Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2011 в 11:23, курсовая работа
ЗАО “Чемпион” с 1999 года осуществляет деятельность по развитию различных направлений в сфере оказания услуг населению и предприятиям г. Магнитогорска.
В текущем году, учитывая сложившиеся тенденции развития рынка услуг социального-культурного характера, ЗАО “Чемпион” принято решение о создании в г.Магнитогорске досугового центра с целью организации досуга населения и гостей города, а также проведения культурно-массовых мероприятий на коммерческой основе.
ЗАЯВЛЕНИЕ О КОММЕРЧЕСКОЙ ТАЙНЕ
СОДЕРЖАНИЕ
РЕЗЮМЕ
1. ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЗАО “Чемпион”
2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
3. ОПИСАНИЕ УСЛУГ
4. ОЦЕНКА КОНЬЮНКТУРЫ СУЩЕСТВУЮЩЕГО РЫНКА. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
5. ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ И ХАРАКТЕРИСТИКА СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ
6. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
7. НАЛОГОВОЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
8. ПОСТАВЩИКИ
9. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
10. РАБОЧИЙ ГРАФИК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
11. ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБЪЕМЫ СБЫТА
12. ГРАФИК ПРИВЛЕЧЕНИЯ И ВОЗВРАТА КРЕДИТА
13. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА
Приложения
клуб "Премьер" (казино "Премьер"),
"Кредо-клуб" (казино "Пирамида").
Вместе с тем, существует стабильный повышенный спрос на данный вид услуг, имеющий исключительно психологическую мотивацию для всех потенциальных групп потребителей, что обусловлено полным отсутствием в данном виде услуг такого конкурентного фактора как цена.
Единственными конкурентными факторами на рынке игорного бизнеса является высокий профессионализм организаторов и качество предлагаемых услуг.
Таким образом, организованное на должном уровне казино, безусловно, будет являться стабильным источником повышенных доходов.
4.2.4. Характеристика и анализ существующих конкурентов на рынке услуг, носящих массовый развлекательный характер
В соответствии с целью проекта по созданию нового досугового центра одним из направлений его деятельности будет являться организация услуг, носящих массовый развлекательный характер.
В частности планируется создание боулинг-центра, а также, кинотеатра, обеспечивающего прокат фильмов в стандарте DVD/Dolby Digital.
Единственными конкурентами на данном рынке услуг г.Магнитогорска в настоящее время являются:
фирма "Боулинг-центр-Универсал",
магнитогорский "Дом кино".
Характеристика
указанных предприятий
Таблица 7
ОСНОВНЫЕ КОНКУРЕНТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ФИРМ "БОУЛИНГ-ЦЕНТР-УНИВЕРСАЛ" И МАГНИТОГОРСКИЙ "ДОМ КИНО"
|
На основании представленной информации можно сделать вывод о том, что создание нового развлекательного комплекса позволит в большей степени и на качественно новом уровне удовлетворить существующий спрос на данный вид услуг.
4.2.5. Характеристика прочих конкурентов
К прочим значимым конкурентам нового досугового комплекса, в соответствии со спецификой его будущей деятельности, можно отнести предприятия, предоставляющие населению возможность пользоваться услугами саун.
В
настоящее время в г.
Об этом свидетельствуют следующие статистические данные, собранные в процессе предварительных маркетинговых исследований:
общее количество наиболее крупных фирм, работающих на данном рынке, не превышает 5-ти, в том числе отель "Европа", имеющий комплекс саун самого высокого уровня обслуживания;
загруженность данных предприятий по времени работы в среднем составляет около 12 часов в сутки, преимущественно в вечернее и ночное время (с 3 часов дня до 3 часов ночи). В эти часы спрос на рассматриваемые услуги, как правило, превышает существующее предложение, поэтому широко практикуется система предварительной записи клиентов;
комплекс саун отеля "Европа", состоящий из финской и турецкой бани и помещения с тренажерами, является, на сегодняшний день, единственным комплексом подобного уровня в г.Магнитогорске. Эффективное использование данного комплекса составляет около 8 часов в сутки. При этом около 90% его посетителей составляют жители города;
средний уровень цен на услуги саун составляет около 200-300 руб. за один час. Исключение составляет комплекс саун отеля "Европа", где стоимость сеанса с минимальной продолжительностью 2 часа составляет 1200 руб.
