Бизнес - план создания производственной базы рекламного агентства

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2010 в 04:52, курсовая работа

Описание работы

Цель данного курсового проекта – разработка экономического обоснования разделов бизнес плана инвестиционного проекта «Открытие собственной производственной базы» на примере рекламного агентства Общество с ограниченной ответственностью «Новые технологии», город Большой Камень.

Содержание

Введение 3
1 Резюме 5
2 Сведения о предприятии и отрасли 6
3 Описание продукта (услуг) 8
4 Маркетинг и сбыт продукции 10
5 Производственный план 18
6 Организационный план 27
7 Финансовый план 30
8 Оценка рисков 38
9 Эффективность реализации бизнес плана 39
Заключение 40
Список использованных источников 41

Работа содержит 1 файл

Курсовая по планированию.doc

— 548.50 Кб (Скачать)

     -Выдержка цвета (концепция рекламной кампании)

     -Выдержка в соответствии с архитектурой

     -Удобочитаемость (минимум информации)

     -Качество материалов

       При принятии менеджером заказа начинается разработка эскиза в трехмерном пространстве (совместно с дизайнерским отделом). Необходимо 4 цветных конечных распечатки готового дизайна. Все подписываются менеджером и заказчиком.1 – остается у клиента, 1 – у менеджера, 2 – в производственном отделе. Таким образом, на основе имеющихся сканированных фотографий необходимой местности  осуществляется фотомонтаж и схема привязки в плане. После согласования материалов, эскиза и подписания и проплаты части суммы по смете мастер наружной рекламы начинает работу.

     Используемые  материалы:

     1 Оргалит (ДВП)   - один из самых дешевых материалов. Листы подаются в размере 1,75м х 2,75м. Толщина стандартная – 3 мм. Бывает одно- и двухсторонним. Отрицательная сторона: при попадании воды или повышенной влажности воздуха разбухает, поэтому требует дополнительной обработки олифой. В основном используется для  изготовления внутренних стендов и конструкций, предназначенных для использования внутри теплых сухих помещений. По ДВП работают матовыми пленками, т.к. он имеет неровную, шероховатую поверхность (глянцевая пленка на свету выдает дефекты неровной поверхности).

  1. Оцинковка – положительная сторона: прекрасно гнется, рубится, без усилий режется и паяется. Очень хороша для изготовления уголков, щитов, объемных букв. Намного долговечнее пластика. Стандартные размеры листа 1,25м х 2,5м. Толщина стандартная – 0,55 мм. Отрицательная сторона: подлежит обклейке только матовой пленкой. В основном для изготовления щитов.
  2. Пластик

-КД-доска – содержит пенопласт. Очень легкий, можно наносить глянцевую пленку, но очень слабый и непрочный материал. Используется в производстве изделий, букв и пр., предназначенных для нахождения в витринах магазинов. Размеры – 0,9м х 1,2м.

-Полистирол – бывает самых разных форматов. Толщина 3мм, 5мм. Цвет – белый. Однородный материал. Очень хорошо подлежит обработке в плане создания практически любых (даже гнутых поверхностей при небольшой температуре). Используется для изготовления объемных букв, офисных табличек, переносных ярмарочных стендов и др. Минусы: со временем приобретает желтоватый оттенок, поэтому требует дополнительной обработки в виде нанесения пленки (желательно), и становится хрупким, является самым дорогим видом пластика. Плюсы: не боится воды, подлежит нагреванию и сгибанию. Клеится триацитатхлороформдихлоританом. Примерная стоимость: 900-1000 руб./м2.

-ПВХ – пластик (дивисил, каматекс). Толщина: 2-8 мм, 10мм, 20мм. Можно гнуть под нагревом, но он более пенистый и поэтому быстро закипает. Негоден для прессования, пузырится. Достаточно эластичен. Клеится составами: «Ракит», «Каракол».

  1. Ячеистый (сотовый) поликарбонат – плюсы: мало весит, держит лучше основу, чем ПВХ, не боится воды. Применение – изготовление плоских лайт-боксов, вывесок, декоративного оформления витрин, стендов, объемные буквы рекомендуется производить в совокупности с подсветкой.
  2. Оргстекло/акриловое стекло – самые ходовые цвета: прозрачный, молочный. Часто используется тонировка стекла. Минусы: легко поцарапать. Толщина – 2,3,4,5,10 мм. Обработка происходит ножом,  лазером. В совокупности с подсветкой лучше использовать стекло молочного тона, т.к. изображение в силу рассеивания света будет смотреться более равномерно. Используется в производстве букв, лайт-боксов и пр. освещаемых конструкций.
  3. Алькамет – сверхлегкий гнущийся материал с металлической прожилкой. Используется в основном для окантовки края пластика или стекла.
  4. Пленки

     -для обработки предметов, предназначенных для наружного освещения: японские (Мультификс, Оракал, Фаскал, Фималюкс, Мегарекс); корейские (Мацусаки – имитируют поверхность, покрытую лаком, в основном используются для оформления витрин); светоотражающие – исключительно чистых тонов без вариантов оттенков (желтая, красная, синяя, зеленая, белая). Последняя применяется    на щитах, устанавливаемых на больших трассах. Ее невозможно заглушить цветом фар автомобиля. Одна из самых дорогостоящих пленок.

