Бизнес - план создания производственной базы рекламного агентства

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2010 в 04:52, курсовая работа

Описание работы

Цель данного курсового проекта – разработка экономического обоснования разделов бизнес плана инвестиционного проекта «Открытие собственной производственной базы» на примере рекламного агентства Общество с ограниченной ответственностью «Новые технологии», город Большой Камень.

Содержание

Введение 3
1 Резюме 5
2 Сведения о предприятии и отрасли 6
3 Описание продукта (услуг) 8
4 Маркетинг и сбыт продукции 10
5 Производственный план 18
6 Организационный план 27
7 Финансовый план 30
8 Оценка рисков 38
9 Эффективность реализации бизнес плана 39
Заключение 40
Список использованных источников 41

Работа содержит 1 файл

Курсовая по планированию.doc

— 548.50 Кб (Скачать)

     Компания  имеет определенный регион действий: бизнес ведется преимущественно  в городе Большой Камень, для местных предприятий и организаций города, так же рекламное агентство сотрудничает с администрацией города по поводу оформления г. Большой Камень на праздниках, таких как «День города» или «9 мая».

     Успех ООО «Новые технологии» на рынке  рекламных  услуг, профессионализм  работников, накопленный опыт и обширная клиентская база  позволяет расширить сферу деятельности ООО «Новые технологии» и начать поиск путей его  дальнейшего развития.

     3 Описание продукта (услуг)

     Рекламное агентство «Новые технологии» занимается тщательной разработкой и проведением рекламной компании какого-либо продукта. При выполнении своей работы оно учитывает особенности товара и пожелания заказчика, создавая особый образ продукции (на данный момент рекламное агентство имеет самый большой штат высококвалифицированных дизайнеров и копирайтеров в сравнении с другими рекламными агентствами города Большой Камень). На основе полученных выводов изготавливается макет будущей рекламы, затем он представляется клиенту для ознакомления (сюда относятся сценарий рекламной акции, тексты объявлений, количество привлечённых промоутеров, перечень необходимого рекламного оборудования). Масштаб рекламной компании рассчитывается в зависимости от бюджетного планирования заказчика. После одобрения заказчиком эскизов агентство изготавливает окончательные исходные материалы. В процессе всей работы проводятся консультации с представителями заказчика и проводятся при необходимости дополнительные исследование.

     На  данном этапе развития фирма столкнулась с сильной конкуренцией (так как на рынке г.Большой Камень стало появляться всё больше и больше новых рекламных агентств). Это послужит стимулом для создания собственной производственной базы с целью:

  1. ускорения процесса производства
  2. уменьшения брака продукции
  3. проведения экспериментов (внедрение новых технологий производства)
  4. снижения себестоимости

     Работа через подрядчиков и сторонние фирмы обходится агентству  очень дорого и  оно не имеет возможности делать достаточные для покрытия собственных издержек «накрутки» на себестоимость. Остальные работы будут вестись через постоянных поставщиков и подрядчиков, предоставляющих ООО «Новые технологии» систему скидок за большие объемы.

     С созданием собственной производственной базы предприятие «Новые технологии» планирует к производству:

     1 Полиграфической продукции (листовка, буклет, календарь настенный, календарь карманный, визитные карточки, фирменные бланки, каталоги, брошюры, плакаты и др.)

     2 Продукция, изготовленная методом шелкографии (визитные карточки, фирменные бланки, полиэтиленовые пакеты, бумажные пакеты, конверты, одежда (футболки, бейсболки и т.д.), флаги, значки, фирменные папки, стикеры (наклейки) и т.п.)

     3 Сувенирная продукция (с нанесением  фирменной символики методом  шелкографии, декорирования, лазерной  гравировки (VIP - сувениры), конгрева, тиснения фольгой, тампопечати, термографии, термоаппликации, персиковой печати и др. на авторучки, зажигалки, брелоки, флаги, посуду, линзовые наклейки  и т.д.)

     4 Упаковочная продукция (методом   флексопечати  - скотч, крупные   партии пакетов с нанесением  фирменной символики)

     5 Наружная реклама (щиты, указатели,  оформление фасада здания, имиджевая реклама, лайт – боксы (световые коробы), вывески, таблички, маркизы (козырьки), штендеры («раскладушки»), оформление автотранспорта, печать банерных растяжек и их установка, нестандартные конструкции по желанию клиента) – изготовление и монтаж с подготовкой пакета документов для согласования размещения объектов с городскими властями и уполномоченными службами города.

     6 изготовление печатей и штампов

     На чем мы делаем акцент.

