Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2010 в 04:52, курсовая работа
Цель данного курсового проекта – разработка экономического обоснования разделов бизнес плана инвестиционного проекта «Открытие собственной производственной базы» на примере рекламного агентства Общество с ограниченной ответственностью «Новые технологии», город Большой Камень.
Введение 3
1 Резюме 5
2 Сведения о предприятии и отрасли 6
3 Описание продукта (услуг) 8
4 Маркетинг и сбыт продукции 10
5 Производственный план 18
6 Организационный план 27
7 Финансовый план 30
8 Оценка рисков 38
9 Эффективность реализации бизнес плана 39
Заключение 40
Список использованных источников 41
2 Внешние:
-Несвоевременная
поставка оборудования. Для минимизации
этого риска наше агентство выбрало надёжного
поставщика оборудования, с которым работало
уже много лет по поставке рекламных материалов.
9 Эффективность реализации бизнес плана
Оценка эффективности реализации бизнес плана осуществляется при помощи группы показателей. Данные показатели представлены в таблице 19.
Таблица 19- Финансовые коэффициент
Наименование показателя | 2010 год |
1. Доля чистой прибыли после уплаты налогов и процентов в объеме продаж, % | 14,76% |
2. Доля
валовой прибыли в объеме |
15,70% |
3. Отношение
заемного капитала к |
0,33 |
В общем объеме продаж доля чистой прибыли составляет 14,76%, а доля валовой прибыли – 15,70%. Для осуществления проекта предприятие использует не только собственные, но и заёмные средства, что делает его финансово-зависимым от кредиторов. Доля заёмных средств составляет 33 %. Но финансовая зависимость продлится в течение года до полного погашения кредита. В целом можно сказать, что величина показателей говорит о высокой величине чистой прибыли, его деятельность является эффективной и существует возможность повышения объемов закупки товаров и соответственно их реализации. Однако это должно быть спланировано лишь с учетом спроса на продукцию, иначе затраты будут необоснованны.
Действительно,
деятельность данного рекламного агентства
планируется быть эффективной, а значит
нет никаких помех для реализации проекта
и получения достаточной величины прибыли.
Заключение
На основе проведенного анализа реальных данных можно сделать вывод о том, что расширение производственной базы РА ООО «Новые технологии» и внедрение новых услуг значительно повысит доход рекламного агентства. Кроме этого деятельность РА «Новые технологии» является действительно эффективной, приносящей реальную прибыль.
Несмотря на то, что рекламные услуги – являются распространенным видом деятельности и на рынке всегда существует огромное количество предприятий-конкурентов, данный бизнес может приносить доход его создателям. Главным необходимым и достаточным условием достижения этого результата является правильное и полное изучение внешней и внутренней среды предприятия и разработка проекта осуществления различных проектов и вообще планирование деятельности фирмы.
На основе полученных данных и представленной информации можно сделать вывод о том, что для реализации данных услуг есть все шансы для активного роста деятельности рекламного агентства. Для данной фирмы определен рынок сбыта услуги. Место расположения рекламного агентства очень удачное и даёт предприятию возможность для расширения. Это позволит дополнительно увеличить поток клиентов.
Целью написания данной курсовой работы являлась разработка бизнес-плана расширения существующего РА ООО «Новые технологии в г. Большой Камень.
Были решены следующие задачи:
- представила основные сведения о рекламном агентстве
- привела подробное описание деятельности РА «Новые технологии»
-
рассмотрела проводимый
- показала организационный план деятельности;
-
рассчитала финансовый план
-
произвела оценку возможных
-
дала общую оценку
Список использованных источников
1 Ильин А.И. Планирование на предприятии: учебное пособие для вузов/ А.И. Ильин, Л. М. Синица.- Мн.: ООО «Новое знание», 2000.-728 с.
2 Буров В.П. Бизнес - план фирмы. Теория и практика: учебное пособие для вузов/ В.П. Буров, А.Л. Ломакин, В.А. Морошкин. - М.:ИНФРА-М, 2009. – 192 с.
3 Горемыкин В.А. Бизнес-план: Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес плана: учебное пособие для вузов- 2-е изд. – М.: «Ось-89»,2003.-576 с.
4 Орлова Е.Р. Бизнес -план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании: учебное пособие для вузов- 3-е изд., стер. – М.: «Омега-Л»,2005.-152 с.
5 Попов В.М. Сборник Бизнес- планов. С рекомендациями и комментариями: учебно-методическое пособие / В.М. Попов, С.И. Ляпунов, С.Г. Млодик- 7-е изд., стер. - М.:КНОРУС, 2007. – 336 с.
6 Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ. изд. - М.: «Вильямс», 2001.-944с.
7 Скляренко В.К. Экономика предприятия: учебник для вузов/ Скляренко В.К., Прудников В.А.- М.:Инфра-М, 2007.- 527с.
8 Чечевицына Л.Н. Экономика предприятий: учебник для вузов/ Чечевицына Л.Н.-
Ростов н/Д.: Феникс, 2001.-380 с.
9 Л.П. Владимирова. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: учебное пособие для вузов/Владимирова Л.П. М: Юнити, 2005 - 399с.
10
Бердникова Т.Б. Анализ и
11
Глазов М.М. Анализ и
12 Попов В.М. Бизнес-планирование / В.М. Попов. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 396 с.
13
Савицкая Г.В. Анализ
14 Черников А.В. Планирование развития конкурентоспособности предприятия / А.В. Черников // Вестник МУ. Серия 6: экономика. – 2007. – № 3. – С. 57-66.
15 Чечевицына Л.Н., Чуев И.Н. Анализ финансово – хозяйственной деятельности: Учебник. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и К0», 2005. – 352 с.
Информация о работе Бизнес - план создания производственной базы рекламного агентства