по интервалам, указанных на диаграмме, составляет соответственно:
1 месяц - 223,4 тыс. руб.,
2 месяц - 440,9 тыс. руб.,
3 месяц - 549,6 тыс. руб.,
4 месяц - 658,3 тыс. руб.,
5 месяц - 984,5 тыс. руб.,
6 месяц и далее - 1093,2 тыс. руб.
Данными для расчета предполагаемых объемов сбыта по всему комплексу услуг послужили результаты анализа существующего рынка (см. раздел 4).
Объемы реализации по каждому виду услуг приведены в таблице 12.
Таблица 12
ОБЪЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ УСЛУГ НОВОГО ДОСУГОВОГО ЦЕНТРА
|
Кроме того, необходимо отметить ряд следующих важных моментов:
при планировании объемов реализации всего комплекса услуг нового досугового центра не рассматривалась такая сфера его будущей деятельности, как казино. Это связано с тем, что данная отрасль бизнеса традиционно является высокоприбыльным предприятием, не требующим детального финансового планирования с точки зрения будущих доходов.
имеющиеся свободные торговые площади (100 м2) планируется с первого месяца работы комплекса сдавать в аренду по цене 300 руб./м2 в месяц (без НДС) или 360 руб./м2 в месяц (с учетом НДС). Это позволит ежегодно получать дополнительной выручки порядка 360 тыс. руб. (без НДС).