     Потребитель предпочитает наш товар товару конкурента, потому что рекламное агентство «Новые технологии» делает акцент на креативность. В наше прогрессивное время обычная реклама уже не интересна, потребители ее воспринимают как должное, просто не обращают на нее внимания, мы же хотим не просто заработать денег на наших клиентах. А предоставить и им же такую возможность. Нашими стандартными заказами будет разработка фирменного стиля, изготовление представительских материалов и сувенирной продукции. Но даже эти стандартные услуги мы будем выполнять не стандартно. Именно креативные идеи, которые сделают любую рекламу стильной и яркой, - главное богатство и главное оружие любого уважающего себя рекламного агентства.

     Например  шоколадки с корпоративной символикой, или применение Эмбиент-рекламы. Термин «эмбиент-медиа» появился в Великобритании в середине 90-х гг. прошлого века. Он не был связан с какими-то принципиально новыми носителями. Им стали обозначать рекламу, которая настигает потребителей в самых неожиданных местах (ambient в переводе с английского означает «окружающий»). Сегодня эмбиент-реклама — один из самых быстрорастущих сегментов рекламного рынка в европейских странах. Причина возникновения течения эмбиент — изменение взгляда на рекламу вообще. Традиционная реклама стала настолько привычной, что на нее перестали обращать внимание.

     Лицензирование.

     Вопросы лицензирования в нашей стране регулируются Федеральным законом от 8 августа 2001 года №128-ФЗ «О лицензировании отдельных  видов деятельности». Виды деятельности, на которые необходимо получить лицензию, перечислены в статье 17 указанного закона. Анализ статьи 17 Федерального закона от 8 августа 2001 года №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» позволяет сделать вывод, что рекламные услуги, как самостоятельный вид деятельности, не подлежат лицензированию. Следовательно, специального разрешения на проведение рекламных мероприятий субъекты рекламного рынка – рекламопроизводители и рекламораспространители получать не должны.

     Но  помимо лицензирования государство  предъявляет и некоторые другие требования к субъектам, занятым распространением рекламы. Например, если реклама распространяется с помощью транспортного средства, то установка на транспортном средстве рекламных материалов (рекламных, щитов, табличек, световых табло) должна согласовываться с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения. Такое требование вытекает из пункта 5 Инструкции о размещении и распространении наружной рекламы на транспортных средствах, утвержденной Приказом МВД Российской Федерации от 7 июля 1998 года №410.

     Распространение наружной рекламы в виде рекламных  конструкций требует согласования с органом местного самоуправления муниципального района или с органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых устанавливается рекламная конструкция. Такое требование вытекает из пункта 9 статьи 19 Закона №38-ФЗ.

     4 Маркетинг и сбыт  продукции

     Нашей продукцией пользуется как фирмы, так  и простое население. Население  в основном потребляет сувенирную продукцию, из желания выделится из толпы (футболка с фотографией или интересной картинкой), сделать оригинальный подарок (кружка с изображением, поздравлением). Если оценивать простых покупателей, то это в основной массе молодежь (и мужчины и женщины) от 15 до 35 лет. Этот сегмент занимает от общей массы наших клиентов 15%. Наши покупатели относятся к людям с фантазией и отличающиеся оригинальностью, их доходы колеблется от менее одного или от одного до пяти прожиточных минимумов. Основную часть клиентов занимают различные предприятия и индивидуальные предприниматели, т.е. их доля составляет 75%. На рынке города Большой Камень  много представителей малого и среднего бизнеса, поэтому все усилия направлены на продвижение своих рекламных продуктов и возможностей, рассчитанных именно на этот сегмент рынка. Из них выделяются предприятия связанные с социальной сферой 16,15%;с торговлей 21,74%; с финансами 11,2%; с развлечениями 19,04%; со связью и СМИ 3,09%; с техникой 11,02%; со строительством и недвижимостью 17,14%.

     За  несколько лет работы наша компания заслужила хорошую репутацию и приобрела свой запоминающейся имидж. Потребители заинтересованы в услугах нашего рекламного агентства. Повод для обращения к нам за услугами это искомая выгода, получение прибыли от эффективного продвижения своего товара, а так же удовлетворение потребности в оригинальности.