На
основании приведенной
5. ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ И ХАРАКТЕРИСТИКА СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ
5.1. ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ УСЛУГ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА
Создаваемый
ЗАО "Чемпион" досуговый центр
с комплексом услуг ориентирован,
прежде всего, на потребителей с высоким
и средним уровнем достатка, испытывающих
потребность в услугах
В
соответствии с проведенным анализом
существующего рынка
гостиничный комплекс:
иногородние представители российского бизнеса;
иностранные гости города;
комплекс ресторана:
гости города, проживающие в гостинице, расположенной непосредственно в досуговом комплексе;
прочие посетители досугового центра;
комплекс казино:
гости города, проживающие в гостинице, расположенной непосредственно в досуговом комплексе;
бизнесмены г.Магнитогорска;
боулинг:
гости города, проживающие в гостинице, расположенной непосредственно в досуговом комплексе;
молодежь г.Магнитогорска;
кинотеатр:
гости города, проживающие в гостинице, расположенной непосредственно в досуговом комплексе;
широкие слои населения г.Магнитогорска;
комплекс саун общего пользования:
гости города, проживающие в гостинице, расположенной непосредственно в досуговом комплексе;
бизнесмены г.Магнитогорска;
широкие слои населения г.Магнитогорска.
На сегодняшний день такую группу потребителей как "иногородние представители российского бизнеса и иностранные гости города" в основном составляют руководители и специалисты отечественных и зарубежных компаний, а также представители ведущих финансово-кредитных учреждений России и Западной Европы, пребывающие с деловыми визитами на ОАО "ММК". Потребители этой группы, как правило, нуждаются в комфортных условиях проживания и отдыха.
К группе "бизнесмены г.Магнитогорска", относятся руководители предприятий, организаций и фирм города, работники финансово-кредитных учреждений, прочие представители деловых кругов Магнитогорска, занимающиеся коммерческой деятельностью. Потребители этой группы, в основном, нуждаются в разнообразном досуге и комфортных условиях отдыха.
Прочую группу потребителей представляют жители г.Магнитогорска, имеющие средний уровень доходов. В этой группе находится наибольшее количество потребителей услуг, носящих массовый развлекательный характер.
Таким образом, структура потенциальных потребителей позволяет обеспечить устойчивый спрос на все виды предлагаемых услуг нового досугового центра.
5.2. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕДЛАГАЕМЫХ УСЛУГ НА РЫНОК
Одним из основных факторов возможного успешного продвижения указанных видов услуг на рынок является либо полное отсутствие, либо незначительное число конкурентов в сфере рассматриваемых услуг:
отсутствие в г.Магнитогорске развитой сети кинопроката в целом, а также, кинотеатров, осуществляющих прокат фильмов в стандарте DVD/Dolby Digital,
отсутствие в жилой части г.Магнитогорска гостиниц VIP-класса,
наличие платежеспособного спроса на прочие виды рассматриваемых услуг.
Кроме того, ЗАО "Чемпион" планирует проведение ряда маркетинговых и рекламных акций, направленных на продвижение рассматриваемого комплекса услуг:
проведение целенаправленной рекламной кампании в местных средствах массовой информации - газетах, журналах, на радио и телевидении;
изготовление и установка рекламных щитов и транспарантов с описанием предлагаемого комплекса услуг.
Следует
отметить, что наиболее важным фактором
успешного продвижения
ЗАО "Чемпион" намерено также проводить гибкую политику ценообразования, что позволит учесть интересы любого потребителя.
6. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
6.1.СЕБЕСТОИМОСТЬ УСЛУГ И ЕЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ
При определении полной себестоимости в целом по досуговому центру были учтены следующие факторы:
объемы
расхода в натуральном
текущие, на дату подготовки бизнес-плана, цены на сырье, материалы и энергоресурсы (см. раздел 3.4. настоящего бизнес-плана);
данные по численности и заработной плате персонала комплекса (представлены в таблице 8);
интегральная ставка отчислений на социальное страхование - 38,5% от ФОТ;
ставка страхового тарифа на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве (для II группы риска, к которой относится планируемое производство - 0,3%);
стоимость прочего хозяйственного инвентаря (см. раздел 3.4. настоящего бизнес-плана);
методика списания на издержки производства затрат по приобретенному хозяйственному инвентарю со сроком службы до 1 года для позиций: "постельное белье со сроком службы до 1 года для гостиницы", "санитарно-гигиенические средства многоразового использования для гостиницы", "столовое белье со сроком службы до 1 года для ресторана" (100% затрат списываются ежегодно, так как период полного оборота указанных предметов инвентаря составляет 1 год);
методика списания на издержки производства затрат по приобретенному хозяйственному инвентарю для позиции "постельное белье со сроком службы до 5 лет для гостиницы" (50% затрат списываются при вводе актива в эксплуатацию, оставшиеся 50% стоимости указанных предметов инвентаря списываются в 5-й год их эксплуатации);
методика списания на издержки производства затрат по приобретенному хозяйственному инвентарю для позиции "набор столовых приборов и посуды для ресторана" (50% затрат списываются при вводе актива в эксплуатацию, оставшиеся 50% стоимости указанных предметов инвентаря списываются равными суммами на протяжении последующих 4-х лет их эксплуатации);