Бизнес план проекта организации в г.Магнитогорске досугового центра с комплексом услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2011 в 11:23, курсовая работа

Описание работы

ЗАО “Чемпион” с 1999 года осуществляет деятельность по развитию различных направлений в сфере оказания услуг населению и предприятиям г. Магнитогорска.

В текущем году, учитывая сложившиеся тенденции развития рынка услуг социального-культурного характера, ЗАО “Чемпион” принято решение о создании в г.Магнитогорске досугового центра с целью организации досуга населения и гостей города, а также проведения культурно-массовых мероприятий на коммерческой основе.

Содержание

ЗАЯВЛЕНИЕ О КОММЕРЧЕСКОЙ ТАЙНЕ

СОДЕРЖАНИЕ

РЕЗЮМЕ

1. ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЗАО “Чемпион”

2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

3. ОПИСАНИЕ УСЛУГ

4. ОЦЕНКА КОНЬЮНКТУРЫ СУЩЕСТВУЮЩЕГО РЫНКА. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ

5. ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ И ХАРАКТЕРИСТИКА СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ

6. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

7. НАЛОГОВОЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА

8. ПОСТАВЩИКИ

9. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

10. РАБОЧИЙ ГРАФИК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

11. ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБЪЕМЫ СБЫТА

12. ГРАФИК ПРИВЛЕЧЕНИЯ И ВОЗВРАТА КРЕДИТА

13. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА

Приложения

Работа содержит 2 файла

Досуговый Центр1.doc

— 344.00 Кб (Скачать)
 

    Количество  комплектов на одно место по каждой позиции хозяйственного инвентаря  принято в соответствии с аналогичным  показателем, используемым такими предприятиями, как отель "Европа" и ресторан "Магнитка".

 

    Таблица 3

  НАБОР СТОЛОВЫХ ПРИБОРОВ И ПОСУДЫ ДЛЯ РЕСТОРАНА

Наименование  позиций Кол-во на 110 мест Двойной норматив   Цена без НДС, долл. США   Сумма, тыс. долл. США
1 2 3 4 5
ЧАШКИ 2510/16 110 220         3,69          0,812  
БЛЮДЦЫ 110 220         3,69          0,812  
ТАРЕЛКИ 16 СМ 110 220         4,22          0,928  
ТАРЕЛКИ 21 СМ 110 220         4,06          0,893  
ТАРЕЛКИ 24 СМ 110 220         4,25          0,935  
СУПОВЫЕ ЧАШКИ 27СЛ 110 220         3,50          0,770  
БЛЮДЦЫ 110 220         3,50          0,770  
БЛЮДО ДЛЯ САЛАТА 110 220         2,50          0,550  
САХАРНИЦА С КРЫШКОЙ 10 20         3,75          0,075  
КРИНКА 15 СЛ 10 20         3,75          0,075  
ПОДСТАВКА ДЛЯ ЯИЦ 13 СМ 10 20         3,25          0,065  
БЛЮДО 14 СМ 10 20       19,00          0,380  
БЛЮДО 17 СМ 10 20       19,00          0,380  
БЛЮДО 20 СМ 10 20       19,00          0,380  
ПЕПЕЛЬНИЦА 10 20         3,75          0,075  
ПЕРЕЧНИЦА 10 20         3,25          0,065  
СОЛОНКА 10 20         3,25          0,065  
СТОЛОВЫЙ  НОЖ 110 220         4,15          0,913  
СТОЛОВАЯ  ВИЛКА 110 220         4,15          0,913  
СТОЛОВАЯ  ЛОЖКА 110 220         4,15          0,913  
ДЕСЕРТНЫЙ НОЖ 110 220         4,15          0,913  
ДЕСЕРТНАЯ ВИЛКА 110 220         4,15          0,913  
ДЕСЕРТНАЯ ЛОЖКА 110 220         4,15          0,913  
ЛОЖКА КОФЕЙНАЯ 110 220         4,00          0,880  
ЧАЙНАЯ  ЛОЖКА 110 220         4,00          0,880  
ВИЛКА ДЛЯ РЫБЫ 110 220         4,00          0,880  
НОЖ ДЛЯ РЫБЫ 110 220         4,00          0,880  
ЛОЖКА ДЛЯ ОВОЩЕЙ 110 220         3,35          0,737  
ПОЛОВНИК  ДЛЯ КАРТОФЕЛЯ 10 20         3,95          0,079  
ПОЛОВНИЧЕК  ДЛЯ СОУСА 10 20         3,95          0,079  
ЛОПАТКА ДЛЯ ТОРТА 2 4         5,00          0,020  
 
