Бизнес план проекта организации в г.Магнитогорске досугового центра с комплексом услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2011 в 11:23, курсовая работа

Описание работы

ЗАО “Чемпион” с 1999 года осуществляет деятельность по развитию различных направлений в сфере оказания услуг населению и предприятиям г. Магнитогорска.

В текущем году, учитывая сложившиеся тенденции развития рынка услуг социального-культурного характера, ЗАО “Чемпион” принято решение о создании в г.Магнитогорске досугового центра с целью организации досуга населения и гостей города, а также проведения культурно-массовых мероприятий на коммерческой основе.

Содержание

ЗАЯВЛЕНИЕ О КОММЕРЧЕСКОЙ ТАЙНЕ

СОДЕРЖАНИЕ

РЕЗЮМЕ

1. ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЗАО “Чемпион”

2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

3. ОПИСАНИЕ УСЛУГ

4. ОЦЕНКА КОНЬЮНКТУРЫ СУЩЕСТВУЮЩЕГО РЫНКА. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ

5. ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ И ХАРАКТЕРИСТИКА СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ

6. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

7. НАЛОГОВОЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА

8. ПОСТАВЩИКИ

9. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

10. РАБОЧИЙ ГРАФИК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

11. ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБЪЕМЫ СБЫТА

12. ГРАФИК ПРИВЛЕЧЕНИЯ И ВОЗВРАТА КРЕДИТА

13. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА

Приложения

Работа содержит 2 файла

Досуговый Центр1.doc

— 344.00 Кб (Скачать)

    гостиница "Валентино".

    Указанные фирмы могут рассматриваться  в качестве основных конкурентов  будущей гостиницы, входящей в комплекс нового досугового центра. При этом следует отметить существенные слабые стороны данных конкурентов:

    отель "Европа" расположен на окраине  города вдали от основной системы  транспортных коммуникаций, что значительно  ограничивает свободу передвижения его клиентов;

    гостиница "Валентино" на сегодняшний день не имеет официального сертификата, подтверждающего ее категорию 4****. Более  того, уровень проживания и качество обслуживания в указанной фирме  ниже, чем в отеле "Европа".

    Таким образом, в настоящее время в  г.Магнитогорске нет гостиниц такого класса, которые могли бы достойным образом удовлетворить потребности зарубежных и российских бизнесменов. 

 

  Таблица 5

  ГОСТИНИЦЫ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

Название Число Количество Виды  Стоимость Средняя Преобладающий Услуги  и
  гостиницы   номеров мест номеров проживания, заполняемость, % контингент удобства
        с НДС      
1 2 3 4 5 6 7 8
"АЗИЯ" 57 104 1-но местн. - 19 378 руб. 90 командировочные ванна, туалет,
      2-х местн. - 25 600 руб.   российских холодильник,
      3-х местн. - 11 660 руб.   предприятий телевизор, радио,
       
Номера  типа "Люкс":
      телефон
      3-х комн. - 2 1000 руб.      
               
"Арена" 11 19 1-но местн. - 3 160 руб. 90 командировочные ванная комната,
      2-х местн. - 4 197 руб.   (художники,  туалет, телевизор,
      3-х месн. - 2 264 руб.   артисты театра) радио, кухня  с плит.
       
Номера  типа "люкс" - 2
 
 
390 руб.
     
тоже + холодильник  и телефон
               

Таблица 5 (продолжение)

 
1 2 3 4 5 6 7 8
ЖКО Треста "Магнито-

строй"

9 42 2-х местн.

(1-но  комн.) - 2

273 руб. 90 командировочные

отечественных и иностранных

ванна, туалет,

кухня

      4-х местн.

(2-х комн.) - 5

462 руб. за  комнату   предприятий  
      9-ти местн.

(3-х комн.) - 2

441 руб. за  комнату      
               
"Хоккей" 10 квартир 30 1-но местн. - 10   100 (последние 1,5 туалет, ванна,
  разделены

на 20 ном.

