Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2011 в 11:23, курсовая работа
ЗАО “Чемпион” с 1999 года осуществляет деятельность по развитию различных направлений в сфере оказания услуг населению и предприятиям г. Магнитогорска.
В текущем году, учитывая сложившиеся тенденции развития рынка услуг социального-культурного характера, ЗАО “Чемпион” принято решение о создании в г.Магнитогорске досугового центра с целью организации досуга населения и гостей города, а также проведения культурно-массовых мероприятий на коммерческой основе.
ЗАЯВЛЕНИЕ О КОММЕРЧЕСКОЙ ТАЙНЕ
СОДЕРЖАНИЕ
РЕЗЮМЕ
1. ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЗАО “Чемпион”
2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
3. ОПИСАНИЕ УСЛУГ
4. ОЦЕНКА КОНЬЮНКТУРЫ СУЩЕСТВУЮЩЕГО РЫНКА. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
5. ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ И ХАРАКТЕРИСТИКА СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ
6. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
7. НАЛОГОВОЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
8. ПОСТАВЩИКИ
9. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
10. РАБОЧИЙ ГРАФИК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
11. ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБЪЕМЫ СБЫТА
12. ГРАФИК ПРИВЛЕЧЕНИЯ И ВОЗВРАТА КРЕДИТА
13. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА
Приложения
данные по прочим общепроизводственным расходам, включая затраты на содержание основных средств (3% от величины прямых затрат);
прочие общехозяйственные расходы (определены в сумме 1000 долл. США в месяц);
средний срок службы принимаемых в эксплуатацию постоянных активов определен в соответствии с действующими в РФ нормами амортизационных отчислений на соответствующие виды основных средств (для зданий - 50 лет, для оборудования - 10 лет);
действующее, на дату подготовки бизнес-плана, налоговое законодательство РФ (налоговый кодекс РФ от 01.01.2001);
планируемый кредит на финансирование проекта относится к категории кредитов на инвестиционные цели. В связи с этим проценты по указанному источнику финансирования выплачиваются из чистой прибыли предприятия;
стоимость прочего хозяйственного инвентаря по всем позициям устанавливается поставщиками в долларовом эквиваленте;
курс доллара США по отношению к рублю принят на уровне 30 руб./$ US.
Таблица 8
ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ НОВОГО ДОСУГОВОГО ЦЕНТРА
|
Таблица 8 (продолжение)
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
2. Вспомогательный персонал: | |||||
- кухонные работники | сеть точек питания | 3 | 2 500 | 7 500 | |
- инструктор-наладчик | комплекс сауны | 1 | 2 500 | 2 500 | |
ИТОГО по данной категории персонала: | 4 | 10 000 | |||
3. Руководители, специалисты и служащие: | |||||
- Директор комплекса | в целом по комплексу | 1 | 10 000 | 10 000 | |
- Главный бухгалтер | в целом по комплексу | 1 | 8 000 | 8 000 | |
- Директор ресторана | сеть точек питания | 1 | 7 000 | 7 000 | |
- кассир-бухгалтер | боулинг | 1 | 4 000 | 4 000 | |
- инженер по прокату | кинотеатр | 1 | 7 000 | 7 000 | |
- старшая горничная | гостиничный комплекс | 1 | 5 000 | 5 000 | |
- прачка | в целом по комплексу | 3 | 3 500 | 10 500 | |
- кладовщик | в целом по комплексу | 1 | 3 500 | 3 500 | |
- медицинская сестра | в целом по комплексу | 2 | 2 000 | 4 000 | |
- уборщица | в целом по комплексу | 4 | 2 000 | 8 000 | |
- гардеробщик | в целом по комплексу | 2 | 2 000 | 4 000 | |
- водитель | в целом по комплексу | 2 | 3 500 | 7 000 | |
ИТОГО по данной категории персонала: | 20 | 78 000 | |||
ИТОГО ПО ВСЕМ КАТЕГОРИЯМ ПЕРСОНАЛА: | 57 | 217 000 |
Необходимая штатная численность по каждой категории персонала обуславливается набором услуг нового досугового комплекса и технологией их предоставления. Размеры ежемесячных окладов по каждой группе работников обусловлены сложившейся, на сегодняшний день, ситуацией в данной отрасли на рынке труда г.Магнитогорска.