 

  Таблица 3 (продолжение)

 
1 2 3 4 5
БОКАЛ 110 220         3,50          0,770  
БОКАЛ 110 220         3,45          0,759  
СТАКАН 110 220         3,90          0,858  
РЮМКА 110 220        3,15          0,693  
ФУЖЕР ДЛЯ ШАМПАНСКОГО 110 220         3,40          0,748  
РЮМКА ДЛЯ КОНЬЯКА 110 220         4,25          0,935  
СТАКАН  ДЛЯ СОКА 110 220         4,00          0,880  
СТАКАН  ДЛЯ ПИВА 110 220         3,65          0,803  
ВЫСОКИЙ СТАКАН ДЛЯ НАПИТКА 110 220         4,35          0,957  
СТАКАН  ДЛЯ ВИСКИ 110 220         4,70          1,034  
КУВШИН 1 ЛИТР 10 20         5,50          0,110  
БЛЮДО ОВАЛЬНОЕ 30 СМ 10 20         4,90          0,098  
БЛЮДО ОВАЛЬНОЕ 40 СМ 10 20         4,90          0,098  
СОУСНИЦА 25 СЛ 10 20         4,25          0,085  
ПОДНОС 45,7х35,5 1 2         7,50          0,015  
ПОДНОС  ДЛЯ ПИВА 36 СМ 2 4         4,15          0,017  
ПОДНОС  ДЛЯ ПИВА 32 СМ 1 2         4,15         0,008  
КОКТЕЙЛШЕЙКЕР 6 6       57,17          0,343  
ПЛАСТМ. НОЖ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ НАКИПИ СО СТАКАНОВ 1 2       22,50          0,045  
КОМПЛЕКТ  ИЗ 50 ПЛАСТМ. ПАЛОЧЕК ДЛЯ КОКТЕЙЛЯ 1 2       30,00          0,060  
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ НАБОРНЫЙ НОЖ ОФИЦИАНТА 2 4       10,50          0,042  
ШТОПОР 1 2       10,50          0,021  
ЩЕТКА 1 2         2,80          0,006  
ВЕДЕРКО ДЛЯ ЛЬДА 1 2     143,50          0,287  
         
ИТОГО:            27,615  
 

    Приведенный перечень и количество столовых приборов и посуды для ресторана на 110 посадочных мест соответствуют аналогичным показателям, используемым рестораном отеля "Европа" и рестораном "Магнитка".

 

    Помимо  покрытия потребности в сыре, материалах и прочем хозяйственном инвентаре  планируемый досуговой центр потребует обеспечения энергоресурсами, необходимыми для реализации всего комплекса услуг.

    Потребность в энергоресурсах складывается из трех составляющих:

    электроэнергия;

    вода  холодная, включая канализацию;

    тепло (отопление, горячая вода).

    Планируемый расход указанных энергоносителей определен в соответствии с действующими СНиПами и инструкциями по проектированию.

     Расчет  затрат на электроэнергию, водоснабжение  и теплоснабжение комплекса для  объема оказанных услуг соответствующего 100% от планируемого уровня представлен в таблице 4.

  Таблица 4

  ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГОРЕСУРСОВ

Статья расхода Ед. измерения Среднегодовой расход Цена  за ед. измерения без НДС, руб. Среднегодовые затраты, тыс. руб.
Электроэнергия кВт*ч 360 000 0,6 216,0
Вода (холодная) м3 11 116 7,5 83,4
Вода (горячая) Гкал 364,5 350 127,6
Отопление Гкал  895 350 313,1
 

    Кроме указанной потребности нового досугового центра в материалах, специализированном инвентаре и энергоресурсах еще  одним существенным направлением расходов, будет являться стоимость проката кинофильмов.