     -для обработки предметов, предназначенных для подсветки изнутри – транслюминисцентная (дороже на 40-50% обычной пленки не самого плохого качества, применяется в производстве витражей, лайт-боксов)

  1. Банерные ткани – подлежат печати на плоттере полноцветом. Подлежат дополнительной обработке – вставке люверсов в отверстия по контуру готового банера и перетяжка канатами.
  2. Краска – используют для нанесения на поверхности больших размеров. Хорошо ложится на оргалиту, не рекомендуется наносить на оцинкованный металл (в крайнем случае, наносится полимерное покрытие в вакуумных печах). Используют для оформления выпуклых поверхностей (в основном, в связи с невозможностью наклеить пленку).
  3. Подсветки

     -Дюралайт – слабая имитация неона. Бывает двухжильный, трехжильный, самых различных цветов и оттенков. Используется для отделки периметра букв и прочих конструкций. Минусы: продается только погонажем, поэтому резать его можно лишь в определенных местах. Внутри представляет собой последовательное соединение лампочек, а через каждый погонный метр – параллельное. Именно в этих местах «разрыва» подлежит резке.

     -Неон  - самый дорогой материал. Представляет собой стеклянную трубку, заполненную неоном или аргоном. Под определенным напряжением дает свечение. Подлежит сгибанию при определенной температуре. Средняя стоимость – 900 руб./м пог. Самая тонкая трубка диаметром 8 мм. Плюсы: широкий спектр цветов, возможность сделать плавный «радужный» переход цвета в цвет, возможность создания ореола свечения конструкции, букв, возможность создать очень узкий, миниатюрные буквы  и изображения, компактность, не греется, потребляет мало энергии, экономичен. Минус: хрупкость.

     -Чайнлайф - представляет собой последовательное соединение лампочек, качество намного ниже неона (15-20 Вт напряжение, т.е. работа в полнакала), но цена ниже не намного. Чайнлайф рекомендуется ставить дальше от освещаемой изнутри поверхности. Чем дальше они стоят (на оптимальном расстоянии), тем большее рассеивание света наблюдается. Минус: при выходе из строя одной лампочки выходит из строя весь погонный метр; при подсветке обработанных пленкой поверхностей изменяет ее цвет.

     Для производства данных видов продукции нам потребуется дополнительное оборудование.

     Потребность в дополнительном оборудовании представлена в таблице 4.

 Таблица 4-Потребность в дополнительном оборудовании

Наименование оборудования, технических средств Тип или модель Завод изготовителя Количество шт. Срок поставки Стоимость оборудования, тех средств(руб)
Сольвентный плоттер SkyWalker-1000 Wit-Color Digital(Китай) 1 01.12.2009 248000
Сольвентный плоттер Mimaki JV33-160 Mimaki Engineering Co (Япония) 1 01.12.2009 190000
Плоттер для резки плёнки Roland-X-500 Roland D6 1 01.12.2009 29000
Аппарат для сварки баннер ткани Triad SIN-33-055 Kala Finishing Systems 1 01.12.2009 77000
Станок  для резки бумаги SM 1401 InterGrup (Турция) 1 01.12.2009 55000
Ламинатор холодной ламинации SkyColor1600 Wit-Color Digital(Китай) 1 01.12.2009 33000
Брошюратор GLADWORK CB-12 GLADWORK 2 01.12.2009 6000(3*3000)
Биговщик Fastbind С 400 Fastbind(Финляндия) 1 01.12.2009 11000
Итого     9   649000
 

     Все виды оборудования наша компания планирует  заказать у поставщика рекламных материалов и оборудования ООО «Континент». Раннее мы сотрудничали с этой компании при покупке материалов и она зарекомендовала себя в качестве надёжного партнёра. Основные материалы находятся на складе фирмы. Дополнительные материалы и сырьё приобретается в зависимости от пожелания и идей заказчика.

     Для открытия собственной базы нам потребуется  расширить штат сотрудников, а следовательно увеличить фонд заработанной платы.

 Потребность в средствах на оплату труда показана в таблице 5.

 Таблица 5-Потребность в средствах на оплату труда

Категория работников Численность, чел ФОТ, тыс.руб
Производственные  рабочие основного производства 8 41600
Руководители  и специалисты основного производства 3 28800
Всего 11 70400
 

     Расчёт  денежных средств на открытие производственного отдела:

     1 Затраты на покупку оборудования  и технических средств составляет 649000 рублей.

     2 Затраты на оплату труда сотрудникам производственного отдела (месячный фонд оплаты труда) равны 70400 рублей.

     3Отчисления  на социальные нужды в месяц -9856 рублей

     4 Амортизация основных средств в месяц-6786 рублей.

      5Прочие затраты-80000 рублей.

       Итого на открытие и месяц  существования производственного  отдела рекламного агентства  «Новые технологии» будет истрачено 816042 рубля.

     6 Организационный план

     Организационная структура-это состав  отделов, служб  и подразделений в аппарате управления, системная их организация, характер соподчинённости и подотчётности друг другу  и высшему органу управления фирмы, а также набор координационных и информационных связей, порядок распределения функций управления по различным уровням и подразделениям управленческой иерархии. Базой для построения организационной структуры управления  предприятием является организационная структура производства.

     Для организации работы производственного  отдела нам потребуется нанять дополнительный персонал.

     Состав, численность и заработная плата  новых сотрудников  представлена в таблице 6

     Таблица 6 - Состав, численность и заработная плата  
 
 
 

     
Должность Количество  штатных единиц Оклад, руб Надбавка, руб. Месячный  фонд заработанной платы, руб.
РК, 30 % ДВ, 30 %
Оператор  офсетной печати 1 3000 900 900 4800
Оператор  широкоформатной мастерской 1 5000 1500 1500 8000
Брошюровщик 2 3000 900 900 9600
Дизайнер 1 5000 1500 1500 8000
Мастер  наружной рекламы 2 3000 900 900 9600
Монтажник 2 3000 900 900 9600
Специалист  по транспортной рекламе 1 6000 1800 1800 9600
Начальник производственного отдела 1 7000 2100 2100 11200
Итого 11       70400

Информация о работе Бизнес - план создания производственной базы рекламного агентства