Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2011 в 11:23, курсовая работа
ЗАО “Чемпион” с 1999 года осуществляет деятельность по развитию различных направлений в сфере оказания услуг населению и предприятиям г. Магнитогорска.
В текущем году, учитывая сложившиеся тенденции развития рынка услуг социального-культурного характера, ЗАО “Чемпион” принято решение о создании в г.Магнитогорске досугового центра с целью организации досуга населения и гостей города, а также проведения культурно-массовых мероприятий на коммерческой основе.
ЗАЯВЛЕНИЕ О КОММЕРЧЕСКОЙ ТАЙНЕ
СОДЕРЖАНИЕ
РЕЗЮМЕ
1. ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЗАО “Чемпион”
2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
3. ОПИСАНИЕ УСЛУГ
4. ОЦЕНКА КОНЬЮНКТУРЫ СУЩЕСТВУЮЩЕГО РЫНКА. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
5. ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ И ХАРАКТЕРИСТИКА СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ
6. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
7. НАЛОГОВОЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
8. ПОСТАВЩИКИ
9. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
10. РАБОЧИЙ ГРАФИК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
11. ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБЪЕМЫ СБЫТА
12. ГРАФИК ПРИВЛЕЧЕНИЯ И ВОЗВРАТА КРЕДИТА
13. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА
Приложения
гостиница "Валентино".
Указанные фирмы могут рассматриваться в качестве основных конкурентов будущей гостиницы, входящей в комплекс нового досугового центра. При этом следует отметить существенные слабые стороны данных конкурентов:
отель "Европа" расположен на окраине города вдали от основной системы транспортных коммуникаций, что значительно ограничивает свободу передвижения его клиентов;
гостиница "Валентино" на сегодняшний день не имеет официального сертификата, подтверждающего ее категорию 4****. Более того, уровень проживания и качество обслуживания в указанной фирме ниже, чем в отеле "Европа".
Таким
образом, в настоящее время в
г.Магнитогорске нет гостиниц такого класса,
которые могли бы достойным образом удовлетворить
потребности зарубежных и российских
бизнесменов.
Таблица 5
ГОСТИНИЦЫ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
|
Таблица 5 (продолжение)
|
Таблица 5 (окончание)
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
фирма "САН" | 13 | 26 | 1-но местн. - 4 | 132-138 руб. | 90 | командировочные | телевизор, холодильник, |
2-х местн. - 3 | 220-254 руб. | душ и туалет на 4 комнаты, | |||||
3-х местн. - 5 | 358 -431 руб. | общий телефон | |||||
Номера типа "Люкс" - 1 |
440 руб. |
тоже + душ, туалет | |||||
"Валентино" | 38 | 76 | 2-х местн. номера типа "Люкс" - 38 | 1470 руб. | 90 | спортсмены, командировочные | телевизор, телефон
холодильник, ванна, туалет |
4.2.2. Характеристика и анализ существующих конкурентов на рынке ресторанного бизнеса
В
настоящее время ресторанный
бизнес г.Магнитогорска представлен
крайне ограниченным количеством предприятий,
осуществляющих свою деятельность в
сфере услуг общественного
Сравнительный анализ ресторанов и кафе-баров города Магнитогорска, максимально соответствующих предъявляемым к подобным заведениям требованиям, представлен в таблице 6.
При этом основную массу фирм-конкурентов в данном виде бизнеса составляют ночные клубы, бары и кафе-бары.
Ресторанный бизнес г.Магнитогорска в классическом виде представлен единственным в своем роде предприятием - рестораном "Магнитка".
Указанная фирма, на сегодняшний день, является основным конкурентом будущего ресторана, входящего в комплекс нового досугового центра.
Таблица 6
РЕСТОРАНЫ И КАФЕ-БАРЫ РЕСТОРАННОГО ТИПА ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
|
Таблица 6 (продолжение)
|
4.2.3. Характеристика и анализ существующих конкурентов на рынке игорного бизнеса