    При формировании данной расходной статьи учитывается:

    стоимость носителя с видеофильмом (цена видеоносителя  с фильмом в формате DVD по данным специалистов магнитогорского "Дома кино" составляет в среднем около 35 долл. США);

    стоимость приобретения прав на коммерческий прокат каждого фильма (для видеофильмов, распространяемых на видеоносителях формата  DVD, данная сумма по данным специалистов магнитогорского "Дома кино" составляет около 35 долл. США);

    количество  фильмов, планируемых к прокату на протяжении года (по предварительным планам не менее 50 фильмов).

    Таким образом, стоимость проката кинофильмов  составит около 3500 долл. США в год.

    Рассмотренные статьи затрат максимально полно  отражают внутреннее содержание предоставляемых услуг нового досугового центра и в последствии, самым непосредственным образом, будут формировать их качество.

4. ОЦЕНКА КОНЬЮНКТУРЫ  СУЩЕСТВУЮЩЕГО РЫНКА.  АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ

    4.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА  СИТУАЦИИ В СФЕРЕ  ОКАЗАНИЯ УСЛУГ,  ИМЕЮЩИХ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНУЮ НАПРАВЛЕННОСТЬ

    В настоящее время в социально-культурной сфере г.Магнитогорска прослеживается явная тенденция роста спроса на отдельные виды услуг. В частности, на услуги гостиничного и ресторанного бизнеса, а также, на услуги, носящие  массовый развлекательный характер, такие как боулинг, бильярд, кинопрокат, цирк и т.д.

    В данный момент предприятия г.Магнитогорска, осуществляющие свою деятельность на указанном рынке услуг, не в состоянии  полностью обеспечить потребность  населения и гостей города в разнообразных видах досуга самого высокого уровня.

    В сложившейся ситуации ЗАО "Чемпион" намерено активно разрабатывать  такое направление своей деятельности, как развитие социальной сферы г.Магнитогорска  и строительство объектов социально-культурного  назначения.

    Для реализации данного направления  деятельности была разработана долгосрочная концепция развития ЗАО "Чемпион", включающая:

    строительство досугового центра с комплексом услуг,

    создание  кафе-интернет,

    строительство кемпинг-центра.

    4.2. ОЦЕНКА СУЩЕСТВУЮЩЕГО РЫНКА И ХАРАКТЕРИСТИКА КОНКУРЕНТОВ ПО ВИДАМ УСЛУГ

    Основными конкурентными факторами на рынке  услуг, имеющих социально-культурную направленность, в настоящее время  являются:

    цена,

    качество  предлагаемых услуг.

    При этом для разных групп потребителей превалирующими являются разные факторы.

    Фактор  цены является основным для потребителей со средним уровнем достатка, испытывающих потребность в услугах социально-развлекательного характера.

    Качество  услуг более важно для потребителей с высоким уровнем доходов, нуждающихся, прежде всего, в повышенном уровне обслуживания.

    Существующие  прямые конкуренты ЗАО "Чемпион" на рынке рассматриваемых услуг  расположены в г.Магнитогорске  и имеют круг постоянных потребителей и сложившийся уровень цен  на свою продукцию.

    Характеристика и анализ основных конкурентов ЗАО "Чемпион" по видам услуг  представлена ниже.

    4.2.1. Характеристика и  анализ существующих  конкурентов на  рынке гостиничного  бизнеса

    В настоящее время на рынке гостиничного бизнеса г.Магнитогорска наблюдается  значительное повышение спроса на данный вид услуг, особенно, на номера, располагающие максимально комфортными условиями проживания.

    Сравнительный анализ гостиниц города Магнитогорска  представлен в таблице 5.

    На  основании указанной информации можно сделать вывод, что основными потребителями данного вида услуг являются рабочие и служащие иногородних предприятий и учреждений, представители иностранных фирм, лица, прибывающие на спортивные соревнования и на различные общегородские мероприятия.

    При этом услуги фирм-конкурентов в данном виде бизнеса ориентированы, в основном, на удовлетворение спроса потребителей, имеющих средний уровень доходов и нуждающихся в недорогих номерах со средним уровнем комфорта и предлагаемых услуг.

    Потребность в комфортабельных номерах с  повышенным уровнем обслуживания в настоящее время обеспечивают лишь две городские гостиницы:

    отель "Европа" категории 4****,

Приложение к досуговому центру.xls

— 149.50 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Бизнес план проекта организации в г.Магнитогорске досугового центра с комплексом услуг