  2-х местн. - 10     года проживают  Югославы) холодильник, телевизор, телефон
               
"Турист"   25 1-но местн. 156 руб. 80 командировочные общие: кухня,
      2-х местн. 240 руб.      холодильник,
      3-х местн. 288 руб.      телефон
               
"Европа" 36 44 1-но местн. - 20 2100 руб.

115 $ (для  иностранцев)

около 100 командировочные отечественных и иностранных

предприятий;

душевые кабины, ванные комнаты,
      2-х местн. - 8 2310 руб.

147 $ (для  иностранцев)

  иностранные клиенты  составляют до 70% телевизор, телефон,

минибар,

      Номера типа "люкс" - 8 2630 руб.

178 $ (для  иностранцев)

  от общего числа  проживающих пресс для брюк
 
 
 

Таблица 5 (окончание)

 
1 2 3 4 5 6 7 8
фирма "САН" 13 26 1-но местн. - 4 132-138 руб. 90 командировочные телевизор, холодильник,
      2-х местн. - 3 220-254 руб.     душ и туалет на 4 комнаты,
      3-х местн. - 5 358 -431 руб.     общий телефон
       
Номера  типа "Люкс" - 1
 
440 руб.
     
тоже + душ, туалет
               
"Валентино" 38 76 2-х местн.  номера типа "Люкс" - 38 1470 руб. 90 спортсмены, командировочные телевизор, телефон

холодильник,

ванна, туалет

               
 
 

 

 

    4.2.2. Характеристика и  анализ существующих конкурентов на рынке ресторанного бизнеса

    В настоящее время ресторанный  бизнес г.Магнитогорска представлен  крайне ограниченным количеством предприятий, осуществляющих свою деятельность в  сфере услуг общественного питания  повышенного качества и уровня обслуживания. Вместе с тем, спрос на данный вид услуг стабилен, платежеспособен, низкоэластичен по цене и имеет некоторый потенциал роста.

    Сравнительный анализ ресторанов и кафе-баров города Магнитогорска, максимально соответствующих  предъявляемым к подобным заведениям требованиям, представлен в таблице 6.

    При этом основную массу фирм-конкурентов  в данном виде бизнеса составляют ночные клубы, бары и кафе-бары.

    Ресторанный бизнес г.Магнитогорска в классическом виде представлен единственным в  своем роде предприятием - рестораном "Магнитка".

    Указанная фирма, на сегодняшний день, является основным конкурентом будущего ресторана, входящего в комплекс нового досугового центра.

    Таблица 6

  РЕСТОРАНЫ И КАФЕ-БАРЫ РЕСТОРАННОГО ТИПА ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

 
Название
 
Количество
Средняя стоимость   
Средняя
 
  мест посещения загруженность, % Примечания
    с НДС, руб. день вечер  
1 2 3 4 5 6
           
"Магнитка" 140, где: 450-500 30 20 Средняя посещаемость:
  в каб. – 32,       90-100 чел. в  день;
  в зале – 108       максимальная посещаемость
          в субботу и  воскресенье;
          работает с 10 до 23 ч.
           
           
"Станица" 180 350-400 20 70 Заполняемость во время 
          выступлений звезд  шоу-бизнеса – 100%;
          максимальная  посещаемость
          в пятницу и  субботу вечером
          Имеется бар  на 30 мест
           
 

Таблица 6 (продолжение)

 
1 2 3 4 5 6
           
"Шале" 35 350-400 10 80 максимальная  посещаемость
          в субботу и  воскресенье;
          имеется бар
           
           
"Премьер" 60 350-450 30 80 С 12 ч. до 18ч. дневной, а 
          с 20 ч. до 5 утра ночной клуб;
          имеется бар  на 7 человек
           
           
"Лучина" 35 350-450 40 80 В праздники  заполнен на 100%
           
 
"Золотой  петушок"
 
35
 
300-400
 
30
 
70
 
В праздники  заполнен на 100%;

имеется бар

 

    4.2.3. Характеристика и  анализ существующих конкурентов на рынке игорного бизнеса

Приложение к досуговому центру.xls

— 149.50 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Бизнес план проекта организации в г.Магнитогорске досугового центра с комплексом услуг