Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2010 в 04:52, курсовая работа
Цель данного курсового проекта – разработка экономического обоснования разделов бизнес плана инвестиционного проекта «Открытие собственной производственной базы» на примере рекламного агентства Общество с ограниченной ответственностью «Новые технологии», город Большой Камень.
Введение 3
1 Резюме 5
2 Сведения о предприятии и отрасли 6
3 Описание продукта (услуг) 8
4 Маркетинг и сбыт продукции 10
5 Производственный план 18
6 Организационный план 27
7 Финансовый план 30
8 Оценка рисков 38
9 Эффективность реализации бизнес плана 39
Заключение 40
Список использованных источников 41
-Выдержка цвета (концепция рекламной кампании)
-Выдержка в соответствии с архитектурой
-Удобочитаемость (минимум информации)
-Качество материалов
При принятии менеджером заказа начинается разработка эскиза в трехмерном пространстве (совместно с дизайнерским отделом). Необходимо 4 цветных конечных распечатки готового дизайна. Все подписываются менеджером и заказчиком.1 – остается у клиента, 1 – у менеджера, 2 – в производственном отделе. Таким образом, на основе имеющихся сканированных фотографий необходимой местности осуществляется фотомонтаж и схема привязки в плане. После согласования материалов, эскиза и подписания и проплаты части суммы по смете мастер наружной рекламы начинает работу.
Используемые материалы:
1 Оргалит (ДВП) - один из самых дешевых материалов. Листы подаются в размере 1,75м х 2,75м. Толщина стандартная – 3 мм. Бывает одно- и двухсторонним. Отрицательная сторона: при попадании воды или повышенной влажности воздуха разбухает, поэтому требует дополнительной обработки олифой. В основном используется для изготовления внутренних стендов и конструкций, предназначенных для использования внутри теплых сухих помещений. По ДВП работают матовыми пленками, т.к. он имеет неровную, шероховатую поверхность (глянцевая пленка на свету выдает дефекты неровной поверхности).
-КД-доска – содержит пенопласт. Очень легкий, можно наносить глянцевую пленку, но очень слабый и непрочный материал. Используется в производстве изделий, букв и пр., предназначенных для нахождения в витринах магазинов. Размеры – 0,9м х 1,2м.
-Полистирол
– бывает самых разных форматов. Толщина
3мм, 5мм. Цвет – белый. Однородный материал.
Очень хорошо подлежит обработке в плане
создания практически любых (даже гнутых
поверхностей при небольшой температуре).
Используется для изготовления объемных
букв, офисных табличек, переносных ярмарочных
стендов и др. Минусы: со временем приобретает
желтоватый оттенок, поэтому требует дополнительной
обработки в виде нанесения пленки (желательно),
и становится хрупким, является самым
дорогим видом пластика. Плюсы: не боится
воды, подлежит нагреванию и сгибанию.
Клеится триацитатхлороформдихлоританом
-ПВХ – пластик (дивисил, каматекс). Толщина: 2-8 мм, 10мм, 20мм. Можно гнуть под нагревом, но он более пенистый и поэтому быстро закипает. Негоден для прессования, пузырится. Достаточно эластичен. Клеится составами: «Ракит», «Каракол».
-для обработки предметов, предназначенных для наружного освещения: японские (Мультификс, Оракал, Фаскал, Фималюкс, Мегарекс); корейские (Мацусаки – имитируют поверхность, покрытую лаком, в основном используются для оформления витрин); светоотражающие – исключительно чистых тонов без вариантов оттенков (желтая, красная, синяя, зеленая, белая). Последняя применяется на щитах, устанавливаемых на больших трассах. Ее невозможно заглушить цветом фар автомобиля. Одна из самых дорогостоящих пленок.
-для обработки предметов, предназначенных для подсветки изнутри – транслюминисцентная (дороже на 40-50% обычной пленки не самого плохого качества, применяется в производстве витражей, лайт-боксов)
-Дюралайт – слабая имитация неона. Бывает двухжильный, трехжильный, самых различных цветов и оттенков. Используется для отделки периметра букв и прочих конструкций. Минусы: продается только погонажем, поэтому резать его можно лишь в определенных местах. Внутри представляет собой последовательное соединение лампочек, а через каждый погонный метр – параллельное. Именно в этих местах «разрыва» подлежит резке.
-Неон - самый дорогой материал. Представляет собой стеклянную трубку, заполненную неоном или аргоном. Под определенным напряжением дает свечение. Подлежит сгибанию при определенной температуре. Средняя стоимость – 900 руб./м пог. Самая тонкая трубка диаметром 8 мм. Плюсы: широкий спектр цветов, возможность сделать плавный «радужный» переход цвета в цвет, возможность создания ореола свечения конструкции, букв, возможность создать очень узкий, миниатюрные буквы и изображения, компактность, не греется, потребляет мало энергии, экономичен. Минус: хрупкость.