     Что выбирает заказчик:

  1. Наружная реклама 31%
  2. Брендинг, позиционирование 26%
  3. Промо-акции и сэмплинги (т.н. рекламные игры) 21%
  4. Реклама в печатных изданиях (газеты, журналы и т.д.)  15%

     Определяем потребности потенциальных клиентов:

  1. желание выделится
  2. сделать оригинальный подарок
  3. поднять настроение
  4. экономия времени на поиск подарка
  5. ассортимент, т. е способность выбора
  6. позиционирование себя на рынке
  7. стимулировать спрос
  8. увеличивать продажи, прибыль
  9. презентация нового товара, услуги
  10. желание выделиться
  11. создание корпоративного духа
  12. комплексность
  13. проведение анализа
  14. привлечение клиентов
  15. создание себе имени
  16. желание приобрести различные буклеты, вывески

     Рыночная  сетка представлена в таблице 1.

Таблица 1-Рыночная сетка 
 
 
 
 
 

Сегмент Потребности Ключевые потребности Что можно добавить
«Молодежь» 1-4 1 5
«Женщины» 2,4,5 2 3
«Социальные» 1,6,7-9,14-16 14 11
«Торговля» 1,16,14,8,7 8 13
«Финансовые, правовые» 14-16,11,1,7 7 6
«Развлечения» 1,3,5-10,13-16 6 -
«Связь, СМИ» 5-15 9 1
«Техника» 12-16,5-9 8 -
«Строительство, недвижимость» 6-8,13-16 8 -
 

     Наши  потребители при обращении к  нам хотят:

     1 стимулировать спрос

     2 увеличивать продажи, прибыль; желают приобрести различные буклеты, вывески; создать себе имя

     3 позиционировать себя на рынке; привлечь клиентов

     4 желают выделиться; экономить время на поиск подарка; видеть ассортимент; повести презентацию нового товара, услуги; проведение анализа.

     Конкуренция

     Фирм  позиционирующих себя как как-то связанные с рекламной деятельностью  в наше городе насчитывается порядка 10 штук.

Причем  в это же число входит фирмы, занимающиеся рекламой как сопутствующей услугой, либо оказывающие услуги в области полиграфии.

     Наши  основные конкуренты - это три рекламных  агентства города Большой Камень (ООО РА «Аверс», ООО РА «Конкурент», ООО РА «Гамма»). Наше рекламное агентство рассматривает только их, потому что они, так же как и наша компания уже существуют на рынке не один год и хорошо его изучили, у них большой опыт в рекламном деле. Цены их примерно одинаковы между собой и чуть выше наших цен, ассортимент тоже примерно одинаков. Отзывы клиентов о наших конкурентах вполне хорошие. Однако некоторые говорят об одинаковости услуг и о желании получать аналогичные услуги по более низким ценам. Наше преимущество по сравнению с ними в более низких ценах, в новых видах реклам, креативности исполнения работ. Пока мы не занимаем лидирующие позиции на рынке, но при открытии собственной производственной базы мы завоюем большую часть рынка и с гордостью будем называться агентством полного цикла.

     Анализ  наших главных конкурентов представлен в таблице 2 и 3.

Таблица 2 – Основные конкуренты

Предприятия конкуренты Доля рынка, % Сильные и слабые стороны конкурентов Доля на рынке, %; сильные и слабые стороны ООО «Новые технологии»
ООО «Аверс» 11 Сильные стороны:

1Выполнение работ с определённой долей творчества

2Высокий  уровень обслуживания

Слабые  стороны:

1Отсутствие собственной производственной базы

2Высокий уровень цен на размещение рекламы на рекламных конструкциях по сравнению с конкурентами 

18%

Сильные стороны:

1Участие  персонала в принятии управленческих решений

2Персональная ответственность каждого конкретного сотрудника за тот или иной участок работы, любовь к своему делу

3Тщательно  налаженная работа с клиентами, потенциальным клиентам уделяется большое внимание, высокое качество обслуживания

4Фирма  имеет собственный сайт в интернете,  который регулярно обновляется

5Надёжная  репутация фирмы, достаточно хорошо сформированный имидж

4Творческий, нестандартный подход к выполнению работ

Слабые  стороны:

1Отсутствие  собственной производственной базы

2 Меньшая  по сравнению с конкурентами  занимаемая рыночная доля 
 

ООО «Конкурент» 26 Сильные стороны:

1 Наличие  собственной производственной базы

2 Расположение  в центре города

3Высокое  исполнение работы

Слабые  стороны:

1Высокий  уровень цен

2 Отсутствие  сайта в интернете

ООО «Гамма» 34 Сильные стороны:

1Лидирующие позиции на рынке

2Наличие  собственной производственной базы

3Надёжная  репутация

Слабые  стороны:

1 Выполнение работ стандартно

Информация о работе Бизнес - план создания производственной базы рекламного агентства