Расчет себестоимости и текущих затрат по проекту для первого года его эксплуатации осуществлен в таблице 9.
Таблица 9
СЕБЕСТОИМОСТЬ И ПОЛНЫЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ЗАТРАТЫ ДЛЯ ПЕРВОГО ГОДА ЭКСПЛУАТАЦИИ
|
Следует отметить, что в первый год эксплуатации проекта предполагается достичь 80% от планируемого объема всех предоставляемых услуг. В связи с этим, расход ресурсов по таким статьям затрат, как санитарно-гигиенические средства одноразового применения для комплекса гостиницы и продукты питания для комплекса ресторана, также составляет 80% от расходов по этим же статьям в каждый последующий год.
Кроме того, при проведении финансово-экономической оценки нового досугового комплекса не рассматривалась такая сфера его будущей деятельности, как казино. Поэтому при планировании себестоимости проекта текущие затраты по предоставлению данного вида услуг также не рассматривались.
Полная себестоимость по статьям затрат для каждого года эксплуатации проекта на протяжении всего горизонта планирования представлена в таблице 9-пр приложения 1.
6.2. ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕНЫ НА УСЛУГИ. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ УСЛУГ ПО ЦЕНЕ
Формирование цены на услуги нового досугового центра складывается из рассмотрения двух составляющих:
сложившихся цен на аналогичные виды услуг на рынке г.Магнитогорска,
цен на продукты питания для комплекса ресторана.
Цены на все виды предоставляемых услуг рассматриваемого комплекса устанавливаются, исходя из существующих расценок на аналогичные услуги в г.Магнитогорске на начало 2001 года. Информация по текущим ценам на соответствующие виды услуг представлена в разделе 4.2. настоящего бизнес-плана.
Стоимость услуг нового досугового центра приведена в таблице 10.
Таблица 10
СТОИМОСТЬ УСЛУГ НОВОГО ДОСУГОВОГО ЦЕНТРА
|
Следует отметить, что при формировании цены на услуги по проживанию в гостинице нового досугового центра за базу принималась стоимость аналогичных услуг в отеле "Европа", являющегося на сегодняшний день единственным предприятием в г.Магнитогорске, соответствующим по классу планируемой гостинице.
Стоимость проживания в номерах типа "люкс" отеля "Европа" на сегодняшний день составляет 2630 руб./сутки для жителей России и 178 долл. США (5340 руб. по курсу 30 руб./$ US) для иностранных гостей (см. раздел 4.2.). При этом иностранные клиенты составляют до 70% от общего числа проживающих. При таких условиях цена на услуги новой гостиницы принятая на уровне 3000 руб./сутки является вполне обоснованной.
Таким образом, сложившиеся в настоящее время на рынке средние цены на указанные виды услуг в полной мере соответствуют запланированным для нового досугового центра.
6.3. ТЕНДЕНЦИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
Среди факторов, определяющих тенденции формирования цены на услуги нового досугового комплекса основными являются следующие:
цены на энергоносители (стоимость коммунальных платежей);
цены на продукты питания;
тенденции,
складывающиеся на магнитогорском рынке
услуг социально-культурного
ЗАО "Чемпион" при планировании деятельности нового досугового центра предполагает ориентироваться на существующий уровень цен, индексируя их в зависимости от изменения указанных факторов.
7. НАЛОГОВОЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
7.1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Условия налогообложения, учтенные при обосновании проекта, соответствуют действующему на 1 квартал 2001 г. налоговому законодательству Российской Федерации и г.Магнитогорска.
На основании указанных норм при формировании налогового окружения проекта были учтены следующие моменты:
ставка налога на пользователей автодорогами составляет 1% от общей выручки по проекту;
ставка
налога на имущество составляет 2% годовых
от стоимости имущества