-Чайнлайф - представляет собой последовательное соединение лампочек, качество намного ниже неона (15-20 Вт напряжение, т.е. работа в полнакала), но цена ниже не намного. Чайнлайф рекомендуется ставить дальше от освещаемой изнутри поверхности. Чем дальше они стоят (на оптимальном расстоянии), тем большее рассеивание света наблюдается. Минус: при выходе из строя одной лампочки выходит из строя весь погонный метр; при подсветке обработанных пленкой поверхностей изменяет ее цвет.
Для производства данных видов продукции нам потребуется дополнительное оборудование.
Потребность в дополнительном оборудовании представлена в таблице 4.
Таблица 4-Потребность в дополнительном оборудовании
Наименование оборудования, технических средств | Тип или модель | Завод изготовителя | Количество шт. | Срок поставки | Стоимость оборудования, тех средств(руб) |
Сольвентный плоттер | SkyWalker-1000 | Wit-Color Digital(Китай) | 1 | 01.12.2009 | 248000 |
Сольвентный плоттер | Mimaki JV33-160 | Mimaki Engineering Co (Япония) | 1 | 01.12.2009 | 190000 |
Плоттер для резки плёнки | Roland-X-500 | Roland D6 | 1 | 01.12.2009 | 29000 |
Аппарат для сварки баннер ткани | Triad SIN-33-055 | Kala Finishing Systems | 1 | 01.12.2009 | 77000 |
Станок для резки бумаги | SM 1401 | InterGrup (Турция) | 1 | 01.12.2009 | 55000 |
Ламинатор холодной ламинации | SkyColor1600 | Wit-Color Digital(Китай) | 1 | 01.12.2009 | 33000 |
Брошюратор | GLADWORK CB-12 | GLADWORK | 2 | 01.12.2009 | 6000(3*3000) |
Биговщик | Fastbind С 400 | Fastbind(Финляндия) | 1 | 01.12.2009 | 11000 |
Итого | 9 | 649000 |
Все виды оборудования наша компания планирует заказать у поставщика рекламных материалов и оборудования ООО «Континент». Раннее мы сотрудничали с этой компании при покупке материалов и она зарекомендовала себя в качестве надёжного партнёра. Основные материалы находятся на складе фирмы. Дополнительные материалы и сырьё приобретается в зависимости от пожелания и идей заказчика.
Для открытия собственной базы нам потребуется расширить штат сотрудников, а следовательно увеличить фонд заработанной платы.
Потребность в средствах на оплату труда показана в таблице 5.
Таблица 5-Потребность в средствах на оплату труда
Категория работников | Численность, чел | ФОТ, тыс.руб |
Производственные рабочие основного производства | 8 | 41600 |
Руководители и специалисты основного производства | 3 | 28800 |
Всего | 11 | 70400 |
Расчёт денежных средств на открытие производственного отдела:
1
Затраты на покупку
2 Затраты на оплату труда сотрудникам производственного отдела (месячный фонд оплаты труда) равны 70400 рублей.
3Отчисления на социальные нужды в месяц -9856 рублей
4 Амортизация основных средств в месяц-6786 рублей.
5Прочие затраты-80000 рублей.
Итого на открытие и месяц
существования
6 Организационный план
Организационная структура-это состав отделов, служб и подразделений в аппарате управления, системная их организация, характер соподчинённости и подотчётности друг другу и высшему органу управления фирмы, а также набор координационных и информационных связей, порядок распределения функций управления по различным уровням и подразделениям управленческой иерархии. Базой для построения организационной структуры управления предприятием является организационная структура производства.
Для организации работы производственного отдела нам потребуется нанять дополнительный персонал.
Состав, численность и заработная плата новых сотрудников представлена в таблице 6
Таблица
6 - Состав, численность и заработная плата
Должность | Количество штатных единиц | Оклад, руб | Надбавка, руб. | Месячный фонд заработанной платы, руб. | |
РК, 30 % | ДВ, 30 % | ||||
Оператор офсетной печати | 1 | 3000 | 900 | 900 | 4800 |
Оператор широкоформатной мастерской | 1 | 5000 | 1500 | 1500 | 8000 |
Брошюровщик | 2 | 3000 | 900 | 900 | 9600 |
Дизайнер | 1 | 5000 | 1500 | 1500 | 8000 |
Мастер наружной рекламы | 2 | 3000 | 900 | 900 | 9600 |
Монтажник | 2 | 3000 | 900 | 900 | 9600 |
Специалист по транспортной рекламе | 1 | 6000 | 1800 | 1800 | 9600 |
Начальник производственного отдела | 1 | 7000 | 2100 | 2100 | 11200 |
Итого | 11 | 70400 |
Информация о работе Бизнес - план создания производственной базы рекламного агентства